и да, Ори 2 украла идею у ХК с амулетами, но интересной механики к этим амулетам в отличие от полого, не привязала)
клоун тут только ты, к сожалению, если считаешь, что амулеты HK = кольца дарк соулс. Амулеты в ХК меняют геймплей, если что. С помощью амулетов ты по сути меняешь класс персонажа: одев амулеты на магию, будешь драться с помощью спеллов и будешь магом, на гвоздь - милишником, на всяких жучков/пауков - самонером.
Все что делают кольца в ДС - это + 5 к силе, инте, стамине и т.д. А ну ещё реген хп, маны, стамины добавляют.
со всем согласен, но тонна повестки действительно есть. Это максимально woke-игра. Один только Хальсин чего стоит, который буквально насильно к тебе клеится, даже если ему на романтические отношения никаких намеков не давать.
Мне как бы на это наплевать в целом, но не отрицать это тоже невозможно.
скрины оригинала лучше выглядят, справа как будто всё засветлено просто.
хуйня, как минимум клуб фанатов киберпанка и все его фанаты должны быть в ЧС. Это просто база. Таких тупоголовых терпеть, себя не уважать.
Хз, в ГТА 5 кроме майкла все остальные герои жутко бесили. Хотелось только за него играть.
Если вы любите сейвскамить, рекомендую преодолеть себя и погрузится в историю Disco Elysium, приняв развитие событий таким как есть, ибо здесь нет «плохих» и «хороших» решений, они просто разные.Не согласен, например, момент с танцами в церкви, где можно провалить скиллчек и обидеть Кима, не просто плохое, а ужасное решение и соответственно развитие событий.
вроде я и просто ударом топором за Карлах эту статую подвинуть смог, главное чтобы дмджа хватало.
хз, проверка на интерес происходит в файте с Геничиро, мне кажется. Вот если его прошёл спустя много попыток и кайфанул, то игра раскроется для тебя (если до этого не нравилась)
ну бред про костяк дивинити, как минимум большниство людей, игравших в бг 1 и 2, очень ждали.
ничего такого там нет в 3 акте. Есть некоторые сырые концовки квестов, учитывая масштаб игры, не так сильно в глаза бросается (но все равно хочется, чтобы с патчами доделали).
ФПС понижается в городе, где большое скопление народу, как в любой другой игре (Киберпанк, РДР 2, в divinity os 2 так тоже было вроде).
Но прям чего-то такого сверх кошмарного (как преподносят на ДТФ) в 3 акте нет и в помине.
оно не жесткое, оно растягивается немного, на другом наушнике даже сейчас проверил. Когда жесткое и пластиковое, оно даже на наушник не лезет
подскажи, пожалуйста, вот эти подходят? Просто по описанию непонятно. Хочется размер M
https://doctorhead.ru/product/lyambda_eprowt_for_apple_airpods_pro/
нужны подходящие, спасибо, посмотрю
спасибо, посмотрю
На родных может и не силиконовое, там мягкий материал. Собственно, на основании амбушюр у меня порвался, и мне нужна замена.
не, мне именно фэнтези, Дюна научная фантастика же.
недавно перепрошел, тоже такой кайф получил. Мир показался очень интересным и необычным, понравилась задумка с растущей силой архонтов в зависимости от роста их влияния и количества последователей.
Есть что-то похожее в жанре фэнтези из книг, интересно?
там вроде в комментах написали, что это фейк
ориджинс самая тухлая часть серии от других разработчиков. Плохая копирка arkham city, с уебищным городом, по которому максимально неудобно передвигаться и который неинтересно исследовать в отличие от city и knight'а. Любят ещё за якобы интересные бои с боссами, особенно с дефстроуком, где весь бой это устаревший qte по сути.
Ещё в игру зачем-то юбисофтовские вышки добавили. Собственно, эти разрабы без скелета в виде arkham city выпустили Gotham knights и ожидаемо опозорились.
Невнятная система прогрессии, где новые абилки разделяет много духоты, и они нужны буквально для преодоления нескольких препятствий.Извини, конечно, но что за бред) В Hollow knight чуть ли ни одна из лучших систем прогрессий в играх, она чуть ли не как РПГ ощущается, начинаешь бомже жуком, который может только прыгать и бить, а заканчиваешь мега персом, каждая абилка которого юзабельна. Нескольких препятствий - это относительно. Для такой продолжительности игры моментов, где ты используешь тот или иной выученный скилл, в самый раз.
А система из медальонов содержит гораздо меньше хороших комбинаций, чем бесполезных.Ну вот это, вообще, вранье. Бесполезных медальонов в игре нет, потому что любой медальон можно сочетать с другими. Да, какие-то посильнее и попроще в использовании, но это не делает другие "бесполезными".
такое ощущение, что ты невнимательно играл. Там, действительно, не самая удобная карта. Но такого, чтобы нужно было кругами бегать по карте, нет. Может компас не юзал?
мегабаза, ещё и самые ужасные хитбоксы в серии можно добавить.
Я недавно смотрел, как один стример проходит 41 босса без смертей, и там такие смерти из-за кривых хитбоксов, просто позорище.
ты какой-то больной похоже. (Я не в курсе про какого-то кастомсториса если что). Я тебе написал уже два раза про отличия, ты мне про хуйню какую-то пишешь про бабадзаки. Необоснованным хейтом, ага, конечно, игра которую я первой прошёл, когда в инете не сидел.
Это игра - говно, я ещё не писал про её многочисленные баги, худшие хитбоксы во всей серии. И вместо того, чтобы её плюсы привести, ты пишешь, что все игры серии такое же говно, хотя это не так. Все, успокойся, пожалуйста.
нафига ты просто тонну воды налил и ничего по существу не ответил. Про лор - это было дополнение к аргументу, у Миядзаки хотя бы какое-то обоснование можно найти появлению тельцов демонов в локации демонов. В отличие от бездаря Танимуры, который наклепал ctrl+c-ctrl+v по всем локациям. Конкретные аргументы я привел, но твой ответ - "блин, это же красный фантом, причем тут минибосс, пусть 33 фантома разных цветов вторгаются во всех локациях, это же не минибоссы".
Ты сначала с кашей в своей голове разберись, прежде чем так агрессивно упрекать в чем-то оппонента в споре.
Мне было интересно драться с сифом, он как минимум не манекен, прикольно выглядит плюс приправлен отличным лором.
Я в том числе говорил про какой-то уникальный дизайн и вид боссов.
В DS 2 обязательные боссы алчный демон, повелители скелетов, демон песни - это же смехотворно пздц. Ещё и повторяющиеся драконьи всадники и повелитель гигантов, который гигант, только с мечом. Тогда как в DS есть нито, сит, 4 короля и гвин, которые каждый имеет за собой интересный лор и дизайн, повлиял на историю мира игры.
О первородных змеях упоминается в дополнении Ringed city (даже их статуи есть), там лор завязан на них и решениях Гвина из первой части.
Можешь видео vaatividya глянуть, если интересно.
я про лор ничего не писал.
Просто Миядзаки в отличие от Танимуры понимал, что если брать какого-нибудь демона-тельца и пихать его во все локации подряд - это плохое решение.
Какая разница, кого я приплел, это в игре есть? Есть. Давай добавим ещё желтого фантома одной модельки и будем пихать его также во все локации, какого-нибудь рыцаря с одноручным мечом теперь. А че, он же не красный фантом и не минибосс, а желтый. Существенно меняет дело
ты действительно не видишь разницы?) Одно дело, когда темон телец, к примеру, появляется как босс, а потом в одной локации (причем это земля демонов, лол), и преследователь, который просто появляется где-то в 4 локациях причем по нескольку раз в самых разных местах (удобно, че, он же "Преследователь"). Одного ведь форлорна, который тоже самое делает недостаточно))
я тоже не считаю Ори плохой игрой, если что, мне она очень нравится как и ХК. Я отвечал на твой конкретный тейк, что амулеты холого = кольца соулсов = амулеты ори. + ты ещё очень агрессивно высказался, назвав всех фанатов ХК клоунами, что тебе тоже чести не делает как бы)