Марк Полещук

+180
с 2017
0 подписчиков
19 подписок

Решать проблему убыли населения запретом книг с ЛГБТ-контентом — это как забрасывать пожар кубиками льда из морозилки)

12

Ха-ха-ха-ха-ха.
Готов купить. Завезите новые консоли хоть в какие-нибудь магазины!!)

1

Интересная история, но как будто именно для хоррор-составляющей не хватило какой-то крошечной детали. К примеру, по тексту бы возникали непонятные слова, а в финале герой написал бы: «Вот мой дневник, я попробовал эту штуку и всё норм...». Вроде как сам персонаж не видит эти слов, но видим мы, и знаем, что проклятие работает и все дела.

И ещё атмосферу немного порушило то, что герой прочитал такую страшную историю от своего деда, которого очень любил судя по всему, и такой: «О, кстати, я не верю во всю фигню про загробный мир, потому попробую...». Кажется, у Кортасара есть рассказ про какую-то древнюю фигурку, и она оказывала влияние сама по себе и меняла человека так, что тот этого даже не замечал. Потому что по факту всего ужаса этой истории можно избежать, ну, просто не играя на этой фигне? К тому же, она не даёт тебе никаких бонусов, способностей, достатка. Типа: «Можно общаться с мёртвыми, но при этом сойдёшь с ума». Тогда можно было бы завязать желание использовать этот артефакт на скорби главного героя по деду. А артефакт и не соблазняет, и не даёт плюшек, но люди всё равно хотят им зачем-то воспользоваться.

Вот, такие мысли возникли. Может и чушь, конечно. Но захотелось сказать. Вдруг поможет в будущем!)

1

Как по мне, «Тьма» и «Очень странные дела» совсем разные сериалы (разве что фантастический элемент их объединяет, но тогда можно всю фантастику в одну кучу скидывать). Но да, всё решает вкусовщина, но люди, почему-то, упорно продолжают настаивать, что именно их впечатления истины, а чужие — ложны. Это-то и странно)

1

Вкусовщина же, нет? «Великий» «Клан Сопрано» начинал смотреть раз пять, еле дальше первого сезона ушёл и бросил. «Во все тяжкие» бросил где-то на четвёртом. Те же «ОА» и «Восьмое чувство» упомянутые посмотрел на одном дыхании. Были ли в «золотом» веке что-то похожее на «Тьму», которая без Нетфликса, скорее всего, так и осталась бы локальным немецким явлением? Как-то ничего не вспоминается.

У обоих систем есть плюсы и минусы, но считать что предыдущая была лучше, потому что родила несколько культовых картин — глупо. Когда эпоха Нетфликса подойдёт к концу, и на его счету будет три-пять «культовых» сериала, а то, что будет порождать следующая система по созданию контента будет считаться трэшом и проходняком.

Как иногда калит, когда одноручное оружие (особенно кинжалы) вынимают из-за плеча. Мелочь, но чёт прям глаз цепляется)))

Почему? Вот играл в середине апреля. Вполне бодро.

Отдельный тоже на удивление не плохим вышел

1

Середина — всегда ебанное болото, на мой взгляд, у большинства авторов. Но, на то она и середина.

2

Не знаю. Но у меня зимние и когда выбирал, прикол был именно в этой накладке. В Питере слякоть часто, даже зимой, и они у меня за три года ни разу не протекали)

У Палладиумов в принципе такой носок. Это их фишка.

Но это и интригует больше всего)

Спасибо! Действительно обращение в саппорт работает, главное переключить аккаунт на UK регион.

Вроде 17 сентября будет какой-то движ. На офф сайте можно оставить свое мыло, чтобы уведомили, когда начнется переход.

1

Бог с ним с попкорном и газировкой, привыкли уже. Но, господи, как же бесит гребанный фастфуд в зале: шуршащие бумажные пакеты полные других шуршащих пакетов с воняющей на весь зал едой. Неужели нужен какой-то зашкаливающий айкью, чтобы догадаться, что пожрать можно до или после сеанса.

Некоторым даже лучше вместо.

8

Интернет мог стать настоящим пространством без границ, объединяющим людей по всему миру. Но, видимо, идея границ настолько въелась в подкорку, что без неё уже невозможно осмысливать пространство жизни. Грустно...

38

Павел, вы настоящий солдат невидимого фронта. Салютую вам.

14

Это настолько тонко, что никто не поймёт. Осторожнее, Павел.

12

Такое ощущение, что в то время, когда выходили два первых фильма ситуация была попроще. Или имя дель Торо волшебным образом превращало тусклый первый фильм во что-то магическое.

Просто уровень ожиданий к фильмам странный. Не знаю, ждал ли кто первых «Хэллбоев». Для меня они просто стали сюпризом, от которого я офигел.

1

Блин, а не зажрались ли критики и зрители?

Хэллбой — это демон, которого призвали нацисты, который мочит другую нечисть, защищая людей.

Хотите хапануть настоящего Хэллбоя — читайте комиксы. Ту атмосферу всё равно не воссоздать в кино (дель Торо берёт только меланхолию героя, а новый фильм — только моменты «горячей головы»).

Фильм нормальный. Да, сцены экшена поставлены по-идиотски, но и там есть пара хороших моментов, и сюжет в целом — такой же нормальный. Вопроса: «А может нам не убивать чудовищ?» по серьёзке в фильме никто не ставит, это только ширма, за которым скрываются другие вопросы.

В общем не шедевр, но и не такой дикий отстой, каким его стараются выставить.

P.S. Люблю комиксы про Хэллбоя и фильмы дель Торо, и даже при этом не считаю фильм провальным.

5

Ты не один! Мне тоже зашёл, придирок критиков просто не понял.

Хотя, без знания комиксов конечно смотрится странно, наверное.

4

Да, пробовал и это работает, но как-то после жестоких и красивых сеч с боссами-людьми эти боссфайты выглядят бедно.

Честно, пока разочаровали только боссы-животные. С ними, по сути, механика парирований, на которую сделана ставка, не работает и нужно вот именно что бегать кругами и бить раз в сутки. Это выматывает.

А в остальном: «...»

1

В сравнении с комиксом вообще небо и земля, как будто всё, что углядел сценарист/режиссёр- собссно, образ Хэллбоя, и то какой-то гипертрофированный. Это же история не столько про треш и угар, сколько про мистику, это вполне не плохо было поймано у дель Торо...
... либо это тупо стариковская ностальгия. В любом случае, любопытно глянуть)

4

Это когда генерал разогналась т врезалась в корабль Ордена или на планете? Увы, не готов дискутировать, так как уже плохо помню сюжет)

А на счет жизней, на которые насрать... не думаю, что чтобы оценить тяжесть напрасных военных жертв обязательно знать и любить поименно всех погибших солдат.

Блин, плохо уже помню, но всё сюжетная линейка с Дэмероном же направлена на то, чтобы он понял, что есть и другие способы, кроме как напролом идти к цели и постоянно жертвовать людьми (что он делает вначале и за что понижается в звании).

Понятно, что в "реальной" жизни генерал должна была рассказать, но художественная задача тогда не была бы достигнута. Дэмерон учится доверять не только себе, учиться действовать тоньше и в обход, это вроде бы даже отражается в финале, когда вместо того чтобы воевать с Орденом до конца он даёт приказ отступать. Не спорю, что всё это можно было сделать тоньше, логичнее и так, чтобы все восхитились, но "можно было лучше" будет всегда.

Где-то мог ошибиться, давно смотрел эпизод.

6