ноунэйм инди геймдевелопер
В подборке много крутых рогаликов, но нет нашего крутого рогалика, который так-же доступен совершенно бесплатно https://store.steampowered.com/app/1909290/Quasimorphosis_Exordium/
С анатомией какая-то беда. Дальняя нога как-будто выпала из тазобедренного сустава. Рука которая весы держит - что-то непонятное с пальцами. Пропорции тела и ног вызывают сомнения. И дизеринг какой-то не очень аккуратный.
Согласен, с модами еще шире становится пространство для игры. Террафирмакрафт на веки в моем сердечке
А чего ты про свойства разных материалов ничего не написал? Или нечего было приплести?
Ну смотрите. В майнкрафте есть рэдстон и возможность собрать небольшую логическую схему которая будет к примеру открывать скрытый проход по нажимной плите или большую которая позволит запустить на себе майнкрафт и поиграть в него играя в майнкрафт. В майнкрафте есть определенные правила и логика поведения разных кубов/разных материалов - песок, мед, лёд итд итп. Правила позволяют строить игроку определенное предположение теоретическое а потом проверять его на практике. В майнкрафте мобы обладают определенным разным поведением и с некоторыми даже можно взаимодействовать - свинолюдам можно золотые предметы кидать и они перестают быть агрессивными (если я ничего не путаю). Каждое новое дополнение масштабирует контент с фокусом на механики добавляя новые слои взаимодействия с игровыми сущностями и игровым миром. В майнкрафте можно строить по-воксельно разные объекты.
В NMS всего этого даже близко нет, NMS поверхностный, примитивный он как-бы говорит - "смотрите у меня тут триллионы солнечных систем в карманах" а на проверку оказываются что они одинаковые, абсолютно никак не пытающиеся создать иммерсивность происходящего вокруг, не обладают никакими правилами согласно которым они могли бы взаимодействовать друг с другом, с игроком, с игровым миром - все просто глупая картонная декорация, комической научно-фантастической постановки детей из детского сада.
Не могу пройти мимо и не поделиться своим субъективным мнением. Как NMS была говном без души на старте так она ей и осталась. По дизайну это абсолютно безликая и бессмысленная мобильная гриндилка в которой вместо кнопок с КД по таймеру вкрутили необходимость ходить ногами/ездить/летать. Мюррей обычный мобильный разработчик с их стандартными подходами к созданию продуктов, который продолжит клепать такие-же сырые (с точки зрения геймдизайна) и посредственные (все еще с точки зрения геймдизайна) "игры", но масс-пользователю будет нравится, потому что масс-пользователю нравится кататься лицом по клавиатуре и делать бр-р-р-р. Спасибо за внимание.
Поочередно все происходит, действие игрока - заканчивает его ход, после которого свой ход делают все игровые объекты - мобы, огонь гранаты вот это вот все.
Хэй, спасибо за совет. На самом деле к следующему большому контент-патчу переделаем превьюшки, не то, чтобы мы какие-то непрофессионалы, просто в моменте сделали предположение что это не самое важное и по факту так и оказалось, т.е. особо не сожалеем об этом решении, но на длинной дистанции это конечно важно и сыграет свою роль.
Уже обновили шрифт для больших текстов так-то, вчера буквально
Планируем жить на ваши лайки :3
Я соглашусь, что жанр роуглайк - предполагает просто что-то похожее на игру "Rogue" и соответственно трактовать можно ооочень широко. Буквально - если автор решил что его игра похожа, значит роуглайк. Но мне кажется что Вампиры это максимум роуглайт. За духоту извени:)
Только вампиры - не рогалик:)
Кстати вот эти самые Вампиры Выживальщики, на которых был намек в посте - это тоже обычная ситуация, вспомни всякие флаппи бердсы и им подобные которые поднимались на волне хайпа - "о боже, неужели можно еще проще сделать!"
Мне искренне интересно узнать, какие инди прошлого ты считаешь достойными играми
Инди всегда были есть и будут реакционным ответом на ситуацию в геймдеве. Опять-же в инди взлетает то, что не покрыто более крупными студиями как часть резонанса с пользователями которые хотят чего-то отличного от мэйнстримной канвы.
Да тут надо понимать какая вообще прокачка, может в ней действительно не нужна экспа за взлом или вообще экспа
Ну тут прям целое облако вопросов всплывает - Во всех взамываемых объектах будет лут? А если нет, откуда игрок об этом может узнать до того как потратит время/отмычки на взлом? Экспа за взлом как-бы дополнительная компенсация за усилия - ты ничего не нашел/разочаровался найденым, ну ничего за-то ты стал мудрее
Чет меня зацепило твое категоричное - не давать экспу за взлом, но аргумент про манчкинство действительно верный. В рамках непрошенного вброса - почему-бы не распределить действия подобные взлому замков по алайнментам персонажей, условно закрытый замок это очевидное проявление порядка в материальном мире, почему-бы не давать экспу только хаотичным персонажам? Я бы подумал над комплексной системой в которой по максимуму использовал все доступные действия и решения - соврал в диалоге, если ты злой - получил экспу, если ты добрый нет/съехал на пункт в сторону зла. Если ты украл чужую вещь, если ты убил дикое животное, если ты применил заклинание лечения на НПС итд итп - кажется что такой подход более наративный и дает еще целый пласт для отыгрыша. Останется проблема с мотивацией добпых порядочных персов (как во всех РПГ старой школы, но мне кажется это тоже решаемо, как минимум тем что путь добра - это больший челлендж)
Ого, ничего себе у тебя пиксельарт! 10 из 10
Тут два момента, во-первых пока ДТФ не сделал тёмную тему, все что темнее белого фона вокруг будет визуально восприниматься как слишком тёмное.
И второе, темнота вокруг создает давление стен на игрока, многие кто поиграл положительно отзываются о "камерности" игры, мне кажется это не сработало будь окружение освещено в достаточной мере.
Всем привет!
Это команда Квазиморфоза. На прошлой неделе мы обзавелись страничкой в Стиме, кстати вот она https://store.steampowered.com/app/1909290/Quasimorphosis_Exordium/
Получили множество отзывов после трех больших стримов, можно посмотреть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=a_mbq0EhS9k
https://www.youtube.com/watch?v=bXYMamKKgDo
https://www.youtube.com/watch?v=I0h1SR13hFY
Прошли отборочный на Indie Cup ‘22 - https://indiecup.net/participants/quasimorphosis.html
И сейчас готовим “полировочный” патч для версии которая станет общедоступной 28ого февраля.
Также залетайте в наши Discord и ВК:
https://discord.com/invite/hb5QdAA4yN
https://vk.com/quasimorphosis
Под влиянием брамфатуры Сатурна, станция Францева-7 стала жертвой квазиморфоза. Одержимые и их повелители демоны встали между вами и эвакуацией “очень ценного груза”.
Сейчас мы занимаемся полишингом нашей демо версии, добавляем всякие fx-ы, исправляем ошибки, подкручиваем баланс. Планируем в ближайшее время выкатиться в стим.
Вы можете следить за развитием проекта в нашем дискорде
https://discord.gg/hXRfr6Ehpy
Или поиграть в предновогодний билд
https://drive.google.com/file/d/1CkYikdC06maAIjZwQq93FzLE57CV51Gw/view?usp=sharing
Caves, но в сеттинге фильма "Сквозь горизонт"
Так подождите, почему кровища то хлещет - лазерные мечи-же прижигают сразу раны
Спасибо за развернутый ответ, в идеале да найти такого человека, который готов этим заниматься. Про конкурсы - вообще как-то мимо меня прошло, тема интересная буду изучать вопрос.
Участвовать в конкурсах пока делаешь игру? В плане со своей игрой которую делаешь? Ну я пару раз на Лудуме натыкался на такие проекты, которые за уши притянуты к теме, но не очень представляю себе что издатель ходит по всяким геймджэмам и смотрит во что там денег вложить, плюс сам процесс привлечения внимания чуваков к игре на геймджеме по-сути соответствует тому что ты в статье говоришь с той лишь разницей, что на геймджемах такие-же голодные инди-девелоперы трутся, не очень-то нужная аудитория кмк
Это напрямую зависит от того, какая твоя конечная цель. Если делать игру чтобы у тебя была игра - это одна ситуация, а делать игру, чтобы получить с этого какую-то финансовую выгоду это другая. Разве нет?
Очень хорошая статья, поставил лайк. Кстати мы пилим свой сай-фай роуглайк рпг у нас есть паблик в дискорде и демка которую можно поиграть и поделиться в дискорд своим фидбэком (он реально очень важен для нас) discord.gg/kEBsC6mdMP
Вот кстати Хидео "Да святится имя его" Кодзима говорил что игры это вообще не искусство. Кому верить?