Продаю мир. Не дорого.
Я уже объяснял не раз, что проводил эксперименты. Что мне мешает то, что невозможно нажать пресловутый X и при этом двигать камеру... Мне насильно себя пол года дрочить, чтоб привыкнуть? Спасибо но нет. Месяца на свитче мне хватило и я так и не привык.
Мне вот интересно, в каком ахере те челы, которые утверждают, что dlss по умолчанию хуже натива. Не зная, как работает технология можно подумать, что там тупо апскейл картинки из низкого разрешения с использованием какой то формулы и сглаживания. Но так работает fsr, по крайней мере до не давних пор, ибо про то, как работают последние его версии я не читал. А вот в случае dlss 2.5+ кадр рисуется на основе нескольких соседних и итоговые кадры суммируются, что позволяет как раз таки сохранять всякие сетки, надписи, тонкие удалённые объекты, которые при нативе могут быть сожраны сглаживанием.
В видосе как раз говорится, что в случае использования лучей красивая картинка как раз таки достигается не не в ущерб производительности в сравнении с обычными методами
У меня? Я довольно хорошо играю на электрогитаре, так что мимо
В зеркало посмотри, скуфандр
Так почему ты тогда доебался до реалистичности того, чего в жизни сам не видел и не хочешь видеть?
Так найти фото в ситуации, приведенной тобой выше сложно. Ибо надо сидеть и искать. На фото все уже сухое. Ты вот в следующий раз, идя где то по гладкой плитке сразу после дождя присмотрись к отражениям. И не тупо глаза вниз опустив, а примерно под тем же углом, что и в играх
Так не видел потому, что не стоял на такой вот плитке после летнего грибиного дождя и не смотрел себе под ноги, а там очень красивые отражения получаются, ещё красивее, чем в игре. Ещё скажи, что вот таких отражений не бывает, что в приложенной фотографии
Норм драйверов?) Я за последний год уже второй раз натыкаюсь на приколы, когда свежий драйвер ломает какую то игру, а исправление бага занимает у нвидии ну штук 5 следующих релизов. Последний раз было, когда после выхода god of war Ragnarok на пк из за вышедшего через неделю драйвера игра стала стабильно вылетать каждый час. Проблема у кучи народа наблюдалась, ибо и в стиме и в реддите ветки часто появлялись. Пофиксили это буквально в недавнем драйвере недельной давности, я аж проржался, когда в списке изменений этот фикс увидел))) Ещё тогда, когда с этим приколом столкнулся, то такой "Ну подожду пару обнов, пока не буду пытаться закрывать вальгаллу", ну да, через пару обнов ничего не изменилось, пришлось откатиться до старой версии и допройти. Это прикинь я бы ждал с сентября до конца декабря?
Да тут большинство им страдает, ибо не понимает, что ну вот не возможно в игре десятилетней давности такого уровня актёрской игры достичь, как в фильме/сериале
С головой все нормально у тебя?
С чего ты взял?
На форумах сисадминов очень сильно говнят логитеки как раз таки по причине их частых смертей)
У меня в промежутке с 2012 по 2016 года с штук 5 мембранок умерло по причине залития. Там дороги очень быстро деградируют, чуть ли не на глазах. А вот прошлую механику заливал столько же раз, жива до сих пор, только кабель перегнулся за годы использования. Взял в прошлом году новую, с ней все норм. Возможно у прошлой плата хорошо лаком залита, от чего проблем не было. Ну и свитчи когда залипали, то капал прямо в них спирт и разрабатывал
Ну по одному своему примеру всё не корректно оценивать. У меня вот была клава razer blackwidow 2014 tournament edition. Купил ее в 2016 году у друга с рук, он её до меня пару раз заливал, свитчи залипали, он мне посоветовал туда спиртом капать периодически (😂). Так и делал, в итоге сам ее ещё дважды залил. А ещё как то раз кейкапы решил феном посушить, а их скукожило местами... Ну вот год назад она сломалась. И вот на что можно подумать? Плата наверное наконец то всё? Нет, кабель от времени задубел и где то переломился. Новую взял уже от dark project, год в использовании, проблем нет.
Куда побежишь? Не понялК противнику добить его, когда он за укрытием, к примеру.
А процент повышается не так, чтоб на 1-2, а намного больше
невилируется контр механиками, такими как атака с флангаНе-а. Ты же не поймёшь никогда в моменте, что тебе тут скрутили шанс. Побежишь челиком, в надежде добить, а тут тебе промах, ваншот в лицо, подкрепление, и в ход противника пол твоей пати разлетелись, потому что противник перестал мазать.
К примеру в DOS2 и BG3 есть счетчик который не дает врагу возможность критически быть успешным более скольких то раз подряд или в какое то кол-во ходов. Так как честный рандом, он вызывает в реальности, негативные эмоции зачастую.3 хода подряд враги ни с хера критуют и ваншотят - это честный рандом, это кубики так выпали, но если игрок это видит, у него складывается впечатление, что игра не честная и такого быть не может.И так во всем. Коллайдер граунда возле пропасти, всегда чуть больше чем ее граница визуальная, ибо если сделать встык, и не дать микродоводку, то игрок будет подгорать от того, что он вроде допрыгнул, но вот визуально меньше миллиметра не долетел, и тупо вниз на вилы, честно - да, но игрок это в динамике не видит и начинает беситься, я же жал, че за фигня. А слегка подправить этот момент выдвигая коллайдер вперед, ты создаешь ситуацию когда игрок падая вниз всегда явно видит зазор между персонажем и пропастью, и это отметает такие вот подгорания.Ну об этом обо всем я знаю и принимаю. Я вообще много всего знаю о разработке игр и тд. Честный расчёт вероятностей в бг можно отрубать, но без него мне лично скучно. Это не обман, а теория вероятности, которая не исключает серий выпадения одного и того же результата. Но в x-com именно намеренный обман от разрабов в ключевой механике
Я себе покупаю механики именно из за звуков, отклик вторичное. Ну и их убить тяжело, а я любитель залить все вокруг певком
Тот самый балансир в иерархии находится над вероятностями, т.е. даже при шансе на попадание в 99% скрипт может не дать попасть даже серии выстрелов
Даже с полным динамическим диапазоном разница там действительно есть. Как то читал на хабре про это пост, у нвидии и амд немного разные подходы к отрисовке изображения, от чего и спецэффекты и цветопередача незначительно различаются
Я долгое время любил X-Com, но потом как то наткнулся на интервью одного из разрабов, где он рассказывал о балансе. В общем чем ты круче играешь, тем меньше вероятность, что ты будешь попадать и выше шансы отлететь от случайного выстрела противника, , вот эти вот процентики на балансную правку сильно не влияют и если игре будет нужно, то ты будешь промахиваться. Я после этой инфы почувствовал себя обманутым. Ибо раньше я считал, что если мои челики умирают, то это я ошибся с тактикой, что то не просчитал, рестартил пробовал снова и тд. А тут оказалось, что все это зря и что бы ты не делал, если игре захочется она тебя оттрахает без всякой смазки. С тех пор в игры серии не заходил 😐
Всмысле я вбил себе в голову? Я просто за долгие годы научился объяснять тот самый дискомфорт, который мне доставляет игра с геймпада в 3д играх. Опять же пресловутое нажатие кнопки "Х" во время поворота камеры. Если для комфорта надо ещё и специальный геймпад покупать, а потом ещё и кнопки переназначать и привыкать жать лепестки, то это не комфорт, а дроч, которой мне лично заниматься совершенно не хочется. И опять же я пытался много раз в течении десятка лет и не так "типа взял, не получилось бросил", а насильно часами играл, я из тех редких людей, которые пытаются понять чужой опыт и прочувствовать его на себе, даже если не получается. Вон дез стрендинг прошёл на геймпаде, закрыв вообще все, что возможно в игре и только в перестрелках пользовался мышью. И это были мученья, но в эту игру стоит только с геймпада играть из за того, что геймплей баланса грузов сильно завязан на вибрации и микродвижениях
В моем случае ничем не компенсируется, вот ты представь, что тебя кто то тыкает в висок постоянно на протяжении 30 часов. Вот примерно так я ощущаю игру в 3д игры с геймпада
Ну кому что
Отбирает. Ну вот нажми на крестик и одновременно правым соском покрути
Я долго и много привыкал в разных играх, не могу и всё. Опять же для меня важно смотреть по сторонам. Я когда мелким был помню друзья когда ко мне приходили и мы играли в гта, то они во время езды не смотрели по сторонам и руку вообще с мыши снимали иногда, я же постоянно камерой крутил, возмодно многим камера не так важна
Бляха, а как я сюда KCD, Quake 2, Death Stranding не включил?? -_-
На средней играл, там отлетаешь тоже быстро, я в некоторых моментах умирал раз по 5 от залетных челиков с дрыном или дробашом
Как ты тонко определил то, как я играю в игры. Играл на средней сложности, катсцены никогда и нигде не скипаю, даже фильмы смотрю онли один, чтоб ни на что не отвлекаться
Он сам сказал, что ИРЛ не смотрел и не желает)