Jem

+57
с 2020
2 подписчика
25 подписок
в посте

По делом биллибою.

1

Формула усовершенствовалась и сильно в третьем. Настолько, что 1-2 после неё кажутся деревянными какими-то. Третий вполне себе можно сравнивать с японскими слэшерами в плане боевой системы. В то время как 1-2 смотрятся в этом плане блекло на фоне японцев. И вывозят за счёт эпичности. На скилловых игроков надо смотреть, потому что слэшеры расчитаны на то, чтобы на высоких сложностях более скилловые ребята играли.

Важна подвижность гг, доступность оружия и т.д. В третьей гг гораздо подвижней и манёвренней, вся магия, оружие, предметы при себе и не надо в меню лезть чтобы что-то поменять. На ходу меняешь и комбишь. Посмотри видосы тех кто хорошо играет в игру и увидешь, что даже на максимальной сложности там можно комбить. Пользоваться во втором доп. оружием конечно можно, но отсутствие норм отмен и недоступность в любой момент, делают его куда более топорным, чем в третьем. Особенно это ощущается на высоких сложностях. Как-то так.

Отличается сильно, потому что улучшений достаточно много. После тройки 1-2 ощущаются достаточно деревянными, это факт.

Ну да, гиммики. Как в третьей в 1-2 не покомбишь меняя всё оружие сразу на лету. Да и с отменами у доп. оружия там гораздо хуже.

Но по сути он всегда же пытался заменить гугл в снг по крайней мере.

В первых двух доп. оружие это гиммик, который даже когда прокаченный такое себе по сравнению со стандартными клинками. Например, во второй даже самая стандартная атака не отменяется под конец у доп. оружия. В третьем это полноценное оружие со своими плюсами и минусами.

Во второй можно было парить, а не летать, не путай.

В целом, ощущение что ты просто пробежал игры нна спех особо не вникая.

Отличается и ещё как. Быстрая смена оружия, доп. оружие теперь нормальное, а не побрякушки как в 1-2, гг в разы манёвренней, возможность летать, отменять любую атаку. Боевая система в God of War 3 в разы лучше чем в 1 и 2 и сильно отличается от них в этом плане.

На ютубе чекни канал ExtremeGameplays. Он спокойно там комбит на высоких сложностях.

Неправда. Режимом ярости всё отменяется вообще.

Автор, в третьей части как раз всё отменяется. Если не блоком/уворотом, то яростью точно. А вообще посмотри на ютубе канал ExtremeGameplays. Лучше него в третью часть никто не играет наверно.

1

Отличается и очень сильно.

1

Так я не про контратаки, а про спецприёмы, которые толпу отгоняют. А по поводу айфреймов во время контратаки понятно - это же вознаграждение за правильный тайминг.

Ну ярость же быстро накапливается. Плюс если без затрат, то это надо будет делать неотменяемым, без айфреймов, или чтобы отменялось только яростью/абилкой которая что-то тратит. А это уже слишком God of War 2-3 получается.

Если он будет злоупотреблять этим, то он облысеет и станет настолько могучим, что никакой меч ему не будет нужен.

2

Я тут собственно думал, а какими должны комбо? Ну например должны же быть приёмы позволяющие отгонять/контролить толпу. В Bloodrayne 2 в общем-то были круговые неотменяемые спецатаки аля God of War, но они были как-то криво сделаны. Чтобы не скатываться в тотальный копипиздинг GoW с его sst, я подумал может сделать круговые атаки зависимыми от шкалы ярости, особенно учитывая что ярость копится быстро. Допустим, Блок+Y - круговое размахивание цепью которое отбрасывает немного назад врагов, стаггерит немного, даёт неуязвимость, но урона много не наносит и тратит немного ярости при этом. То есть приём чисто для контроля толпы. Что думаешь?

Да в этот то я играл. Просто твоё мнение хотел узнать. Вообще игра прикольная. Есть конечно косяки, но в целом играется норм и что самое главное - реально есть ощущение что управляешь машиной для убийства(собственно таким и должен быть геймплей за Росомаху, имхо). А клоны Логана пожалуй самый лучшие боссы в слэшере, как по мне. Своего рода как клоны в Ninja Gaiden 1, только более продуманные.

А X-Men Origins: Wolverine как тебе?

А кстати какой God of war-подобный слэшер норм по-твоему?

Таки должен взять свои обратно - вторая в целом лучше как игра. В первой то гг хрен пойми куда падает, то захват не работает. Ну а босс файт с Аресом на высокой сложности это какой-то пиздец... Даже Альма на Very Hard не казалась таким пиздецом... А тут... Так и не прошёл и дропнул. Но чисто по мувсету оружия и магии первая мне больше нравится.

Ещё важное правило жанра которое я вот недавно подметил - не завязывать всю боёвку на какую-то конкретную механику. В Принцах Персии про пески времени всё завязано на спаме слоумо, в Bloodrayne 2 на спаме ярости, в Bayonetta на спаме додж оффсета... Это убивает кайф в значительной степени.

Вот прошёл вторую на харде, сейчас первую на харде прохожу. Первая всё же лучше. Во второй почему-то управление менее отзывчивое - например комба sst не отменяется в любой момент, как в первой, у доп оружия тоже плохи дела с отменяемостью, по сравнению с первой частью. Единственное с чем я пока что испытываю трудности это парирование в первой. Контратаки после парирования не дают неуязвимости как в 2-3 как я понял. По сравнению с Ascension боёвка в обеих частях хуже тем, что у тебя нет доп магии какой-то в виде амулетов, яростных атак... Ярость есть, но копится долго. В третьем эту проблему решили с помощью бича немезиды правда.

P.S. кстати руки из стен во второй части на высркой сложности не вызвали особых проблем честно сказать.

Почему? Только потому что сексуализирован? А почему тогда Рэйчел из Ninja Gaiden и 2B из Nier: Automata не подражание Ларе Крофт?

Судя по видосам с демо там боевая система в духе Секиро.

2

филигранны

Что это?

в плане уклонения и проработки атак врагов, как некоторые другие слешеры.

В каком смысле? Тебя не поймёшь, то называешь God of War 3 одним из лучших слэшеров, то оказывается не такой уж и крутой он.

Странно, было бы лучше если дропался. Так побольше было бы стимула сражаться без урона.

Мне кстати показалось, или в God of War 3 комбометр не дропается если получаешь урон? Сейчас на арене несколько скелетов поставил против себя и тупо пытался держать комбометр как можно дольше и через некоторое время заметил, что ~20% здоровья у меня нет, хотя комбометр продолжал держаться.

Не. Ты в Heavenly sword играл в последнее время? Я вот думал в него поиграть, раз пошла такая пьянка с God of war. Я его в принципе проходил как то давно, но сейчас уже не помню его почти. И не знаю стоит ли...