Yet another God of War tier-list

Yet another God of War tier-list

Да, опять. Уже третий по счёту, почему-то именно эта серия меня никак не отпускает и заставляет каждый раз переосмысливать что-то на её счёт. В целом всё примерно так же, как и в прошлый раз, но есть небольшие флуктуации.

S

God of War 2018. Одна из лучших игр, созданных человеком, в принципе.

God of War 3. Своё недавнее перепрохождение оригинальной трилогии я делал с целью убедить себя в том, что третья часть заслуживает места ниже, но у меня тупо не получилось. Всё-таки, это вышка. У третьей части самая разнообразная, плавная и глубокая боевая система из старых игр, у неё не так много ситуативных косяков, не лучший, но и не самый дебильный сюжет, а концовка так и вовсе класс. Есть некоторые омрачающие вещи, а именно: непропускаемость катсцен, так себе баланс на Very Hard, бедность боевых энкаунтеров, слегка просевшие арт и саунд-дизайн. Но этого не хватает, чтобы опустить игру ниже.

А

God of War 2005, при условии, что мы отрежем финальную часть игры. А именно столбы и последний босс-файт. В остальном игра, конечно, сыровата, но всё равно очень хороша.

В

God of War 2. Многие называют её лучшей частью серии, я же считаю, что она сильно переоценена. Геймплейно и графически она лучше предшественницы, но зашкаливающее кол-во ситуативных косяков тянут её на дно. Чудом, что не на самое, ибо Normal и Hard сглаживают острые углы. Перечислить всё сложно, ибо это не какие-то системные ошибки, а конкретные случаи на уровнях, противниках, боевых энкаунтерах и механиках. Также меня сильно смущает сюжет, если когда-то нас ждёт ремейк старой трилогии, то вторую часть в принципе нужно стереть из истории, как страшный сон.

Если фанаты второй части меня доебут, я даже готов сделать поскриншотный разбор всех косяков.

God of War: Ascension. Как-то слишком высоко я поставил её в прошлый раз. Просто весь ужас, который эта игра творит, слегка выветрился из головы. Хорошая графика, звукорежиссура, реворк системы захватов и оглушения, дизайн рядовых противников, система сохранений - это все плюсы игры. Не так мало, на самом деле, поэтому игра и расположилась посерёдке. В противовес пойдут убитые боевая система и акробатика, хреновые боссы, обилие кинцовости и нескипаемость большей части катсцен (при техническом наличии такой возможности, что жутко странно), сомнительные арт и сюжет, а также плохая производительность. Это не сама плохая часть серии, но её проблема в том, что она вышла после третьей части, а не где-то до.

С

God of War: Ghost of Sparta. Графика, постановка и, с большими оговорками, боевая система - это всё хорошее, что в ней есть. В остальном это очень сомнительная штука. Всё-таки, портативное качество даёт о себе знать. Почему-то многие на эту игру дрочат, вероятно, сказывается синдром утёнка, ведь они рубали в неё на PSP на задней парте! От самого нижнего тира её спасает только то, что она не такая хреновая, как другая портативная игра.

D

God of War: Chains of Olympus. В преимущества можно занести разве что более-менее удачный перенос геймплейной формулы серии в портативное измерение. Ну и это одна из немногих частей, где катсцены реально скипаются после первого просмотра. А так... здесь всё печально.

God of War: Ragnarok. В прошлый раз я не пояснил этот момент, но сюда я ставлю эту игру, скрепя сердцем. Это такой протест и, можно сказать, культурное заявление. Очевидно, что по качеству, геймплею и стоимости производства невозможно ставить Рагнарёк в один тир с Членами, но есть в этой игре моменты, из-за которых в неё больше не хочется играть. В первую очередь - секции Атрея (и особенно Железный лес), во вторую - патологическая кинцовость, в третью - слитый сюжет. А ведь был такой невероятный потенциал.

88
106 комментариев

вообще хз чего тебя с рагнарека так порвало, мне больше первой понравился

9

Комментарий недоступен

1

1,2 и 3 хорошие слэшеры остальное шляпа.

2

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

1