А eternal без аима на паде прошёл на каком уровне сложности? там просто большая разница в геймплее, думаю что на паде нельзя справиться с уровнем кошмар.
Есть возможность докинуть фитчи dual sense, если нет расскажи почему? Я просто не разработчик, интересно.
Хз, мне очень забавно видеть в mgs5 и death stranding куча раз каждые 5 минут его имя. Это как-будто мем какой-то уже, который он форсирует, причём успешно, судя по сложившемуся ореолу вокруг него.
Проходил давно, но по воспоминаниям к принцам был шорткат лифт прям с костра драконоборца, 2 минуты из которых 1:30 едешь на лифте. Ничего сложного там нет. Поправьте если не прав. К дьяконам не помню, но сам босс лёгкий и больше нескольких траев не забирает
Во 2 дсе уже не так много таких рандаунов, а 3 часть в сравнении с первой вообще сверхлояльна в плане расстановки костров.
Т.е в Doom оружее менять и вдумчиво стрелять нет необходимости? Там даже передвигаться надо по уму, если мы, конечно, говорим про уровень сложности не для казуалов (кошмар)
Черт, это кнопка скачивания? Я подумал это и есть дизлайк (типа стрелка вниз), получается самые "охуенные" комменты теперь я смогу перечитывать перед сном, спасибо dtf
Объясните, в чем заключаются негативные последствия (о каком вреде идёт речь) для твиитера после прихода маска
YAkuza like a Dragon
Дропнул valheim как раз из-за заеба фармить руду на броню и оружее, а перевезти все в лагерь, параллельно отбиваясь от мутантов, даже с ебаной тачанкой ещё более проблематично
Вот это будет кайф, если минер окажется тёмной лошадкой и в конце всех взорвет с присущем ему забавным смехом
Инфантильная как раз твоя система мышления в которой тезис "никто никому ничего не должен" - истина. Если ты хоть 5 минут посидишь и подумаешь, то поймёшь что это не так.
любое, прокачанное на +10/+5)
Никулин, если ты это читаешь - пошёл нахуй)
Зашёл скептично настроенный, послушал авторские работы - кайф, автор крут, заслуженно.
Мне кажется, проблема визуальных новелл в том, что составные части мешают друг другу. Визуал насаждает восприятие текста, если можно так сказать обрезает фантазию читателя и получается ситуация, что одно другое ограничивает. Интерактивность и варианты выбора, если они действительно влияют на сюжет - ограничивают полёт автора в написании сценария. Так что визуальные новеллы максимум могут быть не более чем просто хорошего качества, из-за попытки соединить две малосовместимые формы в одну.
Вообще, Hollow Knight, когда разрабатывалась набрала не так много средств на кикстартере, зато после - каждая похожая игра типа Crowsworn набирают в разы больше, так что с коммерческой точки зрения Silksong выгоден и нужен TeamCherry. Другое дело чтобы не подсели на иглу самокопирки.
Проверка на пидора?
За эпиком и размахом тебе в GOW
Неплохой вброс)
Динамику выдерживает или чем дальше проходишь тем скучнее?
Ребята, brutal legend и torment planescape посоветуете брать?
From software
Вот именно что геймплей в широком понимании слова, в сх 2 как раз есть геймплей, и через него игра и даёт возможность ощутить тот самый "посыл" Игры(что в принципе правильно для игры: подавать творчество через взаимодействие) , то, что тебе он не нравится вопрос другой