Рукожоп прошёл Dark Souls 3, это было не так то и просто

Вчера около 4х часов утра чел наконец был повержен.

5 может 6 часов хз. 1 раз мне оставалась одна тычка до убийства и меня дисконектнуло из игры.
5 может 6 часов хз. 1 раз мне оставалась одна тычка до убийства и меня дисконектнуло из игры.

У меня просто катастрофически ужасная реакция/рефлексы и ДС3 (первая соулс игра для меня) был прям мега вызовом.

Стандартная версия игры (без ДЛЦ) была мной пройдена за 59 часов включая всех опциональных боссов и концовку повелителя пепла.

Боли и страданий было выше крыши. Самые болезненные ощущения доставляли боссы, для победы над которыми нужно так или иначе применять реакцию и как то быстро доджить их тычки. А именно Тёмный чемпион Гундир, Принц Лориан и Безымянный король.
Вообще вот в битве с БК самым неприятным для меня была именно его виверна из за камеры. Его вторая стадия пугала несколько меньше так как к нему у меня уже был щит Драконоборца который отлично блочил этого чувака.

А вот Тёмный Гундир это тяжелейшее испытание в игре. Мой билд к тому моменту представлял из себя ооочень жалкое зрелище и скилл поинты были всраты во что угодно, только не туда куда надо. Парировать я априори не умею. В итоге получилась ситуация где во 2 стадии мне не хватало стамины ни что бы блочить его щитом, ни что бы роллить вокруг него. Пришлось идти к тянке меняющей статы и только лишь после этого еле еле он был повержен.

Рукожоп прошёл Dark Souls 3, это было не так то и просто

После прохождение игры лично для меня она теперь является лучшей СИНГЛ игрой (пока было только ПвЕ да) которая была мной пройдена. Я хз, никакой Ведьмак или что ещё не может с этим сравнится. Столько секретов, неочевидных моментов, ИГРОВАЯ нелинейность, сопротивление игры твоему прохождению.
Ощущение что игра не пройдена, а именно побеждена.
Нелинейность это отдельный + игры. Разнообразие во всём. В выборе боссов, в концовках игры и решениях по ходу игры, в выборе билда и способах прохождения.
Постоянное стремление исследовать карту ведь там могут быть шмотки, фантомные стены и срезки к боссам. Блин в неё именно интересно играть. Всё что в ней есть интересно. Интересно копаться в системе уровней, интересно подбирать сет, интересно разбираться в сюжете, интересно изучать врагов.

Как после этого серьёзно воспринимать игры где тебя ведут от одной катсцены к другой не знаю. В общем пока что лучшая игра для меня.
Просто хотелось написать.

334334 открытия
7 комментариев

красава, че
Я хз, никакой Ведьмак или что ещё не может с этим сравнится.Как после этого серьёзно воспринимать игры где тебя ведут от одной катсцены к другой не знаю++++
по факту, остальные игры лишь разбавляют скуку в ожидании следующей игры фромов.
теперь в секиро. или бладборн, если есть пс4

Ответить

Нет у меня ПК, вроде как говорят Бладборн выпустят скоро.

Ответить

Никакой ведьмак не может сравниться с этим.А что должен? Разные игры как никак. Ведьмак это больше сюжетное приключение ориентированное на нарратив. Когда преимущества игр фромов завязаны именно на ее сложности и самой боевке.
Как играть в игры, где тебя ведут от одной кат сцене к другой.Не повершь, может кто то ради сюжета играет, и ценит его в играх. И просто балдеет от кинематографичных сцен и круто поставленных ракурсов в них
Может я тебе открою тайну, но и сам сюжет, при его высоком качестве может увлекать как прочтение интересной книги.
Снова та же опера. Ыы, в игры тока играть и кликать нужно, а другие игровые жанры, кроме Дарк соусов и шутанов нахой не нужны и не имеют право на существование.

Ответить

уже сколько лет говорят

Ответить

Да ничего страшного, просто нужно не боятся смертей и не пользоватся щитом, по возможности вообще отказатся от кнопки защиты, скил игры будет расти быстрее и будет в какойто момент максимальный, тоже ходил со щитами, потом был бладборн который отучил от кнопки защиты, было сложновато адаптироватся, но потом дарк соулсы стали нормально игратся, даже как то легче стало и удары видно врагов. В общем нужно то было просто начать играть с упором не на щит, а на кувырок, начинать с простых мобцов и собачек, на самом деле все проще будет если увидиш удар противника, кувырок дает полную неуязвимость на несколько секунд, меньше расходует выносливость и после него можно совершить удар и отбежать

Ответить

А вот Тёмный Гундир это тяжелейшее испытание в игре.Правда, 30+ траев на него ушло. Ебал его мать.

Ответить