Застывший ядерный взрыв и путешествия во времени

Предысловие

Чтож это мой первый и скорее всего последний пост, но почему то я решил, что написать «это» будет отличной идеей. Короче, мне 16 лет я хочу стать геймдизайнером и у меня есть идеи по поводу игр: их сюжета, геймлпей, просто фишек и так далее. И я думаю что выложить свои мысли будет не плохой идеей, что бы понимать, делаю я херню или что то стоещее. Недавно я придумал, по моему мнению, неплохую идею для сюжета и хочу об этом рассказать. Это концепт, а не сценарий)

Лор

Будущее, люди научились путешествовать по другим планетам в криогенных камерах и вот одна из таких групп в 2050 году отправилась по наводке одного из беспилотников на одну из якобы пригодных планет для переселения части населения планеты, но как оказалось беспилотник просто дал сбой и показал неверные данные и группа, разочаровавшись возвращается назад, на родную планету. Во время пути космический корабль попадает под действие черной дыры, и экипаж перемещается во времени на 10 миллионов лет вперед. Конечно они этого не замечают. Но когда главный герой Джо, имя чисто что бы было, просыпается, видит на новостной ленте Земли сообщение о ядерной войне.

Пока мы далеко не ушли, расскажу про «новостную ленту Земли». Это новостная лента где собраны самые главные события 100-ти летий для таких путешественников по планетам как главный герой.

Увидев это ГГ делится этим со всем экипажем они офигевают вместе и прилетают «домой». Выйдя, видят лишь бескрайний океан и среди него маленький клочек земли на котором до небес возвышается каменная глыба в виде ядерного взрыва. На котором выросло куча деревьев и она больше похожа на большой постриженный куст.

Прилетев они видят людей которые очень идивляются им, потому что связь с ними была потеряна 10 миллионов лет назад, да и они вообще не знали что кто-то еще путешествует в данный момент. И эти жители Земли рассказывают что же это такое у них по среди планеты и как это здесь появилось. А рассказывают они то, что 10 миллионов лет назад произошла ядерная война и когда уже все бомбы взорвались по всему миру, оставалась одна, которая не взорвалась, а сдетонировала позже. И в тот самый момент когда бомба взорвалась что-то произошло и она просто застыла, не было ни ударной волны, ни радиации, короче никаких следов от взрыва, просто раскаленный ядерный взрыв посередине оставшейся земли. Как игрок потом узнает в тот самый момент когда корабль попал под воздействие чёрной дыры, экипаж попал в критическую точку возле нее и произошло что-то вроде расслоения времени. То есть, создался второй момент этого же взрыва, той же секунды, но она застыла или очень сильно замедлилась, и при осталась в нормальном ходе времени, что показывается её «застывшесть».

Тут мой порыв креативности закончился и продолжения нет, возможно если я стану геймдизайнером с командой, то сделаю этот проект. Эх, мечтать не вредно)

Заключение

Я знаю что пост получился не очень грамотным и структурированным, но это просто дуновение моих мыслей так, что если этот пост у вас вызвал хоть какие то эмоции, напишите то что думаете в коментарии мне будет интересно почитать что вы считаете насчет этого «концепта».

Пока.

118118 открытий
13 комментариев

16 лет

Иди спать

Ответить

Так просто сделай и все лол

Ответить

что сделать?

Ответить

У тебя ничего не получится

Ответить

мотивация
чел, я вкурсе

Ответить

Во первых у тебя героя зовут Джо. За такое низкопоклонство перед западом я как великорусский шовинист тебя конечно презираю. Во вторых ты умножаешь сущности, это неправильно, надо проще. В третьих где геймплей? В четвёртых я уже придумал лучше. На ютубе лежит видео о испытаниях царь бомбы. Если просто сделать игровой процесс в виде паззла от одного из участников процесса, разбавить это все фотками то найдутся люди которым это будет интересно и игру купят.

А вообще не выпендриваться и делай игру про зомбей в хрущевках из готовых ассетов. 😁

Ответить