Новость высосана из пальца и перевод твита неверный.
Ну защитники Epic могут только порадоваться, я так понимаю. Сейчас бы на PC начинать сторонние мультиплатформенные проекты эксклюзивами для своих магазинов делать, особенно для тех, что удобство самого клиента считают неважным. Пиратства у нас нет и все очень любят ненужные лаунчеры, конечно. Мне кажется, что многие не улавливают в чём разница, когда EA и Blizzard, например, делают у себя эксклюзивными собственные игры, а Epic готовы выкупать чужие проекты, лишь бы они не достались неугодному Steam, который многим так нравится удобством. То есть условно любая игра, которую вы бы хотели купить в Steam, может оттуда быть вырвана и продаваться у Epic, не оставляя вам альтернатив и лишая привычного функционала. Здоровой конкуренцией для покупателя здесь и не пахнет.
Ну хотя бы в том, что PS4 это консоль, своя экосистема платформодержателя. На PC (открытой платформе с пиратством и всем прочим) всерьёз навяливать мультиплатформенные игры в качестве эксклюзива, особенно намеренно выкупать эксклюзивность, чтобы игра не выходила конкретно в Steam? Вам правда не видна разница?
Так глядишь и хоть какой-то функционал появится... через пару лет.
"Демонические создания", а на кадре опять какой-то недозомби. Найди десять отличий.
Лучше бы консольные версии отменили, коль всё так плохо.
А модерировать и не допускать возникновения инвентаря Steam у сомнительных игр от чёрт знает кого не судьба? То, что каждый желающий может делать предметы с инвентарём для своих игр, судя по всему, вообще не проблема, да?
Пфф, "раньше". Да каждая игра по лицензии от Activision.
Ничего удивительного, Nvidia всю дорогу напирает на монополизм. Ладно бы это касалось одних лишь собственных технологий, но видимо всякие HairWorks не так важны для большинства покупателей. Грязная конкуренция, ничего более. Даже иронично, что у Nvidia зелёный цвет, уж больно агрессивно и старательно она ставит палки в колёса.
Да я лучше оригинальный сериал пересмотрю, как же любят перепродавать и адаптировать.
Релиз же состоится не раньше 2020 года
Люди любят лицемерить. "Кубики" показательно "выносили сор из избы" и в итоге рассказывали о несостоявшемся партнёрстве в своём стиле. Да я бы тоже с такими людьми не хотел работать, сами посудите. За озвучку обидно, но что важнее, за глупость людей, потому что договориться можно практически всегда. А теперь "Кубики" могут нарваться на суд и многие потеряют любимый перевод. Бестолково винить во всём Amedia TV.
Ну конкретное залипалово, как ни странно, в моём случае было с режимом WaW, когда он только вышел. Там собсно и появился впервые, был самым примитивным, но всё равно весёлым в компании друзей.
Так написал, будто прохождение зомби-карт это раз плюнуть. Особенно если не знаком, то скорее сперва будешь валяться и тащить на дно всю команду, которая на первых парах пытается вообще только понять как пройти карту.
Что ж, Кремниевая долина, придётся тебя смотреть с сабами. Не от Amedia TV же, в самом деле.
Оригинальный интерфейс третьего Ведьмака удобен, особенно после обновлений с сортировкой и т.п, да и не перегружен лишней лабудой. Единственное, что круче при медитации видеть игру, а не смотреть на менюшку, но для этого есть отдельный небольшой мод Friendly Meditation.
Создатели Арчера тоже умеют, поглядим.
С точки зрения обычного игрока проблем там достаточно, ИИ весьма тупой. У меня бывали самые разные моменты, например, повозки врезались без каких-либо на то причин, а владельцы могли бросить их, погулять по окрестностям, вернуться, снова сесть и дальше тупить.
Занятно, канал, который по говорящему названию должен быть по новостям, в итоге больше захламляется сторонними вещами. Ясно.
Можно всю эту чушь не кидать в Telegram канал под названием DTF.ru News? Спасибо за внимание.
Выглядит очень дубово даже по стандартам ММО начала двухтысячных.
Выглядит это пока всё дёшево и даже звучит невразумительно. Конечно, сама идея кучи зомби, которые карабкаются друг на друга, чтобы добраться до тебя и разрушаемость - это всё хорошо на словах. Вот только с таким количеством и скоростью мертвяков справляться в открытом бою с ними по-моему нереально. То есть это должен быть полноценный тауер дефенс, чтобы игра работала и был хоть какой-то интерес. Вот только поставить заграждения, пару турелей, растяжек и мин - всё это как-то бедно для TD. Да и совершенно не ясно как будет протекать игра, а по комментариям разработчика складывается впечатление, что они и сами не знают как это будет работать, мол, главное зомби дофига.
Уже предвкушаю рыжих негров с кибернетическими протезами в инвалидных колясках и разноцветной одежде.
Болею за Заги.
Это вы не поняли, он толкает стул NPC, на котором тот сидит и дальше глаголит свою речь.
Вот только в Far Cry 5 ИИ вообще не изменился, это видно по футажам, особенно крупным. Поглядите у PC Gamer, к примеру, там и медведь толкает NPC-рассказчика на стуле, и водитель авто нелепо наезжает на труп волка, пугается и с криком убегает куда-то.
Посади свинью за стол.
Соль в том, что планы могут разбиться об реальность и фанаты опять останутся без финала эпопеи.
Ох, "настоящие фанаты", это те наивные люди, которые всерьёз полагают, что серия возродится на десятки частей? Пока третья-то не внушает доверия.
Единственный "сюрприз" в 2020 для фанатов Mortal Kombat - это Kombat Pack 2. Часть персонажей, которые должны появиться в DLC, уже давно известна. Например, Шива, да и Эш, который ожидался ещё в первом паке, но из-за каких-то проблем его скорее всего перенесли во второй. Следующая крупная игра студии явно будет Injustice 3.