Шоколад о Loop Hero
Loop Hero — верна традициям любой хорошей русской игры. Она самобытна, по своему-революционна и крайне глубока своей историей или геймплеем.
Не дайте трейлеру обмануть вас, игра выглядит вот так:
О чём собственно игра?
Loop Hero — игра в жанре «рогалика», упрощая определение — игра о том, как вы умираете и становитесь сильнее возвращаясь. Поначалу игра вам кажется сложной и непонятной, но со временем она становится заметно легче.
Стоит сразу отметить: игра не считает вас аутистом или дегенератом, именно поэтому обучения у вас не будет. Оно здесь и не нужно, ведь это автобатлер.
Перед боем собираете колоду из карт или если у вас есть ресурсы — то строите здание в лагере.
Потом вы уже при постройке зданий откроете новый класс, снаряжение будет выдаваться для вас изначально и систему навыков.
Игровой процесс
Персонаж просыпается у костра, а вокруг него круг. Он идёт в одном направлений и убивает всё что встретит. Рано или поздно он получит оружие или карту
Одеваете — получаете прибавку, не одеваете — предмет исчезает и вам капает ресурс в копилку
У каждого класса — своё вооружение и статы, каждый элемент брони имеет свой уникальный стат.
У воина — щит, кольцо, оружие и броня.
У разбойника — два орудия, амулет, броня и ботинки.
А некромант носит книжку и обереги. За него дерутся скелеты.
Затем вы получаете карту и ставите куда душа повелеет.
И бац! Появилась структура.
Каждая карта имеет свой бафф или эффект, одни синергируют с другими и образуют новые эффекты или усиливают старые, к примеру:
Карта «луга», которая даёт 2 здоровья каждое утро, но если разместить её с любой другой картой, то она начинает давать 3 здоровья и превращается в карту «цветущие луга»
И на таких интеракциях вся игра и строится. Именно это можно считать одной из самых главных фишек после саундтрека
Саундтрек
Во время игры создаётся ощущение того, что не саундтрек писался под игру, а игра под саундтрек, настолько он подходит происходящему на экране.
Дальнейшие комментарии излишне.
Введение закончено, теперь к моему мнению о игре.
Loop Hero — новый пасьянс
Как бы смешным не показался данный тезис, но это так. В винде у каждого есть пасьянс — простая, расслабляющая и не наказывающая сложностью игра, луп хиро повторяет все достоинства пасьянса и приукрашивает его под современные стандарты.
Игра крайне приятна визуально и геймплейно и имеет невероятно низкий порог входа — всё это идеальный рецепт чтобы придти после тяжелого дня, залить свой напиток в свой любимый сосуд и отключив мозг расслабиться.
Игра не заставляет тебя открыть пару сотен подземелий или локаций а-ля Скайрим, игра не заставляет тебя умереть от стыда играя за гея-викинга а-ля отсасин скрид (ошибка по фрейду не специальна).
Игра не заставляет тебя работать чтобы получить веселье, игра изначально ставит тебе на стол огромный торт, и ты волен есть его как пожелаешь.
А, ну и игра иногда выдаёт как серьёзные тезисы для раздумия, а иногда неплохие смешнявки. Из-за этого читать диалоги интересно.
Пора майкрософтам достать миллиард из сахарницы и выкупить devolver digital. Пусть к пасьянсу добавится хартстоун и герой лупы.
А ещё у разрабов огромные стальные яйца или стальные подяичники.
Если вы внезапно получили чувство того, что текст внезапно обрывается или скакает от одной мысли к другой, то вам не кажется. У меня закончилось вдохновление на середине текста. Я его немного дописал чтоб он не гнил как другие мои тексты коим уже 6+ месяцев.
Спасибо Соде что стал прямым спонсором сия приятного геймплея.