Так опросник как будто для биздевов/эйчаров, а не разработчиков. Не в компетенции программиста/гд/тестировщика и пр. думать над платформой о найме сотрудника. Разве что это инди-разработчик-человек-оркестр
Укажи в посте, кто ЦА твоего опроса?
Интересный концепт! Но не понял, а что от метроидвании-то?
На видео цепочка автоматизации процесса заряда башен - это к метроидваниям отношения не имеет.
+
Самобытно!
Спасибо! Жду ДЛЦ к Драгонс Догма 2 (оно ж будет??) и к СпейсМарину
чё так красиво-то?!
Это было б здорово, да. Но по видео я вижу в этом плане рассинхрон: ты уже в активной фазе битвы, а музыка или еще не началась даже или только что-то там нашёптывает, разгоняется. И вот ты уже всех перебил, а музыка только разогрелась...
там всегда музыка толком проявляется лишь под конец боя? :/
Мне нравится, в целом. Привык за пару дней к такому хвату. И для работы, и для игр.
Единственное, возможно, нужно обращать внимание на то, есть ли вокруг колёсика какой-нибудь ободок, отделяющий его от кнопок мыши. Дело в чём: когда я заживаю ЛКМ и кручу колёсико - я замечаю, что через пару оборотов колёсико начинает тереться о кнопку и, следовательно, тормозить. Это из-за того, что я невольно жму кнопку не совсем перпендикулярно поверхности мыши, а ещё немного вниз, к столу, потому и зажимаю колёсико. Не знаю, это чисто моя проблема или нет.
Блин, я только в первые 2 ДЛЦ поиграл - офигенные получились, но, вижу, горшочек варить не перестаёт))
не верьте ему! в начале-то не идёт речи о sin of cake! =_=
еее, крутой! поздравляю!
можно эту щель запенить 🤔
Не понял 3-й пункт. Как Гирзы 2006 года могут копировать Спейсмарина 2011 года? о_о
As Far As The Eye - не совсем стратегия, но пошаговый ресурсо-менеджер на гексогональной карте с элементами рогалика. Весьма любопытная, но я всё время проигрывал)) постоянно за чем-то не угляжу или не повезёт)
А до неё - Age of Wonders 4. Выбил подсолнух, а они мне его "сломали", наклепав новых ДЛС :D
Ты и твоя команда очень круты! Сил дожать до конца и заработать деньжат и имя в индустрии!💪
Вот это круто! :о
Еее, молорик, поздравляю!
Но ты изначально заявил, что в соулсах лучшая боёвка. А теперь говоришь про охват. Т.е. для тебя лучшая боёвка - это доступная боёвка?
почему же, придумали: в Nioh, в For Honor, например
спасибо
что за игра?
Спасибо, интересно было почитать! Но тексту очень нужна вычитка. Есть даже лексические ошибки: зазноба - это любимый/любимая, а не зазнавшийся человек
Поздравляю! пусть продажи растут!
нет
Спасибо! Мышиное управление для меня - один из ключевых минусов всех диаблоидов, которые я пробовал.
Пробовал ВАСД-управление, есть, что о нём сказать?
Если можно так выразиться, изучаю, классику литературы: впервые со школьных лет прикоснулся к Тургеневу, например)
А, если дело именно в тексте, то ок - там обзоры в видео-формате, как правило.
в аксессуарные, наверно