За что я люблю и ненавижу Ubisoft

На примере Breakpoint

За что я люблю и ненавижу Ubisoft

Любовь

Не секрет, что релиз Breakpoint был провальным. Невнятная геймплейная демка, выглядела для стороннего наблюдателя как еще одна Division с цветным лутом и уровнями прокачки, не впечатлила любителей тактики и хардкора и которая резко расходилась с ожиданиями и уж тем более тизерами.

А уж после того, как блогеры добили в обзорах техническую часть и донат, а игрожуры сюжетную, шансов на выживание у игры почти не осталось. Но...

Боссы студии, видя как их проект, в который они вбухали десятки мильенов показал в первые месяцы жалкие цифры продаж, дали отмашку своим работникам, делать что они хотят, но пусть хотя бы вернут часть денег, которые оказались слиты в трубу. И все, заверте. Как оказалось, если разработчикам развязать руки, то они смогут достать со дна все что угодно.

Во-первых, база с наработками уже была. Судя по всему когда-то это и правда был хардовый стелс-экшон, но эффективные менеджеры сказали резать всю эту бусурмань и делать игру-сервис, что ей и аукнулось на релизе. Теперь же им предстояло вертать все взад настолько, насколько это можно и без лишних трат.

Во-вторых, годы поддержки обещаны, да и материал по сути простой. Еще одна дрочильня юбисофт. Вырезай-вставляй. Надо лишь сделать геймплейно интересной основу. Так родился режим иммерсивности, с настройкой сложности и без уровней. Это по сути первое что и заложило фундамент исправления. Дальше, на ее основе уже стали клепать различные DLC балансируя между ним и обычным, с уровнями сложности, что конечно же вылилось в херню. Но речь сейчас не об этом.

Запилив две дополнительные сюжетки и два ивента, про которые вы можете вкратце почитать тут, настало время для опус магнума. Финального DLC, где будет все-все. И у них получилось.

За что я люблю и ненавижу Ubisoft

По сути, Операция Родина это New Game+ или Эндгейм. Кому как удобнее.

По сюжету, прошло три месяца с нашей командировки на острове Ауроа. Повстанцы, которых больше не притесняют Сентинел и Волки, захотели создать свое собственное государство. Но многим странам это пришлось не по нраву, ведь на острове куча высокотехнологичного оборудования, коим хотят завладеть сильные мира сего. Но пока эти страны щелкали клювом, туда прибыли русские (гусары, молчать!). Вернее, элитный отряд Волколаков. Это как Волки, только еще злее. Они собрали под свои знамена остатки Сентинела и Волков и хотят захапать весь остров себе, добив повстанцев. Мы должны этому помешать.

Остров теперь разделен на области влияния, где в особо жестких аж бесполетная зона. Уровень боли мне еще неизвестен, но учитывая что даже в самых легких я вспотел, там наверно все еще хуже.

За что я люблю и ненавижу Ubisoft

В каждой такой зоне есть по одному сюжетному квесту, до которого нужно добраться выполнив минимум два не-сюжетных задания, по ослаблению контроля. Вообще, чем больше выполнено таких заданий, тем проще будет выполнять сюжетное. Вам к примеру могут прийти на помощь повстанцы и/или вертолет, если вы запорите стелс, а к врагу не приедет подкрепление. Полезно.

Помимо них есть второстепенные задачи, которые можно выполнить просто так, для себя. Это аналог дейликов, которые теперь недоступны в этом режиме игры. Да, и хаб тоже закрыт. Покупать снаряжение придется в лагерях.

Вообще в плане сложности это прям бобо. Солдаты обвешаны броней, что выстрелы в пузо из мелкого калибра лишь веселят их. И уязвимое место это голова, которая тоже в шлеме. А ведь еще есть и бойцы в оптическом камуфляже, которых без тепловизора плохо видно. Из всего этого прямые стычки даже с двумя это лотерея и световая граната может не спасти. Хардкор!!!!!

За что я люблю и ненавижу Ubisoft

Но, помимо дроча, в игре появилась еще несколько новых функций.

Первая, это увеличение порога прокачки с 30 до 99 уровня. Она довольно примитивная, и дает различные баффы к школе оружия, вроде дальности, удобства и скорости прицеливания и становится доступна только после полной прокачки всех 67 перков и открытия 7 навыков (только открытия, не прокачки).

За что я люблю и ненавижу Ubisoft

Вторая, это тот самый оптический камуфляж. Он есть и у нас. По классике, чтобы нормально им пользоваться, его нужно прокачать и на первых уровнях это юзлес говно, которое быстро разряжается, все тебя видят и стоит пукнуть, как маскировка спадает. В целом прокачка ненапряжная, и очки маскировки забираются из ящиков различных баз на манер чертежей оружия.

За что я люблю и ненавижу Ubisoft

Из мелочей, добавили оружие, вроде СВД и СР-3М, которое в меню кастомизации превращается и ВСС Винторез и в АС Вал. Сталкерята будут довольны. Также игрокам станут доступны несколько бесплатных шмоток с рашн тематикой.

Подытоживая все вышеназванное и держа в голове что это последний патч для игры, получилось более чем годно. Пара новых менюшек для прокачки, жирные элитные бойцы для вызова дедам, которые натактикулились по уши в дефолтную игру и много сюжетных квадратиков, чтобы засесть надолго для ачивкеров. И самое главное, что все это было сделано спустя три года после провального релиза. То есть не бросили, а продолжали выправлять патчами, дополнениями и ивентами до играбельного вида постоянно выпуская обновы в корне менявшие суть игры. Прямо как было с NMS. Как было с Fallout 76. Как не было с Anthem. (Артем конечно мда. Просто забить на поддержку ибо што вы мне сделаете, я в другмо городе.)

За это снимаю шляпу перед Юбиками, молодцы. Штаны постирали и высушили и почти не видно. Остался лишь запах...

Ненависть

А несет смрадом из всеми любимого магазинчика дяди Жака, в коем этот прохвост содержит все свои нечистоты. Где он их берет, спросите вы. А отбирает у всех подряд, трет о себя и помещает в магазин, гнида.

Перед вами изображение платных шмоток в игре. Это примерно 1/4 ВСЕХ шмоток в игре. 3/4 вы можете получить игровым путем, за миссии, прокачку или исследование. А 113 вещей вещей только за донат. Сто мать его тринадцать. И это не перекрашенные дефолтные, а оригинальные модельки. Если не все, то почти все

За что я люблю и ненавижу Ubisoft

Кто-то может сказать, "пчел, если мне не изменяет память, то игра-сервис вроде как". Хуервис. Онлайн составляющая в игре нужна только в двух места. Первое - получить дейлкики. Второе - хаб, где ты можешь посмотреть на других игроков. Все. При всем при этом, оффлайн режима не существует. Игра просто не запустится без подключения в серверам. Даже если вы играете в New Game+, где нет ни хаба, ни дейликов.

Но, если вы думаете что на этом магазин заканчивается, то я вас удивлю. Это лишь малая часть жадности дяди Жака.

Как насчет платных моделек персонажей? 21 штука. В отличии от частей одежды, тут готовые целые персонажи без возможности их кастомизации.

За что я люблю и ненавижу Ubisoft
За что я люблю и ненавижу Ubisoft

И конечно же они все уникальные. Например лица и прически Гримсдоттир в игре нет. И это на фоне скудного их выбора. А, пофиг, продадим отдельно.

За что я люблю и ненавижу Ubisoft

На фоне одежды, скины и модельки оружия выглядят как дар небес. Ведь все они есть и в игре, но в менее ублюдском исполнении.

За что я люблю и ненавижу Ubisoft

Как насчет продажи ножей, а? То оружие, которым вы будете пользоваться очень редко представлено аж в паре десятке версий. И еще больше бесплатных. Кому это надо...

За что я люблю и ненавижу Ubisoft

Но даже клинки не клиника. Клиника это раздел жестов и нашивок. Вы только вдумайтесь, насколько надо быть мелочным и жадным ублюдком, чтобы создать аж целый раздел с ДВУМЯ позициями. ДВУМЯ БЛДЖАД! Это просто долбанные жесты! Хуже было только в F76 с одной прической.

За что я люблю и ненавижу Ubisoft

На их фоне покраски не выглядят столько отвратительно.

За что я люблю и ненавижу Ubisoft
За что я люблю и ненавижу Ubisoft

И даже авто. Это как и в случае с оружием просто скины.

За что я люблю и ненавижу Ubisoft

Чуть не забыл, вы можете купить весь контент. Зачем ведь играть, когда есть деньги. И бустеры не забудь, с абсолютно грабительским курсом.

За что я люблю и ненавижу Ubisoft
За что я люблю и ненавижу Ubisoft
За что я люблю и ненавижу Ubisoft

Можно вообще купить все. Даже небо. Кстати, любителям Fallout 76 вообще и Тодду Говарду лично. Вот так выглядит нормальное количество оружия, а не три винтовки на игру длинной в 200 часов.

За что я люблю и ненавижу Ubisoft

Ну и конечно же, можно сэкономить, купив пакет с пакетами. Эм, в смысле, наборы наборов одежды и оружия, если у вас вдруг еще остались деньги.

Самое интересное, что купив даже самое дорогое издание за 5к, вы получите лишь >0.2% от всего ассортимента выше. Потому что пошел ты нахер, вот почему. И от всего этого я фрустрирую. Что оффлайновая игра. Нишевая игра. Совершенно никому не нужная игра, так жестко дерет деньги с людей, которые ее уже купили. Во многих фритуплейках (а я их повидал достаточно) донат система добрее к игрокам и не сосет деньги так сильно. Более конченную я могу припомнить только у Elite. И мне, как человеку у которого внешняя кастомизация влияет на геймплей, невероятно досадно видеть что охреневшие в своей безнаказанности менеджеры, запихивают свой стручок все глубже и глубже в головы рядовых работяг и никто не может их остановить.

Вдвойне досадно, что это последняя игра серии в том виде, в котором она вышла и новой тактикульной части о приключениях спецагента Рыжули мы больше не увидим. На горизонте только Project Q.

2323 показа
3.9K3.9K открытий
22 репоста
102 комментария

Жаль их развитие остановилось на WD 2, вроде бы выбрали правильный вектор развития , в игре вообще не было микроплатежей ни вышек, завезли более менее вменяемую симуляцию мира, интересные и разнообразные сайды и разный инструментарии механик, что играло на разнообразие и после чего снова себя закопали. Лучшая игра Юбисофт за последнее время. Но потом снова решили прострелить себе колено. И спасибо за обзор

Ответить

Касательно симуляций - у них еще был Origin, где мир жил(ну или очень хорошо делал вид). К примеру, везли солдаты сундук, решил один отлить, отошел в кусты, а там его аллигатор есть начал. Остальные, естественно, побежали его спасать. Ты же в это время спокойно лутаешь валюту с того сундука. Можно было наткнуться на привал путешественников в пустыне, которые решили поспать в развалинах близ пирамид. И это было абсолютно рандомно с абсолютно рядовыми неписями. Второй раз ты уже вряд ли такую сцену увидишь.

После Origins все это пошло под нож. То ли из-за лени, то ли из-за железа консолей, так как проекты кроссплатформенные, а у Origins на старте было много проблем с производительность(ибо хлеб вместо CPU), что аж графон пришлось заметно резать.

Хотелось бы, конечно, что-то похожее на WD2/Origins увидеть в проектах под новые консоли.

Ответить

ага, и без сюжета.
легион лучший вд, факт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да! Более того, тут можно месить грязь буквально, обмазываясь ею.

Ответить

То есть если я аутистка и хочу месить грязьДобро пожаловать в СноуРаннер

Ответить

Проблема Брикпоинта это не магазин. Проблема - в отсутствии сюжета, в несвязности и нелогичности мира. И он пустой
Хоть операцию "мазеленед" хвалили, но блин это просто пучок миссий. Совершенно несравнимый с компаний в Вайлдленс
"Родина" проходится легко и без напрягов на нормале. Хоть и доставляет интересные (наконец) ощущения опасности

Ответить