Вот я как раз и написал в посте, что домино мне не нравится)
Я понимаю, что затрону чувства слоя игроков, которые любят визуальные калькуляторы) Но я и не говорил, что на них одних только и ориентируюсь - значит продукт, увы, будет частично нишевым)
да и всем угодить невозможно и в целом, всем нравиться- это глупая затея - )
У нас с Вами разные взгляды на этот счет. В домино менеджмент в основном, но!
1. Не такой он там и крутой, как хотелось бы себе представлять) Самое топовое там - рисовка.
2. Там есть возможность управлять в бою - стоит отметить, что это возможность, а не центральная механика, поэтому можно даже неглядя предположить, что она не раскрыта.
3 Из второго вытекает, что эквип по большому счету меняет только визуал)
И не думаю, что было хорошей идеей исторические реалии ставить на одну ступеньку с играми, а тем более - моей самоделкой)
История скучна и не подходит для игр, если следовать ей до мелочей. НО, имхо, исторические моменты в играх нужны, но лишь для создания иллюзий и связей)
PS. Даже не знаю, кому сеттинг гладиаторов набил оскомину - предположу, что людям моего возраста)
Хм, без пафоса и современное предложите нам) Хочется узнать, какое у вас видение в плане свежих идеи проекта)
И как стоило бы написать текст))
Спасибо!)
Спасибо большое за позитивный отзыв!)
Ну попробуем) Займусь этим в порядке очереди)
Напомнило одну игру - NET STORM 1997 года) Именно концепцией парящих островов
Спасибо за отзыв! )
Я уже начал изучение этого вопроса, но скорее всего, мне потребуется менторская помощь)
Если не будет получаться - я зацикливаться не буду - продолжу работу над другими моментами, систематически возвращаясь к старой проблеме)
И если не в ближайшее время сетефую составляющую, но чуть позже ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю)
Спасибо большое за отзыв!)
Сейчас как раз только ядро и сформировано более-менее (имею ввиду боевку)
Пока на ней и акцентирую внимание)
Лишним пока ничем не занимаюсь - поставил цель - решаю)
Сейчас буду думать над сетевой составляющей - если реализуется - то это практически 50% проекта будет готово и даст ответы на МНОГИЕ интересующие меня вопросы.
Почему ?
Ну одно дело против заскриптованых врагов драться, а другое - это двв-три-четыре игрока - совсем другое поведение и опыт) Либо будет провал, либо невероятная победа)
Вы наверняка понимаете, о чем я)
Такое не наскриптуешь)
Да, мне тоже нравятся подобные игрушки. Фанат рпг и стратегий) но блин =D
Да, потому что я небольшой кусочек нарисовал и сделал узор, от которого по большому счету придется отказаться) ну или сделать просто большой тайл)
Да, я уже это понял, что замахнулся - и сразу же в тексте обозначил, что возможно откажусь от чего -то такого, что не смогу адекватно реализовать)
Но сделан этот замах для того, чтобы и стремиться к представляемому идеалу и чтобы себя превозмочь)
Конечно, это не хороший момент разработки, когда от чего-то приходится отказываться - но грешат им не только такие одиночки, как я)
Где-то я УЖЕ допустил ошибки, выбрав неправильную реализацию, по вине которой не смогу, допустим, сделать кастомизацию каждой части тела (там, насколько я знаю, есть один из вариантов, что надо отдельно каждую часть рисовать а потом все это "крепится" к каркасу - вот, такое теперь врядли МОИМИ силами будет реализовано))
И нужно ли этот элемент вообще делать в файтинге?) Было бы неплохо, но если позиционировать себя как файтинг - все таки должна быть интересная именно боевая составляющая)
Но все равно при этом остается вариант кастомизации всей модели)
Сейчас основная задача - доделать арену до логического завершения - босс баттл добавить и тд и тренироваться над сетевой составляющей
С такой боевкой мне самому невероятно интересно посмотреть, как получатся драки между живыми игроками)
Выложил сюда впервые - это раз)
Второе - я УЖЕ кое-чему научился и просто поделился со всеми (первичные макеты и диздоки я никому не показывал, как раз-таки, пока не научился)-
- ну а выложил в первую очередь для того, чтобы появиться в инфополе (это действительно нужно) и получить фидбек (абсолютно любой, даже токсичный - причем, токсичные бывают даже полезнее остальных в некоторых случаях)
Потом отделяю зерна от плевел тихонько у себя дома и продолжаю работу)
Как бы профит)
(мое мнение так же как и ваше могут не совпадать)
Спасибо за отзыв!))
The Gladiators of Rome вот в эту пилил чутка)
PS. Все -таки сеттинг весьма и весьма крутой, и сколько потенциала в нем есть - но нельзя не согласиться, что мало достойного выходит(
Рисовка Там потрясная)
Ага, первого забайтил =D
Кстати, одна ИЗ причин ,почему величие римской армии было растеряно - потому что с определенного момента стали набирать туда всех подряд (сброд)
А вообще в целом, причин там ОЧЕНЬ много, не только с одной армии, но и в социалке и тд и тп)