Pascalbatronic

+27
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Прошёл её два месяца назад. Сама игра вроде ничего, но такое идиотское управление ещё надо постараться сделать. Дизайн уровней тоже мог бы быть получше. Советую лучше Yooka-Laylee and The Impossible Lair, она поинтереснее будет.

Во-первых, вторая серия может выйти уже в мае.
Во-вторых, у песен из Хазбина на Ютьюбе десятки миллионов просмотров + это самый популярный проект с Амазон Прайм, так что ещё как нужен.

1

Однажды геймеры перестанут видеть во всех метроидваниях клоны Hollow Knight. Однажды, возможно.

19

Слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Castle Crashers проходил в одиночку и с друзьями, честно, игра такая себе, цепляет духом и красивой картинкой, но геймплейно она совершенно не проработана, тупо спам кнопок. Под пиво с кентами - пойдёт, красочная и такие же красочные воспоминания в голове и оставляет, но честно, я ожидал большего от столь расхайпленной игры.

И как же прекрасен их BattleBlock Theater, шикарный платформер с массой смешных шуток, охранниками-котами в качестве врагов и шикарно задизайненными уровнями, настоящий восторг для любителей платформеров.

Pit People - лучшая игра от них, проста снаружи, богата внутри, вроде для стратегии игра банальный некуда - говоришь, куда юнитам топать, они топают и сами потом атакуют ближайшие цели, но самих видов юнитов тьма тьмущая, они по-разному друг с другом взаимодействуют, что и рождает интересные ситуации на поле боя. А сюжет, внешний вид, диалоги и музыка - только идут в плюс.

Alien Hominid проходил на эмуляторе Геймкуба, и флеш-версию тоже. Очень хорошая игра, вроде просто беги вперёд и стреляй себе и всё, но разработчики постарались разнообразить геймплей как только можно. Особенно радуют боссы, их много, они разные, требуют разного подхода к себе, таким образом и можно пройти всю игру за один присест и не заметить этого. Очень хорошо, жаль, только на консолях.

И вот - Invasion, я пробовал играть в демку и остался полностью удовлетворён. Всё красиво, интересно, разнообразно, простым спамом кнопок не отделаешься - надо научится использовать все приёмы вовремя и ориентироваться на экране, разбираясь во всей вакханалии, короче, как Doom, только в 2-D и мультяшный. Очень жду, учитывая, что хороших ран-энд-ганов в последнее время почти не выходило.

1

А где можно задонатить на много жизней? А то мне немного страшно с одной всё время бегать.

Спасибо вам за такой конкурс :)

Плюсую и умножаю, голос Марио подходит только для коротких выкриков, но никак не для полутррочасового фильма. С Тоадом то же самое.

Реально, скорее бы уже вышла, чтобы перестать натыкаться на постоянное вот это нытье "та скока мошна ждатб, кахда уже силсок" по всему Интернету...

1

Их девиз - "Потому что никогда не бывает слишком много Лопастного Рыцаря!"

О, а я и не знал про такую классную игру, спасибо автору.

2

Creaks - это игра в другом жанре, это головоломка, а не квест, так что сравнение с Машинариумом мне кажется некорректным.

Я не знаю, как людям не надоедает публиковать однообразные мемы про отсутствие HK SS снова и снова. Можно подумать, что кроме нее уже никогда ничего годного не выйдет, а на этой презентации, на самом деле, интересные игры показали, вот Cult of The Lamb давно дождаться не могу.

Я имел в виду, что всё можно подать по-разному. Мультсериал хорош, но не полностью. Начиная с восьмой серии становится очень интересно, а до того - так, мульт с НикТунс.

А какая проблема в героях-чашках, почему они сразу тупые? Вот, взгляните на эту фанатскую анимацию: вроде все по-взрослому, а детям тоже подойдёт, я думаю: https://youtu.be/0MUwEJSF9cg

1

Четвертая серия оказалось какой-то слишком детской, прямо с НикТунс как будто, остальные - ничего. Посмотрел пока только пять.

У меня в HK 170 часов в Стиме, а все потому, что когда начинал играть - вообще не умел играть в платформеры. Теперь-то понимаю, что игра довольно простая. Кроме Пантеонов, понятно, боссы того DLC - просто на реакцию, надо научится реагировать быстро и всё тут.

"Попробовал играть с клавиатуры. Ужасный опыт. От раскладки на ZXCV заплетаются пальцы в узел, я вечно путаю кнопки, забываю нажать кнопку «стоять на месте» при ведении огня и задеваю хитбокс противников."
Не знаю не знаю, Чашки стали моим первым платформером (это не совсем платформер, но не суть) и именно они в свое время показали мне прелесть раскладки "стрелочки + ZXC". После этого я стал играть во все платформеры с таким управлением, и выбил все достижения во многих из них. А все благодаря настройкам по умолчанию в "Фарфороголовых"!

Обалдеть, вы знаете Дриммашину и Внутренний Мир, очень классные квесты, но о них мало кто знает.

Согласен, несправедливо её обделили вниманием.

1

Шедевр, берите, глупцы.

Про Shovel Knight Pocket Dungeon никто и не вспоминает, что неудивительно, ведь мало кто в странах СНГ хотя бы слышал об этой легендарной серии.

Первые две части игры - отличные, но вот третий кошмар - это действительно просто ужас, не страшно, не смешно и головоломок интересных нет, концовка из разряда "понимай, как хочешь". Обидно, что игра сбавила обороты на третьей части, ведь первые два кошмара были креативным и шикарными.

Есть русификатор от ЗоГ-ов, очень хороший.

1