Во-первых, вторая серия может выйти уже в мае.
Во-вторых, у песен из Хазбина на Ютьюбе десятки миллионов просмотров + это самый популярный проект с Амазон Прайм, так что ещё как нужен.
Однажды геймеры перестанут видеть во всех метроидваниях клоны Hollow Knight. Однажды, возможно.
Слишком хорошо, чтобы быть правдой.
О, настоящий олд, жму вашу руку!
Какой лев, если это собака.
Castle Crashers проходил в одиночку и с друзьями, честно, игра такая себе, цепляет духом и красивой картинкой, но геймплейно она совершенно не проработана, тупо спам кнопок. Под пиво с кентами - пойдёт, красочная и такие же красочные воспоминания в голове и оставляет, но честно, я ожидал большего от столь расхайпленной игры.
И как же прекрасен их BattleBlock Theater, шикарный платформер с массой смешных шуток, охранниками-котами в качестве врагов и шикарно задизайненными уровнями, настоящий восторг для любителей платформеров.
Pit People - лучшая игра от них, проста снаружи, богата внутри, вроде для стратегии игра банальный некуда - говоришь, куда юнитам топать, они топают и сами потом атакуют ближайшие цели, но самих видов юнитов тьма тьмущая, они по-разному друг с другом взаимодействуют, что и рождает интересные ситуации на поле боя. А сюжет, внешний вид, диалоги и музыка - только идут в плюс.
Alien Hominid проходил на эмуляторе Геймкуба, и флеш-версию тоже. Очень хорошая игра, вроде просто беги вперёд и стреляй себе и всё, но разработчики постарались разнообразить геймплей как только можно. Особенно радуют боссы, их много, они разные, требуют разного подхода к себе, таким образом и можно пройти всю игру за один присест и не заметить этого. Очень хорошо, жаль, только на консолях.
И вот - Invasion, я пробовал играть в демку и остался полностью удовлетворён. Всё красиво, интересно, разнообразно, простым спамом кнопок не отделаешься - надо научится использовать все приёмы вовремя и ориентироваться на экране, разбираясь во всей вакханалии, короче, как Doom, только в 2-D и мультяшный. Очень жду, учитывая, что хороших ран-энд-ганов в последнее время почти не выходило.
А где можно задонатить на много жизней? А то мне немного страшно с одной всё время бегать.
Участвую.
Спасибо вам за такой конкурс :)
Плюсую и умножаю, голос Марио подходит только для коротких выкриков, но никак не для полутррочасового фильма. С Тоадом то же самое.
Реально, скорее бы уже вышла, чтобы перестать натыкаться на постоянное вот это нытье "та скока мошна ждатб, кахда уже силсок" по всему Интернету...
А зря, некоторые не хуже оригинала.
Их девиз - "Потому что никогда не бывает слишком много Лопастного Рыцаря!"
О, а я и не знал про такую классную игру, спасибо автору.
Creaks - это игра в другом жанре, это головоломка, а не квест, так что сравнение с Машинариумом мне кажется некорректным.
Я не знаю, как людям не надоедает публиковать однообразные мемы про отсутствие HK SS снова и снова. Можно подумать, что кроме нее уже никогда ничего годного не выйдет, а на этой презентации, на самом деле, интересные игры показали, вот Cult of The Lamb давно дождаться не могу.
Я имел в виду, что всё можно подать по-разному. Мультсериал хорош, но не полностью. Начиная с восьмой серии становится очень интересно, а до того - так, мульт с НикТунс.
А какая проблема в героях-чашках, почему они сразу тупые? Вот, взгляните на эту фанатскую анимацию: вроде все по-взрослому, а детям тоже подойдёт, я думаю: https://youtu.be/0MUwEJSF9cg
Четвертая серия оказалось какой-то слишком детской, прямо с НикТунс как будто, остальные - ничего. Посмотрел пока только пять.
У меня в HK 170 часов в Стиме, а все потому, что когда начинал играть - вообще не умел играть в платформеры. Теперь-то понимаю, что игра довольно простая. Кроме Пантеонов, понятно, боссы того DLC - просто на реакцию, надо научится реагировать быстро и всё тут.
"Попробовал играть с клавиатуры. Ужасный опыт. От раскладки на ZXCV заплетаются пальцы в узел, я вечно путаю кнопки, забываю нажать кнопку «стоять на месте» при ведении огня и задеваю хитбокс противников."
Не знаю не знаю, Чашки стали моим первым платформером (это не совсем платформер, но не суть) и именно они в свое время показали мне прелесть раскладки "стрелочки + ZXC". После этого я стал играть во все платформеры с таким управлением, и выбил все достижения во многих из них. А все благодаря настройкам по умолчанию в "Фарфороголовых"!
Обалдеть, вы знаете Дриммашину и Внутренний Мир, очень классные квесты, но о них мало кто знает.
Согласен, несправедливо её обделили вниманием.
Шедевр, берите, глупцы.
Февраль следующего года 100%.
А ругаться нехорошо.
Про Shovel Knight Pocket Dungeon никто и не вспоминает, что неудивительно, ведь мало кто в странах СНГ хотя бы слышал об этой легендарной серии.
Первые две части игры - отличные, но вот третий кошмар - это действительно просто ужас, не страшно, не смешно и головоломок интересных нет, концовка из разряда "понимай, как хочешь". Обидно, что игра сбавила обороты на третьей части, ведь первые два кошмара были креативным и шикарными.
Есть русификатор от ЗоГ-ов, очень хороший.
Прошёл её два месяца назад. Сама игра вроде ничего, но такое идиотское управление ещё надо постараться сделать. Дизайн уровней тоже мог бы быть получше. Советую лучше Yooka-Laylee and The Impossible Lair, она поинтереснее будет.