Но ведь это не робот а гигант в броне! :D
Скучно мне а виновата игра. Я к тому, что иногда проблема заключается не в игре, а в человеке. Ожиревшим и пресытившимся людям с проф деформациями сложно угодить.
Под давлением фанатов? В большом бизнесе это так работает?
misleads это именно тот случай когда люди начнут искать связи с сайлент холлом, размышляя о misleads с стремлением разоблачить кадзиму вы в действительности попали в ловушку гения который увел вас по ложным путям, какбудто-то гений не знал что люди будут припоминать P.T.
Чё пацаны, оккультизм?
Насколько же краска на целлулоиде и реальный свет снятый на камеру выглядит лучше современного аниме сделанного в цифре.
журналист и писатель это точка зрения науки?
Понятно, спасибо!
Вы не подумайте что я спорю, это скорее отвлеченная дружеская беседа "о том, о сём" :)
А что подразумевается под "уровнем внутренней логики"?
Автор кажется перепутал кельтскую мифологию с скандинавской, а логика мифа, особенно в натуральных религиях, везде одинаковая, тем более в мифах индоевропейской семьи.
В этой цитате все "прекрасно".
...
По всей видимости угарные баги это тоже атрибут консерватизма
и первый персонаж которого ты встречаешь говорит о том что ты ваще тут не нужен и тебе ничего не светит
Блин, ну вот дс предлагает игроку преодолеть определенные трудности и порадоваться за себя, а по идеям этого человека, игрок типа должен сказать "Да легко! Ща я планочку пониже сделаю". Может это и не плохо, но точно не про дс.
Судя по всему они считают что их ЦА это душегубы, насильники, грабители и алкоголики.
Ну можешь и не играть с ней, а вот знания полученные из психологии применить к опыту игр и поведать через призму этой науки о разнообразии и глубине того чем сам увлекаться.
Такие фотки надо клеить на коробки свича как подобие предостеригающих картинок на пачках сигарет
Откуда идея что музыка должна играть везде и всегда? Как говорится, кто везде- тот нигде. Вот музыке в DS отведена особая роль: она как бы "разрывает" своим появлением однородное пространство тишины и тем самым максимально выделяет и указывает на значимость того по какому поводу она появилась.
Еще в DSIII музыка сопровождающая боевую часть геймплея имеет ритм вальса и действия босса подчиняются этой динамике, вот если игрок уловит течение музыки
то для него будет гораздо проще бороться в боссом. Это можно считать за подсказку?
На самом деле завидую вашему кругозору, интересно было читать.
Круто читать про мифы и философию, однако так получается, что автор предлагает взглянуть и осмыслить данный фильм через вещи которые сами нуждаются в пояснениях, и судя по подходу, те будут также пояснены через вещи которые также в свою очередь будут нуждаться в анализе.
Вот вы привели в пример Проппа, но он же анализировал сказки сточки зрения самих сказок, методом исторического материализма.
Процесс просмотра кино, на мой взгляд, предполагает погружение, и отдачу себя в мир восприятия наивных и непосредственно-жизненных аффектов а не абстрактных интеллектуальных выведений одной вещи через другую непонятную вещь.
Зачем я это написал хз, не воспринимайте всерьез:)
Ну это по всякому можно воспринимать :) Вот например главного героя зовут по латински Rex и некоторые сразу вспомнят овчарку. Не, я так то вас понимаю, просто получается проблема не в имени а в отношении к нему.
Но ведь игра не про историческую Японию.
Наверно его "любимый друг" Патрокл будет азиатом
«это игра о свадьбах, шляпах и превращениях— каждая из этих тем предлагает на выбор огромное количество слов для названия игры, и среди них нет слова "Одиссея"»
Вообще-то, свадьбы и превращения это как раз таки во многом про "Одиссею".
Юнга то за что?
Вот это эпичная статья из под перстов Артемия в новостную ленту излетела.
Надо было посадить иву чтобы в её сени товарищи могли духовно конектиться с снг братишками.
Да, палки и веревки это афигеть какая философия, да и по мгс4 видно было что из себя представляет "философствование" гения, лучше сопровождать его творчество словами "магическая кадзимология".