Nioh. Мнение

Максимально коротко о том, как я поиграл в souls-like

Nioh. Мнение

Попытки играть в серию Темных Душ увенчались неудачей. Начинал по несколько раз вторую часть, которую в сумме наиграл 40 часов. Устал, забил, но понравилось. Особенно третья часть. Но и на нее я забил, причем довольно таки быстро. Но вот, недавние стимовские скидки преподнесли мне по хорошей цене так называемую Ниох, которую я приметил очень давно. Игра меня заинтересовала в первую очередь из-за сеттинга и временного промежутка когда происходит сюжет игры. Сенгоку Дзидай, знакомые исторические имена, японская культура, атмосфера и дизайн монстров влюбили меня в эту игру уже со скриншотов. Купить я смог ее только недавно, и я успел провести в этой игре всего 33 часа, а до финала мне ещё часов десять геймплея, но я всё же хочу уже рассказать своё мнение о данном проекте, так как я понял, что игра ничего нового мне не успеет преподнести, а уж тем более удивить. Отдельное спасибо хочется им сказать за фоторежим через GeForce. Храни вас Гейб Ньюэлл.

Nioh. Мнение

Мне импонирует боевая система, да и вообще весь геймплей, souls-like игр. Правда приводит это к одному — к рутине. Сидишь себе с геймпадом в кресле и пытаешься фармить опыта для покупки следующего уровня, который дай Гейб тебя забустит хоть маленько. В Nioh геймплей идентичен Темным Душам. Только вот здесь отсутствует открытый мир. Заместо него уровни, в каждом в конце ждет босс. После могут открываться короткие (а некоторые и не короткие) дополнительные задания, которые так или иначе придется проходить из-за нужды в амрите (эдакий аналог душ из DS). Так же будут открываться сумеречные задания, т.е обычные задания, только усложненные в десятки раз. Я был удовлетворенном этим буквально один раз и после меня как-то не тянуло их проходить. Зачищать дополнительные миссии куда приятнее, хотя и по мере прохождения они могут подкинуть сюрпризы. По типу убийства боссов, которых ты уже убивал. Благо расправиться с ними уже гораздо легче, так как их ты знаешь как себя, поэтому особой опасности они не представляют. Правда колошматить их нужно будет в разы дольше.

Данная система разделения миссий мне понравилась, хотя читая чужие отзывы об игре, эту механику приписывали к недостаткам. Для меня большая карта с возможность выбирать себе задание, так ещё и перепроходить ее, не является минусом, а даже наоборот.

Nioh. Мнение

Боевая система в игре выстроена странно. Игроку предоставляется возможность прокачивать способности и разные комбинации, которые помогут в прохождении. Но по итогу, за всё время проведенное в игре, я всего навсего парочку раз использовал комбинацию клавиш блока и сильной атаки. Остальные приемы могут быть использованы чисто случайно, вы даже подозревать о их существовании не будете, просто вы когда-то с отключенной головой потратили все очки прокачки не пойми на что. Мол, и так сойдет.

Но что точно сойдет — дзюцу. Много различных используемых способностей, по типу кунаев, бомб, ядов и т.д. Особенно хорошо использовать магию и проклятия. Но вот проблема. Этого добра в игре настолько много, что 90% (а может и вообще 99%) ты никогда не используешь. Поставишь на крестовину себе парочку способностей и пробежишь всю игру с ними даже не задумываясь о смене «тактики».

Система лута мне показалась интересной. Много разного барахла, который ты в итоге всё равно сплавляешь к алтарю. И дай Гейб тебе выпадет что-нибудь интересное. В основном интересное выпадает как раз из мертвых игроков, которые выше тебя уровнем раза так на 10. Так же тут много супероружий. В плане духов хранителей, которые вселяются в твой меч, аки Амидамару, и ты получаешь недюжинного буста. А вот какого — зависит от самого духа.

Nioh. Мнение

Самое классное в игре это конечно же дизайн монстриков, боссов и атмосфера окружения с ее классной цветовой палитрой. Где разработчики точно решили разгулять на славу. Боссы все выполнены не просто чудесно, а великолепно. Даже обычные боссы-люди чем-то да выделяются. Каждый из крупных тварей запоминается, и за всё время сражения порой даже не успеваешь насладиться великолепной проделанной работой аниматоров и художников. Рядовые противники тоже сделаны потрясно. Но их мало. Очень мало. К концу игры ты смотришь на ёкаев как на закадычных друзей, которых ты знаешь с самого детства. Правда некоторых ты всё равно будешь обнимать с долей ненависти в душе.

Сложность боссов, как по мне, вещь довольно размытая. Самого легкого босса ты будешь убивать часами, а вот великого демона повелителя глубин Сатаны подземного черта сотни метров роста и одного километра в ширину — можешь прикончить с первой попытки. Второго босса на корабле я херачил практически весь день. Этого же босса позже я убивал с одной попытки на других уровнях. Больше такой акции не было, и остальные боссы отлетали либо с первой, либо с второй-третьей попытки. Зависит от моей наглости и скорости босса.

Nioh. Мнение

По итогу хочется сказать, что игра всё таки классная. Прикольная, интересная, красивая, но очень однообразная. Так же к плюсам этой игры хочется приписать и способ повествования и подачи сюжета. Здесь он довольно линейный и киношный, в отличие от Темных Душ, где всю историю тебе будет преподносить через записки и загадочные запутанные монологи каких-то персонажей. Здесь же всё и интересно и просто выполнено, что не может не радовать. Если вас не пугают однообразные монстры на уровнях, которые пройдут вместе с вами этот тяжёлый путь, то смело можете играть, и может быть вам понравится. От меня 8/10. Пошёл допроходить.

Nioh. Мнение
1313
Начать дискуссию