timsoid

+611
с 2020
1 подписчик
25 подписок

Так в IT компаниях каждый год так индексируют. Если по итогам ревью показываешь результат +/- норм, справляешься с задачами.

Она же профессионально на сцене давно выступают, какое волнение?

1

Воздуха набрали?
Создателей фильма Minecraft обвинили в расизме, потому что они сделали Стива слишком белым. По словам шизиков из твиттера, персонаж по канону должен быть чёрным или хотя бы коричневым.

2

Да это же трибьют, Queen так и сделали, нашли чела который очень похоже поёт

Linkin Park как всегда со своими экспериментами... Есть же классный чувак из трибьюта. Понятно они не хотят повторяться и начинают новую главу.
https://youtu.be/4dCA2lC0HF4?si=N-66ctXRg1x8SHqg

3

Кстати концепция кофехауза, что из еды там вообще ничего не готовят. Все разогревают.

Повозмущались и продолжили играть в игру Sony

1

Крепление сам установил, а сам тв 75" вешать только с помощником.
Дюбеля надо хорошие взять. Я брал сначала fischer DuoTec для ГКЛ, но он нормально не ставился, из-за того что у меня сразу за ГКЛ "вата". В итоге накрутил штук 6 duopower

1

спокойно выдержит кирпич, хоть 50кг, у меня тв 75" на гипсокартонной стене висит

1

Узнай уже наконец о своих правах и не будь терпилой когда тебя в следующий раз пошлют со словами "гарантия прошла".

Так же, п. 6 статьи 19 : "В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)
требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного
на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

вот не знаешь, зачем умные советы даешь?


Так же, п. 6 статьи 19 : "В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)
требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного
на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Точно такая же проблема была. ТВ умер ровно через 13 мес после покупки. Перед покупкой все отзывы были позитивными, через год повалило куча отзывов что ТВ перестает работать.
Начал общаться с Самсунгом по официальному адресу который написан в инструкции от тв, общаются только заказными письмами. Отвечали мне каждый раз по разному и гасились по полной.
Ну так вот, знайте что они никакого отношения не имеют к самсунгу.
Вот на фото их ответ, Самсунг Электроникс Рус Компани не является ни продавцом, ни изготовителем товара.
Вообще они гасятся по полной, на одинаковые письма они могут по разному отвечать, причем врут по полной, нарушая твои права.

В итоге повез тв в авторизованный СЦ самсунга на диагностику за 7к, получил акт о неремонтопригодности с ним в ЯндексМаркет, которые тоже пытались меня обмануть и не хотели возвращать деньги, якобы гарантия год, иди отсюда. В итоге стрёс с Яндекса деньги за ТВ и за диагностику, также по закону они обязаны выплатить сумму не только за тв, а за аналогичный, я брал за 50, а аналоги сейчас по 90, но они в отказ пошли, буду судиться. В днс челы с чата получали стоимость аналога по 90к. Кстати с возвратами проблем меньше всего у днс, идут на встречу.

Коротко суть, если у устройства гарантия 1 год, то по сути есть гарантия до конца второго года, только вот диагностику должен ты проводить за деньги которые стрясёшь с продавца потом.

2

А в Турции интерфейс на русском?