Представьте себе ситуацию

...при которой герой, вырастая в уровнях, не просто сталкивается с тем, что на него не нападают низкоуровневые монстры и бандиты, а он в принципе не может браться за низкоуровневый контент т.к. с ним мало кто хочет иметь дело. Более того, если он навязывается или сам ходит зачищать бандитов - карма стремительно падает, превращая его в подобие пост-героя. Но нет. Геймеры опять разноются.

1.3K1.3K показов
572572 открытия
95 комментариев

убиваешь бандитовПадает репутация

Ответить

Мешаешь региону. Может какой-нибудь Ветинари решил отстроить свой Анкмонпорк, а ты мешаешь гильдии делать своё дело. :)

Ответить

А почему это должно так работать? В чем логика?

Ответить

А тут нужно понять что из себя герой представляет в конце игры.
К примеру, в лейте он пришел и расхуярил в особо жестокой форме бедный аванпост бандюков, люди это увидели и стали сторониться героя, потому что тяжелые времена прошли и нужды в таком отношении просто нет. Люди думают что герой превратился в зверье и не особо хотят иметь дело с ним или переходить ему дорогу.
Либо герой чрезмерно добрый в тяжелые времена которые продолжаются после игры.
Либо герой вообще невовремя пришел разбираться с этими делами и с бандюками хотели договриться и так далее.
Пост-герой это человек в котором меньше всего нуждаются. Если он чрезмерно помогает - вполне возможно люди будут постоянно пологаться на него и не заведут собственную полицию или собственную постоянную мини-армию.

Ответить

https://www.youtube.com/watch?v=SY3y6zNTiLs

Как в этом ролике
Когда действие о котором "не просили" оказывается вредом для мира игры.
То есть не просто "бандиты" а игроку дадут квест - выйти с ними на связь и вернуть беглых крепостных к уборке урожая и все такое)

Ответить

Не геймеры разноются, разрабам лень (или не хватает фантазии) выходить за пределы игровых условностей. Поэтому так и нахваливают небольшие инди, где вообще задумываются о ценности жизни врагов

Ответить

Может лучше просто систему репутации ( не кармы), в случае с врагами - людьми (хуманизированными). Мол враги понимают, что в данном регионе ходит кто-то очень сильный, кто убивает обычных разбойников с полтычка, и они сюда не суются. А врагов монстров - скалировать.

Ответить