Мне просто тут один человек доказывает что это любая форма повышения сложности в одном и том же месте. По типу, если одного моба заменили на другого после некоторых событий, помощнее да погуще. Я же в интернете нашел только 1 определение: когда грязекраб ебет тебя как на 1 уровне, так и на 100.
Свой вариант: автолевелинг это система подстройки мира игры под уровень игрока. Она может быть жесткой (тот самый краб), а может быть помягче (когда у краба есть ограничение на кач клешни, например).
Всё-равно пресновато. В чем смысл если большинство умений становятся ваншотными к лейту. Краб должен оставаться крабом. Конечно ,мутанты среди них могут быть, но не настолько чтобы героя-полубога шатать. Но герой полубог может быть заинтересова в том, чтобы что-то добыть с краба, чтобы божественность не пропала. А для этого его к примеру ювелирно нужно убить. Или герой-полубог проебался где-то и допустил чтобы в место обитания крабов протекли токсичные отходы. теперь эти крабы прыгают на героя и взрываются, покрывая его кислотой или очень мешая на местности.
При этом, термин левелинг применим только к конкретным противниками/союзникам. Крыса 10лвл и крыса 100 лвл - это автолевелинг. Крыса 10 лвл, слонокрыс (другая модель) 100 лвл - это НЕ автолевелинг (это просто противники разного уровня сложности). Но, если спавн под твою прокачку выбирает подкидывать тебе крысу, а не слонокрыса - это тоже НЕ автолевелинг. Это адаптивная сложность. ;)