Разделяю негодование. После Элден Ринга захотелось наверстать серию, но буквально с января скидок нет. Тот же Секиро каждые 2 месяца на скидку кидают. Причём не так давно даже были скидки от Бандай Нямки, где ДС также не замечен... кто-нибудь, напомните им, что старые игры тоже можно на скидки отправлять
Да, так ещё с прошлой части. Ну я часа 2-3 наиграл всего, в целом не критично
Начал на предпоследней, но идёт достаточно просто. Думаю начать сначала на боге войны
Я не совсем понимаю, как это работает, но это zip-глитч, когда персонаж на скорости вылетает куда-то, ломает игру.
Раньше раннеры делали зип до входа к ласт боссу и запинывали его. Сейчас они с площадки перед входом делают зип куда-то за карту. Причём им важно пролететь какое-то расстояние. После перезагрузки игра почему-то считает, что ласт босс убит.
Забавно, что буквально пару дней назад раннеры бегали от Годрфи, а сейчас просто сливаются ему. Видимо так быстрее или нет разницы вообще
Неплохо, но тут много приятных ребят, особенно в рид онли :в
В 17 лет уехал покорять Москву. В какой-то степени покорил - хорошая работа, хорошие деньги и вообще всё неплохо. Но за это я получил - панические атаки, хуеву тучу выгораний, депрессивные эпизоды разной степени тяжести.
Где-то в 21 я решил забить и вернуться в родные места, как минимум чтобы отдохнуть.
А дальше понеслось - работа с самым токсичным начальством, тяжёлый уход и сама ебущая депрессия.
Притащил себя на психотерапию, дальше оказалось, что в общем и целом работа мне была и не нужна. Мне скорее хотелось какого-то одобрения.
С началом ковида и повальной удалёнки это подтвердилось - работа вне коллектива приносит примерно 0 удовольствия.
Самое печальное, что я так долго жил работой, что кроме неё у меня особо ничего и не было. Да и сейчас тоже нет.
Дальше был сложный год поисков смыслов и безделья, когда я просто работал за еду, смотрел сериалы и играл.
И вот только сейчас, спустя где-то 1,5 года, я начинаю какие-то маленькие шажки куда-то. И бог знает, получится что-то или мне ещё 1,5 года придётся просидеть в прострации.
Сил тебе, ТС, да и всем остальным, кто здесь отписался. Приятно видеть, что я с таким не один.
держись, чувак. с девушкой конечно хреново, но дальше точно будет как-нибудь по-другому. лучше или хуже - конечно вопрос открытый, но что-то точно будет.
у меня такая волна закончилась месяцев через 8, а потом ещё и один откат был.
в моменте мне помогло просто "посуществовать" - сидеть 8 месяцев и играть в вов работая по 3 часа в день за еду.
Покупаю через браузер под VPN - полёт нормальный, попробуйте.
Отчасти подпишусь под комментариями коллег.
1. Сначала не иди ни на какие курсы.
Серьёзно, от них не будет толку, пока у тебя не появятся конкретные вопросы.
2. Пойми как работают поисковые системы.
Это важно. Для этого достаточно прочитать книжку Ашманова "Оптимизация и продвижения сайта в поисковых системах".
3. Вообще не вноси никакие правки, пока не будет точки отсчёта.
То есть нужно собрать семантическое ядро, понять, где топы есть, где топов нет.
4. Вноси правки очень осторожно.
Переспамив в метатегах или в тексте можно спокойно уйти в текстовый фильтр.
5. Подпишись в FB на группы по SEO и крутых seo-шников: Шахов, Шакин, Ожгибесов (рекомендую прям после прочтения книги посмотреть его курс молодого бойца по семантике), Рудник, Трудов - их много.
6. После выполнения всех пунктов выше, когда будут проблемы с систематизацией знаний - то рекомендую курс Дмитрия Шахова "Системный навык продвижения"
П.С. Хоть местные мастера рассказываю про "неважность" ссылок, для продвижения в гугле это остаётся одним из ключевых инструментов.
Если будут вопросы - пиши. Мне самому на старте очень не хватало некоторого вектора для развития.
П.С.2. Вообще не рекомендую ввязываться в SEO, если нет планов на будущее. Это сложно, долго и дорого.
Уже были топики на эту тему - рекомендую ознакомиться.
GB однозначно не рекомендую.
1) Эффект от курса очень сильно зависит от педагога. Там есть хорошие программисты, но педагоги они так себе.
2) Очень разный уровень аудитории на курсе. Если вы совсем-совсем новичок, то можете попасться на курс с бывалыми (даже если курс начальный).
3) Слабые программы. Весь курс по JS слизан с какой-то книги.
4) Если захотите вернуть деньги, то в 9 случаях из 10 вам их не вернут.
Это мой личный опыт, вполне возможно, что всё поменялось итдитп.
Рекомендую дочитывать по кратким содержаниям на вики.
Если Колдун и Кристалл (четвёртая) ещё более-менее, то всё что с Волков (5, 6 и 7) - идёт на спад в геометрической прогрессии.
Чем дальше, тем меньше дарк фентези и больше отсылок к своим произведениям (если по началу было любопытно, то потом превращается в капустник), судьбы, Кинга собственной персоной и т.д.
Как верно подметили выше, началась графомания. С учётом весьма посредственной концовки, это пустая трата времени.
Выше в чём?
Мне GBшные курсы не зашли от слова совсем. Местные преподаватели может и хорошие прогеры, но учители супер хреновые.
Я как-то архив с пустой папкой на проверку отправил - сказали, что всё зашились.
Но мне, скорее всего, повезло с курсом скиллбокса. Я его выбрал из-за веб студии, которая вела курс.
У GB это на грани маразма.
Взял у них как-то пачку курсов со скидкой. Послушал 2 из 5 и понял, насколько они плохие.
Пишу им, мол, ребят, а можно мне деньги за 3 курса вернуть.
Манагер мне на полном серьёзе заявлял следующее:
Вы купили курсы за 25т.р., прослушанные вами курсы по отдельности стоят по 20 т.р. каждый. Поэтому вернуть ничего не можем.
Собственно, его руководитель был примерно такого же мнения и сказал мне "Я с вами препираться не собираюсь, до свидания". :в
Эт сильно зависит от курса.
За программирование не скажу, но лично проходил курсы по проджет менеджменту года 3 назад - оказались очень годными.
Коллега проходила курсы по диджитал маркетингу - там вода и уныние.
У другого коллеги интересовался про курсы для дизайнеров - тоже вроде пойдёт.
Всегда считал подобное рудиментом.
Просто дроч на "идеальную" последовательность и полное отсутствие гибкости.
Но челледж есть челледж, а трофидроч есть трофидроч. :в
Я спиратил её практически на релизе, но как-то не вставило.
Но я безумно фанбою ЧП, поэтому облизал свежего со всех сторон и захотелось вернуться к истокам.
Пробовал начать с последнего, тоже не зашло Первая часть хоть и кривовата, но подкупает атмосферой психушки и изоляцией от внешнего мира.
Стелс - боль.
Меня во время прохождения сюжета от него слегка накаляет :в
А про 400 сбоиралок и испытания в сити наслышан.
Но в закромах есть игры, прости господи, от telltale. Чтобы немного расслабиться и порадоваться лёгкой платине.
Batman Arkham Asylum.
Марафон по выбиванию платин из батмановых игр.
Поверь, по геймплею напоминает ещё больше.
В MUA3 зачем-то добавили микроменеджмент с изотопами и общей прокачкой.
Если общую прокачку ещё просто понять и принять - обычное дерево с характеристиками и пассивками, просто качаешь когда есть поинты, то изотопы...
У каждого персонажа есть 3 слота под камни, камни дают либо статы (не очень много), либо пассивки.
Вот и получается, что приходится:
1. Подбирать себе отряд по феншую
2. Смотреть навыки каждого персонажа, чтобы там было достаточно синергий
3. Качать общее древо
4. Заниматься ужасными изотопами
И ты не можешь послать это в хуй и весело пинать мобов, потому что без этого менеджмента весело напинают тебя.
Не совсем понятен смысл статьи, тем более выводы.
1) Скриншоты c выдачей по Thronebreaker
Разумеется, там нет Gog, потому что выдача после релиза довольно быстро забивается барыгами, которые продают ключи.
И это логично, так как отвечает интенту запроса.
Понимаю, что личный опыт - так себе мерило, но я и большинство моих знакомых идут в поиск в тот момент, когда хотят купить ключ у тех самых барыг и сэкономить немного.
В остальных случаях - покупка в лаунчерах.
Но это на уровне гипотезы.
2) Далее зачем-то рассматривается мультиязычность
Не совсем понятно, зачем. Потому что после этого следует провести расширенное сравнение относительного и абсолютного трафика по регионам у gog и steam, чтобы было наглядно видно, что это проблема.
3) Количество страниц в индексе
Да, у steam этот показатель в несколько раз больше. Что не удивительно, учитывая большое количество игр (по большей части некачественных).
И всё это к чему?
Помимо технических параметров, есть куча важных факторов ранжирования в поиске. Взять хотя бы 2 ключевых - поведенческие факторы и ссылочное.
Логично, что у платформы масштабов стима и первое, и второе будет в несколько раз выше.
Им вообще нет смысла лезть в seo-шные дебри, чтобы наращивать аудиторию.
Ради интереса посмотрел через сервис трафикообразующие запросы обоих сайтов для региона USA. Обратите внимание, что более 30% трафика gog'а генерируют брендовые запросы.
У steam этот показатель даже до 10% не поднимается.
Но это, конечно, относительные показатели. В абсолютных цифрах разница просто космическая.
Ох, мы с другом как раз хотели побегать.
https://steamcommunity.com/id/7_11
Присоединяйся.
Не совсем корректно проецировать свой опыт на всех.
У некоторых развивается депрессия из-за проблем с нейромедиаторами, когда организм просто не может выработать нужное количество серотонина.
И никакой футбик, кино, музыка, игры тут не помогут.
Некоторые грузят себя учёбой/работой по 12-14-16 часов в сутки и получают панические атаки. А это лишь механизм организма защитить себя от такой жизни, которая не сулит ничего хорошего.
Почему-то в обществе две крайности восприятия психологических заболеваний:
1) Да само пройдёт, не грусти
Их не принимают, потому что не понимают/мало знают
2) У меня расстройство личности, я такая необычная персона
Идеализация
Ваш личный опыт это круто, просто не стоит утверждать, что это применимо для всех.
"Личная эффективность" - один из самых ярких провалов 2018 года.
Мало того, что из-за него 3 раза откатили рейтинговый сезон, так про него ещё просто забыли.
Их "подбор" по ролям ни разу не лучше. Время ожидания, особенно квиков, сильно увеличилось в попытка собрать нормальный сетап.
На деле получается ужасно. За последнюю неделю я сыграл около 3-4 игр, в которых в одной команде было 2 саппорта, в другой ни одного. Так часто я такого никогда не видел.
Никаким он будет.
1) Мачмейкинг он сломали пуще прежнего, сомневаюсь, что теперь они его будут чинить.
2) Конец киберспорта. Хотс на трансляциях собирал аудиторию, была какая-никакая про сцена. Теперь всего этого не будет.
3) Их "иной темп" выхода контента можно лицезреть на д3.
F
У Близзардов получилось сделать самобытную мобу, в которую было действительно интересно играть.
К сожалению, последний год хотс крайне сильно лихорадило - частые ребалансы, попытки починить мачмейкинг и рейтинг. Но всё как-то безуспешно.
Теперь хотс ждёт дорога забвения д3.
Хотя всё это ожидаемо, новость оставляет какой-то диссонанс. Столько всего обещали на близзконе и уже сделали.
Интересно, конечно, посмотреть на проекты, ради которых они завернули 3,5 года работы.
Ради такого поста даже выйду из режима read only.
С творческими кризисами сталкиваюсь достаточно часто, перепробовал много всякого: алкоголь, психологи, смена деятельности и т.д.
Два варианта, на мой взгляд, которые работают:
1) Сделать то, чего бы ты обычно не стал делать
Много любопытного находится вне зоны личных интересов. Когда у меня был застой, то я заказал себе фотосессию (очень не люблю фотографироваться). Было достаточно любопытно, я познакомился с интересными людьми, даже разжился клиентом по работе.
2) Помогать кому то
У меня есть пара знакомых, с которыми мы работаем в одной сфере, но они только-только начали свой путь.
Время от времени я им помогаю - подгоняю клиентов небольших, консультирую. Это помогает немного абстрагироваться от своей рутины.
Может так, конечно. Ну тогда маленькая инди студия не может починить свои игры, которые они поломали в преддверие Элден Ринга...