я на всякий случай избегаю его интервью и всего такого прочего :D
начинать то, что лучше под текущее настроение подходит. у книг все же разные идеи, хоть и проблемы они затрагивают местами сходные.
форма взаимодействия с читателем, опять же, сильно отличается. в гиперионе разжевано все что можно, буквально, каждая фигурирующая в сюжете идея. дюна в этом смысле дает больше свободы для составления собственного мнения о происходящем, хоть и не скрывая позицию автора.
так что если выбирать между ними, то брать то, к чему в данный момент больше расположен, и все)
книги у него просто обычный такой средненький сай-фай с экшоном и посредственным сюжетом, и это сильно отличается от того, за что люди ценят оригинал. отсюда и ненависть.
"пиканис", конечно, оч забавное слово, но все же для нас звезда называется "пи Большого пса" %)
осилила сериал до конца чисто из любопытства - что же там навертели с инопланетянами. и хоть смотреть и было местами больно, спасибо большое сценаристам, что не оставили объяснение за скобками.
особенно вообще все сцены с ней, я б сказала) она мало того что прекрасна сама по себе, так и отлично играет отличного персонажа
там же законченная история, продолжать нечего(
они мне кажется продали свич этим анонсом, хотя вообще не было планов его покупать
тактическая походовая играслушайте, ну одно дело употреблять в статьях сленговые слова вроде "лута" и т.п. - они актуальны для всех игр независимо от жанра. и совсем другое - такие вот употребляющиеся только в узкой тусовочке и появившиеся, не знаю, от безграмотности, что ли.
показать в кадре группу женщин, которые не срутся друг с другом, а собираются вместе ради одной цели - это показуха, оказывается.
ну, тогда по той же логике вся та битва - показуха: один там другого спас, другой там третьего, перчатку вообще всем миром тащили, ужас, персонажи взаимодействуют как-то кроме ломания лиц!
вас кажется драмы в интернете слишком запугали.
аналитика уровня бог. значит так:
- ни один разработчик в здравом уме не даст локализатору своими руками ковырять магазин, контент, что угодно вообще - а в святых, нежадных разработчиков верят только маленькие дети;
- важные релизы летом вообще мало кто делает, это не глупое правило, а реальность бизнеса;
- "км", комьюнити-менеджер - это такая должность, которая вообще не про то, что лежит в наборе за регистрацию, предзаказы, любом каком угодно подарке или не подарке - а про что, можно легко узнать в гугле, и это лучше делать раньше, чем показывать всем свою непросвещенность;
- аргумент про воронеж это вообще высший пилотаж глупости, ну платят им меньше, чем в мск, везде платят меньше, чем в мск, всей рф - и что, там люди тупее от этого, они работают вдруг хуже?
- ни в одном новом проекте за деньги получить разблокировку из перманентного бана у мейла нельзя - просто каждый забаненный за дело в любой игре любого издателя строит невинные глазки, а незабаненный хвалится, и так рождаются слухи;
- рисование вещей - убыток компании, за который можно так влететь, что только очень, очень недалекий сотрудник на такое решится в крупной компании.
короче, ру локализацию стоит пропускать разве что только по одной причине. чтоб не играть с ру комьюнити, состоящим из таких вот нытиков-фантазеров.
в общем-то люди не стали тупыми сейчас, так было всегда, ведь это не то чтобы глупость - это мифологическое мышление, привычка к нему. веками оно с нами было; веками нам от него избавляться.
в этом контексте жаль, что в статье не упомянут другой плоский мир, не из цикла о, кхм, Плоском мире. в "Страте" Пратчетт сразу и про магию, и про науку высказался.
где-то до сих пор лежит тетрадь с заметками к квестам из игры, эх... такие они прекрасные.
подозреваю, у них у их заказчика просто не слишком-то высокие требования к качеству, потому что они себе в целом плохо представляют, что там с этими вашими играми делать.
ну да, арк на старте был вообще не про оптимизацию. эти люди о ней не знают.
после выхода я просто на то, чтоб арк наконец запустился, потратила два часа, что ли.
"алиса" еще и не только сказка, но и жесткая сатира, очень интересно поданная)
то есть вы серьезно думаете, что разработчики -идиоты и заключают контракты не глядя?
ура, давно пора было
это логичный ответ, но логика не совсем в ту же сторону, о которой речь.
подписку тоже можно приостановить, если сейчас для тебя нет ничего интересного. и пользоваться сервисом только тогда, когда удобно - как и покупать игру тогда, когда хочешь. поэтому неудобство состоит именно в количестве сервисов.
средний юзер уже начал активнее пиратить сериальчики из-за обилия сервисов с эксклюзивами, средний игрок тоже выберет что попроще. станет слишком много эксклюзивов на 100500 магазинов - значит, один сайт с торрентами будет проще.
надмозг
Я ненавижу течение феминизма не меньше любого другого человекаНе пойми меня неправильно, я не разделяю их мненияиногда лучше жевать.
чем эта статья о работе в геймдеве отличается от любой другой статьи о работе в любой другой индустрии?
и наймите уже корректора, а.
а про содержание...
В нашей индустрии широко известно, что компании договариваются друг с другом о нехантинге и о том, чтобы не писать кандидатам проактивно как при прямом, активном поиске.ха. да хуй там. в реальности все проще и смешнее. и хантят, и, поскольку все со всеми знакомы, пишут бывшим / текущим коллегам и расспрашивают о кандидате.
как попытка попиарить игру - материал слишком в лоб, как попытка рассказать, кто такой км - материал бесполезный.
¯\_(ツ)_/¯
базовая версия абсолютно бесплатна и ограничения у фри-аккаунтов минимальны, комфортной игре не слишком помешают.
стоит.
1. настолько, насколько вообще ммо может таким быть. и еще чуть-чуть сверху, потому что комьюнити тоже хорошо относится к новым людям
2. смотря что вам интересно
3. аналогично. при прокачке - нет. а если захочется, например, все-все внешки из инстансов собрать или все легендарки скрафтить - то да.
4. вообще, к игре это понятие не особо применимо, если учесть, что уровни скалируются. в остальном, опять же, смотря что вам интересно.
5. половина игры про ивенты в открытом мире, чот странный вопрос. есть сезонные фестивали еще.
6. ну так, частично. только зачем оно вообще.
если игра лагает, локализатор тут не при чем, как правило. источник проблемы - либо разработчики, либо конкретный пк.
если лагают серверы игры, это уже другой вопрос. но и тут больше половины вины в любом случае на разрабах так или иначе.
тем не менее, в сериале нет ни одного нешаблонного или острого высказывания на тему феминистской повестки. то есть авторы явно не старались поднимать эту тему как проблемную, а просто пускали ее фоном.
не удержусь и позанудствую.
феминизм вставлен в сериал не потому что это модно. надо понимать, что основная ца - все же американцы, а для них ведьма-феминистка - это практически штамп. из-за неплохой такой осведомленности о том, что такое викка и о чем говорят ее сторонники. даже несмотря на то, что религия у героев сериала другая, не сказать в нем ничего о феминизме - это как в россии снять сериал про христиан, ни разу не показав их молящимися.
потому что она может, и все тут. просто черточка к негативному образу персонажа.
Почему статья DTF о втором сезоне «Жизни после смерти» Рики Джервейса не удалась
Плохая попытка развести на плюсы.
Краткое содержание: ой, почему это главному герою вдруг не удалось так быстро, как я ожидал, выйти из депрессии.
Лучше никаких статей, чем такие.