Вера Semuta

+247
с 2017
0 подписчиков
22 подписки

Почему статья DTF о втором сезоне «Жизни после смерти» Рики Джервейса не удалась

Плохая попытка развести на плюсы.

Краткое содержание: ой, почему это главному герою вдруг не удалось так быстро, как я ожидал, выйти из депрессии.

Лучше никаких статей, чем такие.

2

я на всякий случай избегаю его интервью и всего такого прочего :D

начинать то, что лучше под текущее настроение подходит. у книг все же разные идеи, хоть и проблемы они затрагивают местами сходные.
 
форма взаимодействия с читателем, опять же, сильно отличается. в гиперионе разжевано все что можно, буквально, каждая фигурирующая в сюжете идея. дюна в этом смысле дает больше свободы для составления собственного мнения о происходящем, хоть и не скрывая позицию автора.
так что если выбирать между ними, то брать то, к чему в данный момент больше расположен, и все)

 книги у него просто обычный такой средненький сай-фай с экшоном и посредственным сюжетом, и это сильно отличается от того, за что люди ценят оригинал. отсюда и ненависть.

2

"пиканис", конечно, оч забавное слово, но все же для нас звезда называется "пи Большого пса" %)

осилила сериал до конца чисто из любопытства - что же там навертели с инопланетянами. и хоть смотреть и было местами больно, спасибо большое сценаристам, что не оставили объяснение за скобками.

2

особенно вообще все сцены с ней, я б сказала) она мало того что прекрасна сама по себе, так и отлично играет отличного персонажа

8

там же законченная история, продолжать нечего(

они мне кажется продали свич этим анонсом, хотя вообще не было планов его покупать

1

тактическая походовая играслушайте, ну одно дело употреблять в статьях сленговые слова вроде "лута" и т.п. - они актуальны для всех игр независимо от жанра. и совсем другое - такие вот употребляющиеся только в узкой тусовочке и появившиеся, не знаю, от безграмотности, что ли.

показать в кадре группу женщин, которые не срутся друг с другом, а собираются вместе ради одной цели - это показуха, оказывается.
ну, тогда по той же логике вся та битва - показуха: один там другого спас, другой там третьего, перчатку вообще всем миром тащили, ужас, персонажи взаимодействуют как-то кроме ломания лиц!
вас кажется драмы в интернете слишком запугали.

4

аналитика уровня бог. значит так:
- ни один разработчик в здравом уме не даст локализатору своими руками ковырять магазин, контент, что угодно вообще - а в святых, нежадных разработчиков верят только маленькие дети;
- важные релизы летом вообще мало кто делает, это не глупое правило, а реальность бизнеса;
- "км", комьюнити-менеджер - это такая должность, которая вообще не про то, что лежит в наборе за регистрацию, предзаказы, любом каком угодно подарке или не подарке - а про что, можно легко узнать в гугле, и это лучше делать раньше, чем показывать всем свою непросвещенность;
- аргумент про воронеж это вообще высший пилотаж глупости, ну платят им меньше, чем в мск, везде платят меньше, чем в мск, всей рф - и что, там люди тупее от этого, они работают вдруг хуже?
- ни в одном новом проекте за деньги получить разблокировку из перманентного бана у мейла нельзя - просто каждый забаненный за дело в любой игре любого издателя строит невинные глазки, а незабаненный хвалится, и так рождаются слухи;
- рисование вещей - убыток компании, за который можно так влететь, что только очень, очень недалекий сотрудник на такое решится в крупной компании.

короче, ру локализацию стоит пропускать разве что только по одной причине. чтоб не играть с ру комьюнити, состоящим из таких вот нытиков-фантазеров.

1

в общем-то люди не стали тупыми сейчас, так было всегда, ведь это не то чтобы глупость - это мифологическое мышление, привычка к нему. веками оно с нами было; веками нам от него избавляться.
в этом контексте жаль, что в статье не упомянут другой плоский мир, не из цикла о, кхм, Плоском мире. в "Страте" Пратчетт сразу и про магию, и про науку высказался.

2

где-то до сих пор лежит тетрадь с заметками к квестам из игры, эх... такие они прекрасные.

подозреваю, у них у их заказчика просто не слишком-то высокие требования к качеству, потому что они себе в целом плохо представляют, что там с этими вашими играми делать.

ну да, арк на старте был вообще не про оптимизацию. эти люди о ней не знают.
после выхода я просто на то, чтоб арк наконец запустился, потратила два часа, что ли.

"алиса" еще и не только сказка, но и жесткая сатира, очень интересно поданная)

1

то есть вы серьезно думаете, что разработчики -идиоты и заключают контракты не глядя?

1

это логичный ответ, но логика не совсем в ту же сторону, о которой речь.
подписку тоже можно приостановить, если сейчас для тебя нет ничего интересного. и пользоваться сервисом только тогда, когда удобно - как и покупать игру тогда, когда хочешь. поэтому неудобство состоит именно в количестве сервисов.

средний юзер уже начал активнее пиратить сериальчики из-за обилия сервисов с эксклюзивами, средний игрок тоже выберет что попроще. станет слишком много эксклюзивов на 100500 магазинов - значит, один сайт с торрентами будет проще.

15

Я ненавижу течение феминизма не меньше любого другого человекаНе пойми меня неправильно, я не разделяю их мненияиногда лучше жевать.

чем эта статья о работе в геймдеве отличается от любой другой статьи о работе в любой другой индустрии?
и наймите уже корректора, а.
а про содержание...
В нашей индустрии широко известно, что компании договариваются друг с другом о нехантинге и о том, чтобы не писать кандидатам проактивно как при прямом, активном поиске.ха. да хуй там. в реальности все проще и смешнее. и хантят, и, поскольку все со всеми знакомы, пишут бывшим / текущим коллегам и расспрашивают о кандидате.

как попытка попиарить игру - материал слишком в лоб, как попытка рассказать, кто такой км - материал бесполезный.
¯\_(ツ)_/¯

2

базовая версия абсолютно бесплатна и ограничения у фри-аккаунтов минимальны, комфортной игре не слишком помешают.

1

стоит.
1. настолько, насколько вообще ммо может таким быть. и еще чуть-чуть сверху, потому что комьюнити тоже хорошо относится к новым людям
2. смотря что вам интересно
3. аналогично. при прокачке - нет. а если захочется, например, все-все внешки из инстансов собрать или все легендарки скрафтить - то да.
4. вообще, к игре это понятие не особо применимо, если учесть, что уровни скалируются. в остальном, опять же, смотря что вам интересно.
5. половина игры про ивенты в открытом мире, чот странный вопрос. есть сезонные фестивали еще.
6. ну так, частично. только зачем оно вообще.

4

если игра лагает, локализатор тут не при чем, как правило. источник проблемы - либо разработчики, либо конкретный пк.
если лагают серверы игры, это уже другой вопрос. но и тут больше половины вины в любом случае на разрабах так или иначе.

тем не менее, в сериале нет ни одного нешаблонного или острого высказывания на тему феминистской повестки. то есть авторы явно не старались поднимать эту тему как проблемную, а просто пускали ее фоном.

1

не удержусь и позанудствую.
феминизм вставлен в сериал не потому что это модно. надо понимать, что основная ца - все же американцы, а для них ведьма-феминистка - это практически штамп. из-за неплохой такой осведомленности о том, что такое викка и о чем говорят ее сторонники. даже несмотря на то, что религия у героев сериала другая, не сказать в нем ничего о феминизме - это как в россии снять сериал про христиан, ни разу не показав их молящимися.

2

потому что она может, и все тут. просто черточка к негативному образу персонажа.

1