John Raul

+20
с 2020
2 подписчика
31 подписка
в посте

Настырный. Пиши в личку. Могу в принципе всё. Но руки больше к анимации. Как раз уволился и ищу интересное.. Обсудим что да как.

Гы. Чел продублировал текст из другого поста и поменял местами он/она. Недержание епт..

"..Есть живой человек, степной и горячий, как летний помидор, а есть бледный, созревший под стеклом и дозревший в ящике. Он и поет про свою синтетику, и пишет про написанное... " - Про все жанры, книги и игры. Какое в творце содержание, таково и выражение.

в посте

Всё дело в непропорциональности затрат на изготовление копии. Реальные затраты (человекочасы, зарплаты, энергия, другие ресурсы и силы.. ) были вложены на первую версию. Вот она стоит пару миллионов + маржа. Изготовление её копий стоит практически только потраченной энергии не перенос битов/байтов. То есть пара милливатт. Далее производители пытаются покрыть затраты первой копии через, внимание, несправедливую наценку последующих. Вот тут и начинается каскадная жопа... Именно из-за этих качелей производители начинают трындеть про "потерянные" деньгиденьги а потребитель про обдираловка и т. д.

"..рабочую микроволновку.." очередной румяный критик, мля..

Не-е. Не надо про большой труд.. У тебя в видео простая ходьба и прыжки в изометрии. Пара крутящихся примитивных форм и в основном сплошь строго горизонтальные плаформы. Текстур даже не видно. Скриптов и уроков для того уже годами - тьма. Я не знаю где там большой труд. Для школьного возраста это труд, да. Не сомненно. Но так и будет всегда. А для человека просто закончившего школу и севшего первый раз за движок.. Ну я не знаю. Пойми правильно, я не пытаюсь обидеть. Просто мне уже пятый десяток пошёл. Я работы "досчитал до десяти, фух как я устал" вижу хорошо.

Хмм.. Что-то странно в королевстве датском. Не может выйти из под рук то что на видео при таком подходе к работе за два года.
С четырех до часу.. Это девять часов в день. Хорошо переполовиним. На семь дней в неделю, хорошо 4, это 18 часов в неделю. 72 в месяц и 1728 за два года. Экспортнуть кубик, шарик, капсулу навесить материалы это пара минут. Написать простенький скрипт передвижения тоже. Не зная движок, ну час на вводную лекцию..
Странно. Оч. странно...

Давай по чесноку. Как проходил твой день разработки эти два года? В среднем. Во прям с утра и до вечера? Опиши если не трудно. Сколько и главное как ты сидишь за компом. Потому что от видео разит за версту обычной схоластикой в подходе к работе. Тупо спустя рукава. Впрочем как и у большинства.

Ну ты даёшь... Это за два года

А что тебе написали-то, что ты психанул? . Может правильно психанул. У нас коллега вообще начальнику зубы выбил за ежедневный террор. Подлючие шуточки, перебивание, настройка других против. Ну и огрёб. Скандал был но чуваку реально легче стало. 

Очень нравится такая палитра. Одухотворенность в обыденности. Напоминает Сталенхага. 

8

Ничё так. Лейтмотивчик немного хромает правда. Отчетливых фраз мало или обрывками. Но арранжировка хорошая. Антураж есть

1

Любила начальницу. 

1

 Помню помню. Два года уже прошло.... Ужас. 

1

А я по делу покомментирую. Поздно, но всё же. 
++Палитра подобрана оч. хорошо. Сочно и добротно. 
+ Механика простенькая и без вывертов и по видео понятно что делать надо. 
+ образы весьма стильные. Даже фаерболы. Вцелом напоминает мультец The secret of Kells.
Про минусы без воды.
- - Анимация героини рваная. В таких играх это очень важно. Особенно походка по вертикали. Хотя бы участить кадры на всём. Сделаете это и тем самым улучшите общее впечатление значительно. Полировать но не переусердствовать чтобы не наклепать кунг-фу магию. (Анимация это вообще в последнее время бич многих игр. ) 
- Чуть побогаче механик. Разных и красивых и несложно. 
- чуть побогаче историю или зачин. Ну или уже есть просто из видео непонятно. 
Ну и вцелом видно что с душой делается. Но народ пресыщен. Нужен сверкающий блестящий золотой гвоздь. 

5

Добил первый уровень старого квеста. Не знаю есть ли смысл возиться дальше. Можно скачать и поиграть. 
https://john-raul.itch.io/mystromy

3