Так в ведьмаке это тупо задник для одной сцены. В игре этого не существует. А в форспокене как бы реальную карту смотришь. Сравнивайте с реальной картой из ведьмака тогда уж.
Это не задник - это реальная лока - Каэр морхен. Часов через 30 там бродить можно и нужно ток в путь - игра до сих пор очень хорошо выглядит и жрет немного
Сложно сказать, что такое форчпокен, скорее всего это высер, про который знает 1,5 землекопа. А вот ведьмачий Каэр Морхен это немаленькая лока, где есть сюжет и доп квесты.
Ты видимо не знаешь, что «одна локация» в играх на самом деле не одна и во перед выходом в другую часть локи происходит скрытая загрузка, которая не прерывается на загрузочный экран.
Часов через 30Ты забыл уточнить, что это будут очень интересные 30 часов с вопросиками и заказами на раздутых рядовых мобов, уровня до 10 докачаться даже можно!
Уже не первый раз убеждаюсь, что те кто катят бочку на вопросики в ведьмаке 3, нужно принудительно отправить на лечение и пройти тест на icq. Ведь, я искренне не понимаю, как игра может тебя заставить зачищать их
Нет, через 30 часов отличных квестов и исследования атмосферного, красивого мира. Ну и 30,это если лететь по сюжету, игнорируя сайды, кроме крупных линеек, и эксплоринг. Заходишь на карту, отключаешь маркеры вопросиков и прочего лишнего говна и нормально проходишь игру. Сами прутся зачищать карты, как приучил юбисофт, а потом какие то претензии. Ну и не считая бесконечных мусорных вопросиков в бескрайних водах Скеллиге, в других точках интереса, обычно всегда найдёшь что-то интересное.
Вот интересно насколько разные люди. Для меня вопросики это самый любимый геймплей ever во всех играх. Потому что ты не знаешь что за знаком вопроса, и от этого дофаминчик бьет
Это "задник" с изображением реальной локи. Была бы лока - видеокарты 15 года под ней бы "ложились". Но суть не в этом. Мне, как потребителя стаффа, все равно - лока или задник - выглядит круто и ресурсов жрёт мало. И это факт.
Чисто технически это может быть задник. Выгружена только часть текстур, чтобы игрок видел красоту, а за ней пустота. Пример. Ты видишь типа сторону замка на самом деле тебе показывают только её, а другие стороны и внутренности не выгружаются
Конкретно эта панорма - просто задник со спрайтовыми деревьями. Декорация и всё. Включи дебаг мод в игре и пролети туда. Игровая локация - другая часть под этим задником.
Я думал, что смысл таких видео и тем и состоит в том, что раньше разработчики что-то придумывали, комбинировали, старались. Ибо были вынуждены. А сейчас можно любое не оптимизированное говно слепить, и пусть с этим разбираются длсс и прочие фсры.
Чел, никто не будет тебе "реальную локу" грузить для такой панорамы. Это сотни моделей и текстур - для такого вида тупо запекается муляж (можешь погуглить HLOD и его реализацию в то время).
Зато поляки исправили русские озвучки спустя много лет (8 же?), речь стала почти нормальной во всех диалогах, спасибо им хоть за это, я уже перестал ждать, а английский Геральт такое себе.
Я понял о чем ты написал, однако комментаторы не особо поняли, судя по реакции. Ребята путают реальную карту, которая действительно есть в игре, с задниками или так называемыми «импостерами». Но вот реальная карта погружается в момент, когда ты на эту самую карту попадаешь. А в данной сцене ты действительно прав, это просто красивый задник. Как Ирритил в Dark Souls 3, который из условной картинки (задника) становится полноценным уровнем, в зависимости от приближения к нему
Это не так. И даже если бы было так, что меняется? Задача разработчиков и оптимизаторов - сделать игроку красиво, и если этого достигли ресурсно дешевыми способами - молодцы. Зато современные рукожопы лепят простейшую геометрию с миллионами полигонов и полностью отрисовывают детализированные локации, скрытые туманом.
Даже в дарк соулс 1 2011 года красивые задники, которые размыты до 480р, но практически всегда это локация куда попадёшь проходя игру. Это я к тому, что художественная оставляющая тоже очень важна и в ведьмаке 3 с ней всё хорошо. На том же ард скелиге просто кайфово бродить и смотреть на природу и горы.
Не правда. В момент выхода, путешествуя по велену я ловил себя на мысли, что вон тот лес у реки - фотография. Сейчас, конечно эффект уже пропал, однако 2015й год. Сейчас такой эффект создается от вот этих вот бодикам шутеров с типа заниженным качеством видео (подозрительно каждый из них обязательно в заброшках происходит, как будто это взаимосвязано)
Я больше скажу: в Ведьмаке отличная работа с дизайном, но непосредственно у графики там заметен возраст. Ведьмак сегодня выглядит примерно так же, как 5 лет назад выглядел второй MW, или как в 2010 выглядел Blade of Darkness
Да дело не в этом, если не можете нормально в оптимизацию и движок, подходите к вопросу с художественной стороны. Да по этим горам в ведьмаке не побегать, но эффект то какой. А в форспокене и таких даже задников нет
Так в ведьмаке это тупо задник для одной сцены. В игре этого не существует. А в форспокене как бы реальную карту смотришь. Сравнивайте с реальной картой из ведьмака тогда уж.
Это не задник - это реальная лока - Каэр морхен. Часов через 30 там бродить можно и нужно ток в путь - игра до сих пор очень хорошо выглядит и жрет немного
Причём тут Каэр морхен, задник это горы. Каэр морхен, к слову, не особо большая локация.
А вот в форспокен вся долина это локация какойникакой игры
Ну иди посмотри на Туссент с высокой точки. Там это точно не задник.
Вот Туссент из Корво бьянко, прикручен только решейд, детализация оригинальная на момент выхода. В динамике еще лучше смотрится
Сложно сказать, что такое форчпокен, скорее всего это высер, про который знает 1,5 землекопа.
А вот ведьмачий Каэр Морхен это немаленькая лока, где есть сюжет и доп квесты.
Совсем не важно задник не задник, важно как это выглядит - это и есть утерянное искусство.
Ты видимо не знаешь, что «одна локация» в играх на самом деле не одна и во перед выходом в другую часть локи происходит скрытая загрузка, которая не прерывается на загрузочный экран.
Часов через 30Ты забыл уточнить, что это будут очень интересные 30 часов с вопросиками и заказами на раздутых рядовых мобов, уровня до 10 докачаться даже можно!
Тебя кто-то насильно заставляет закрыват вопросики и заказы? Можно спокойно проходить только основной сюжет и сайд квесты. В игре нет гриндвола.
Уже не первый раз убеждаюсь, что те кто катят бочку на вопросики в ведьмаке 3, нужно принудительно отправить на лечение и пройти тест на icq. Ведь, я искренне не понимаю, как игра может тебя заставить зачищать их
Нет, через 30 часов отличных квестов и исследования атмосферного, красивого мира. Ну и 30,это если лететь по сюжету, игнорируя сайды, кроме крупных линеек, и эксплоринг.
Заходишь на карту, отключаешь маркеры вопросиков и прочего лишнего говна и нормально проходишь игру.
Сами прутся зачищать карты, как приучил юбисофт, а потом какие то претензии. Ну и не считая бесконечных мусорных вопросиков в бескрайних водах Скеллиге, в других точках интереса, обычно всегда найдёшь что-то интересное.
Вот интересно насколько разные люди. Для меня вопросики это самый любимый геймплей ever во всех играх. Потому что ты не знаешь что за знаком вопроса, и от этого дофаминчик бьет
Боже мой, к чему ты это тут высрал шиз?
Как это связано с обсуждаемой темой?
Уже не в первый раз вижу обсуждение как с золотыми рыбками
Так на заказы в третьем ведьмака потрачено больше усилий сценаристов чем на 2-3 игры юбисофт вместе взятых
Я кстати веган.
На 1050ti играл в свое время, на высоких в 60фпс тянула
Я посмотрел тесты ведьмака 3 на 1050 TI — ты наврал
Там будет 50-60 кадров на минималках-средних в 1080 р
Это "задник" с изображением реальной локи. Была бы лока - видеокарты 15 года под ней бы "ложились". Но суть не в этом. Мне, как потребителя стаффа, все равно - лока или задник - выглядит круто и ресурсов жрёт мало. И это факт.
Чисто технически это может быть задник. Выгружена только часть текстур, чтобы игрок видел красоту, а за ней пустота. Пример. Ты видишь типа сторону замка на самом деле тебе показывают только её, а другие стороны и внутренности не выгружаются
Это называется оптимизация
В нормальных играх то, что ты не видишь, обычно не рендерится. Это даже не про задники
Это называется стриминг.
Конкретно эта панорма - просто задник со спрайтовыми деревьями. Декорация и всё. Включи дебаг мод в игре и пролети туда. Игровая локация - другая часть под этим задником.
Я думал, что смысл таких видео и тем и состоит в том, что раньше разработчики что-то придумывали, комбинировали, старались. Ибо были вынуждены. А сейчас можно любое не оптимизированное говно слепить, и пусть с этим разбираются длсс и прочие фсры.
Чел, никто не будет тебе "реальную локу" грузить для такой панорамы. Это сотни моделей и текстур - для такого вида тупо запекается муляж (можешь погуглить HLOD и его реализацию в то время).
Лоды, есть такое понятие как лоды
Тут без подтверждения датамайнеров не обойтись. Ты наверняка 100% уверен, что потом именно по этим моделям и текстурам бродить?
Не забываю, что вы шел в 23м году ремастер) так он оптимизацию убил
О, про эту какаху я и вспоминать не хочу - реально сборник васянских модов
Зато поляки исправили русские озвучки спустя много лет (8 же?), речь стала почти нормальной во всех диалогах, спасибо им хоть за это, я уже перестал ждать, а английский Геральт такое себе.
Локация может и реальная, но вот этот рендер специально для этой сцены сделан, очевидно.
Ога, задник гор, где почти вся растительность 2д плейн, ога, побегаем там через часов 30🫠
Ты хоть в игру играл ?
И даже на свиче запускается и играбельна
Жесть ты обосрался конечно
Что значит не существует? Это Каэр Морхен и он есть в игре.
Я понял о чем ты написал, однако комментаторы не особо поняли, судя по реакции. Ребята путают реальную карту, которая действительно есть в игре, с задниками или так называемыми «импостерами». Но вот реальная карта погружается в момент, когда ты на эту самую карту попадаешь. А в данной сцене ты действительно прав, это просто красивый задник. Как Ирритил в Dark Souls 3, который из условной картинки (задника) становится полноценным уровнем, в зависимости от приближения к нему
Ты Туссент видел вообще?
Это не так. И даже если бы было так, что меняется?
Задача разработчиков и оптимизаторов - сделать игроку красиво, и если этого достигли ресурсно дешевыми способами - молодцы.
Зато современные рукожопы лепят простейшую геометрию с миллионами полигонов и полностью отрисовывают детализированные локации, скрытые туманом.
Ну просто реально нельзя отрицать, что графику улучшили 20-30%, а заплатить за это нужно x2 ростом требований к железу.
Да мне честно говоря похуй, главное что красиво а жрат просит меньше.
Да Ведьмаке по Скеллиге прогуляться-это как будто в поход сходить в реале. Красота неописуемая.
как легко понять, что 183 человека (кто влепил лайк) не играли в игру и поддерживают любые набросы без какой-либо проверки)
Даже в дарк соулс 1 2011 года красивые задники, которые размыты до 480р, но практически всегда это локация куда попадёшь проходя игру.
Это я к тому, что художественная оставляющая тоже очень важна и в ведьмаке 3 с ней всё хорошо.
На том же ард скелиге просто кайфово бродить и смотреть на природу и горы.
Спешите видеть - дозаемон обкакунькался.
Читая такие комменты понимаю, что кроме эмодзи медали и эмодзи какашки нужно добавить в сэт эмодзи медали из говна.
Вот. И это даже не пк
Дурачок?
Не правда. В момент выхода, путешествуя по велену я ловил себя на мысли, что вон тот лес у реки - фотография. Сейчас, конечно эффект уже пропал, однако 2015й год. Сейчас такой эффект создается от вот этих вот бодикам шутеров с типа заниженным качеством видео (подозрительно каждый из них обязательно в заброшках происходит, как будто это взаимосвязано)
Я больше скажу: в Ведьмаке отличная работа с дизайном, но непосредственно у графики там заметен возраст. Ведьмак сегодня выглядит примерно так же, как 5 лет назад выглядел второй MW, или как в 2010 выглядел Blade of Darkness
Так в форспокене и задников даже таких нет, а касаемо локаций, где бегать можно думаю скринов накидали уже.
В смысле задник? В ведьмаке только одна жипег гора - да и та всего-лишь ширма для страны сказок.
Ты перепутал с играми нотидог
Ложки не существует
Да дело не в этом, если не можете нормально в оптимизацию и движок, подходите к вопросу с художественной стороны. Да по этим горам в ведьмаке не побегать, но эффект то какой. А в форспокене и таких даже задников нет
про лоады и подгрузку локаций по факту пребывания там эти ебоклаки не слышали?
Всю игру можно скришнотить и будут шикарнын живописные картинки
Задник... Чел