Сколоти состояние и вкладывай в любые игры, какие хочешь, а не ной на дтф ;)
Классный комикс. Оба такие милые. Альтушка - умница, красавица, спортсменка и комсомолка, скуф - видный холеный мужчина, которого все вокруг уважают ))))))))))
Как раз дрочить полезно :)
Мне только и понравились диалоги между героями, синематики и музеи с лигой/злодеями. А вот гейплей просто, я извиняюсь, всратый со стрельбой по фиолетовым мобам, которые ничего кроме зевоты не вызывают.
Осталось только решить когда наступает правильный момент. И даже не знаю что лучше - не осуществить мечту или спать на скамейке в парке.
При этом частенько, если попадешь в давно работающий проект, будешь даже не писать код, а искать баги и держать ответ перед начальством - почему эта фигня сломалась/не работает, и особенно весело, когда выяснится, что она никогда не работала :)
Дерзай. Я начал учиться на java-разраба в 35 лет на бесплатных курсах полугодовых от государства. Первую работу найти было непросто, но сейчас, в 38 я уже сеньор, при этом из офиса сваливаю в 15.00 зимой/14.00 летом, но и начинаю рано, ессно.
Единственное, что мне реально по кайфу копаться в коде, разбираться в алгоритмах и довольно часто я делаю вообще незаметные для конечных юзеров вещи (я чистый бэк, фронтом почти не занимаюсь).
В целом, советую попытаться и не слушать пессимистов и нытиков. Это твоя жизнь и твой выбор, но сработы лучше действительно не увольняться пока - вдруг поймёшь, что продажи ещё норм тема, а писать код - лютая фигня ;)
Смотря где работать. Я на текущей работе летом уходу из офиса в 14.00 (два дня в неделю в офис езжу). Вполне себе терпимый график :)
А говноеды, фанаты беседки, его ещё и нахваливают, уплетая за обе щеки...
Ну не знаю, по мне это лучшая игра со времён первых фолычей. Реально прорыв в индустри. У каждого персонажа своя предысторию с неожиданными поворотами и лучшей постановкой диалогов в жанре.
Я общался с живыми планетами в духе Соляриса, исследовал руины древних цивилизаций в духе Прометея, изучал заброшенные звездолёты, где прячутся монстры в духе чужого и где один неосторожный шаг может стоить жизни, повстречал цивилизации, живущее в короне звёзд, побывал в сингулярности в духе Интерстеллара. Видел планеты, где идут вечные сражения механлидов или где люди слились с природой и мутировали в нечто невообразимое... Могли ли мы представить, что Тодд сможет сделать такую игру?!
Я вообще считаю, что это лучшая игра 21 века с огромным отрывом от всяких других поделок. Беседка прыгнула выше головы! И только сонибои это отрицают, плача в уголке что такой шедевр им не видать как своего носа, убогие )))
По мне так это лучшая игра Беседки. Бесконечный космос с тысячами планет, где можно сотни часов бродить, просто наслаждаясь ландшафтом, изучать инопланетные камни, иногда под настроения зачищать аванпосты пиратов (да, я прощаю Тодду тот факт, что практически на каждой каменюки у кого-то есть аванпост).
Сотни идеально анимированных персонажей, диалоги с котороми затмевают tlou 2. Совершенная мимика, их практически не отличить от живых. А постановка? Когда они стоят вполоборота к тебе, ты понимаешь сколько сил вложено в эту игру.
Можно построить любой звездолет, конфигурация тысячи, а потом летать на нем и убивать пиратов, чтобы эти черти не долетели до своих аванпостов!
Тут можно практически все! Тодд правильно сделал, что не стал добавлять транспорт - я с удовольствием трачу первые пару часов игры, просто гуляя по шикарнейшим планетам, где хочется разглядывать каждую парящую бабочку, изучать каждую травинку. Думаю, это лучшее творение Беседки Эвер!
Это и так очевидно. Можно не отстреливать бандитов, а тупо одеть скафандр и снаружи резаком разгерметизировать их корабль. Главное сначала его обездвижить.
Если будет слишком тонко тоже плохо - многие не поймут )))
Беседка в очередной раз прыгнула выше головы. Это как минимум лучшая игра нескольких последних лет с огромным отрывом от конкурентов, которых она уничтожает в ноль. Тут полная кастомизация своего корабля, бескрайний космос с тысячами планет и аванпостов - только просто зачищая аванпосты пиратов можно провести в этой игре сотни часов!!!!
Множество интереснейших персонажей, каждый диалог с которыми поставлен как в лучших любительских фильмах последних лет.
И главное бесконечная свобода - можно из корабля уничтожить любой город - здания будут складываться как коробочки, а нпс в панике разбегаться...
Как то так ))))
Беседка в очередной раз прыгнула выше головы. Это как минимум лучшая игра нескольких последних лет с огромным отрывом от конкурентов, которых она уничтожает в ноль. Тут полная кастомизация своего корабля, бескрайний космос с тысячами планет и аванпостов - только просто зачищая аванпосты пиратов можно провести в этой игре сотни часов!!!!
Множество интереснейших персонажей, каждый диалог с которыми поставлен как в лучших любительских фильмах последних лет.
И главное бесконечная свобода - можно из корабля уничтожить любой город - здания будут складываться как коробочки, а нпс в панике разбегаться...
Как то так ))))
Не у одного. Я после демо твердо решил, что брать это не буду.
Скорее нет. Я вот тоже относился к ней с предубеждением. Но на праздник посвятил ей пару дней и не пожалел. Да, не шедевр, но вполне себе крепко сбитый проект. Короткий с небольшим количеством второстепенных миссий (фриз, Харли, да клэйфэйс), но как филер к будущему отряду самоубийц - сойдёт.
Да, после ф4 ждать чего-то от старфилд было бы наивно.
Она в геймпасе навсегда. Зачем её покупать? Более того, я даже не понимаю, зачем в это бесплатно играть. Лучше каллисто протокол пройти.
Согласен. Ты с гафука, кстати? :)
Да так можно и миллион планет сгенерировать, чего мелочиться-то!!!
Причём будучи гулями :)
Тонко, мне нравится, да и посыл правильный ;)
И ее спортсмены участвуют в международных состязаниях. Блин, а Северная Корея оказывается вполне ничего )))
Отличные произведения, кстати. В детстве зачитывался :)
Не ты один, бро :)
Читать вредно. Играть в дум наше все. Интеллект переоценен, качай рефлексы )))
А у меня наоборот, Танцовщица на изи вообще зашла, правда я за перекачанного мага играл :)
Зато на безымянном короле я горел настолько сильно, что уже хотелось пад в стенку кинуть (и это при том, что дракон улетал в небытие с 5 выстрелов кристаллическим копьём).
Просто это и не геймеры вовсе, а казуалы - скуфы-подпивасы и домохозяйки. И таких большинство. И понятно, что индустрия хочет на них тоже поднимать бабло - это капитализм, смирись с этим :)