Max

с 2020
0 подписчиков
6 подписок

Игры слишком требовательный по требуемому времени тип медиа контента, так что листы не очень-то и нужны. Не удивлюсь если у большинства интересующихся играми крл-во пройденных сингл проектов(за всю жизнь) попадет в промежуток 1-10.

Люди во главе государства делают упор на патриотизм и строят инфраструктуру(в т.ч. цифровую) чтобы они и их дети оставались при власти, стали "необоярами" и ни в чем в себе не отказывали. Нет в этом ничего удивительного, всё абсолютно логично.

8

Можно сделать больше активностей в игре.Это дополнительные трудозатраты -> лишние расходы.

Они расставляют приоритеты для разработчиков. Монетизация вполне может конфликтовать с оптимальными геймдизайнерскими решениями. Особенно это актуально для онлайн проектов. Банальный пример: если монетизация идёт через скины, то бесплатные скины должны быть либо уродливыми, либо их должно быть мало, чтобы покупкой платных люди выделялись из толпы. Если монетизация идёт за время, как в WoW, то проект будет иметь множество тайм гейтов либо намеренно затянутые геймплейные активности, даже если это отрицательно сказывается на игровом опыте.

Один в поле не воин, врятли госткраулер что-то зарешает, да и постарел он на 15 лет. Я честно говоря думаю, что риоты под давлением тэнсента уже во всю эволюционируют в аналог близов и на их ММО особо рассчитывать не стоит. Тем болен, что молодое поколение уже нашло себе заменители ММО в лице геншина и его клонов.

1

Вообще не разделяю оптимиза насчет Riot. Близзард находится в своём текущем состоянии исключительно потому что стала подразделением более крупной корпорации, которой рулят эффективные менеджеры, из-за чего солидная часть творцов с гиковской жилкой свалили оттуда. Riot с вероятностью 99% придёт к ровно тому же, вопрос лишь когда. Уже по Валоранту видно, компания переходит к созданию игр-продуктов.

2

Мне кажется многие не догоняют, что над гейм дизайнерами стоят эффективные менеджеры, которые всеми силами максимизируют прибыль. Из-за чего приходится искать компромисс, между хотелками игроков и интересами руководства компании. Можно бурно протестовать против всех видов монетизации в играх, а потом искренне удивляться: "а чой-та нормальные игры перестали выходить и компании смещает фокус на мобилки".

1
в посте

Скоро в щитпостах начнут рассказывать о том как сходили в туалет и делиться результатами, зато слово хотя бы начнёт употребляться в прямом смысле)

На самом деле то что мобилки побеждают это грустно в том плане, что всё мобильные игры сильно ограничены железом: экран 6,5" Дюймов и сенсорное управление пальцами, закрывающие ещё часть экрана.

2

Всё относительно. С точки зрения негеймера и то и то кал на который люди бессмысленно тратят своё время.

2

А всё потому что школьники всегда ограничены железом, которое им купили родители(сейчас это смартфон), аналогично с выбором игр - фритуплей. Мемы про: купил новый комп в 25 , но играть уже некогда не на пустом месте возникли. Школьники играют во что могут, выбор у них максимально ограничен

31

Тот кто не дрочит apm в RTS теряет лишние юниты - теряет время и ресурсы, а потом это сноуболится.

3

RTS мертвы в онлайне потому что дрочь apm не имеет верхней границы и скилкап уходит в бесконечность. В итоге матчи превращаются в пот. Данная проблема решена моба играми, которые заметили RTS, где под контролем один или несколько юнитов. В PvE формате RTS скучны из-за невообразимой тупости ИИ м главный балансир силы ИИ это скорость производства юнитов и кол-во ресурсов, по сути игра против тупого читера, интересного в этом мало. Остаются только заскриптованные сюжетные кампании, но любителей этого мало. Всё

2

Игровой контент не нужен, если большинство юзеров почти не играет в игры.

Контент про игры пользуется спросом, когда посетители сайты в эти самые игры играют и могут обсуждать сабж в комментах/ сравнивать свой опыт с описанным в статье и т.д. А сейсас игр стало настолько много, а сами они настолько время затратны, что времени и на пятую часть не хватает. По итогу вы или играете в игры, или сидите на дтф и 80% контента про игры вам априори не интересы, т.к. вы всё равно это не играли и играть не будете.

1

Как по мне так наоборот, хороших живых франчайзов не хватает. Хочется что-то по типу Масс Эффектов(3 игры за 4,5 года + пачка dlc+ мультиплеер), но сейчас игры ААА игры по объективным причинам выходят раз в 5 лет, а не раз в 2 года. Франшизы вроде и есть, а смысла от этого нет, то фандом распадется на плесень и липовый мёд между релизами, то у разрабов ахтунг случится/уйдут ключевые люди и всё. Вот взять ту же HZD: в теории имеем скай-фай франшизу поддерживаемую платформ держателем, на практике 40 часов геймплея раз в 5 лет. Гомеопатическая франшиза.

Главный косяк, что опен ворлд игры игры намного длинее линейных, выделить на того же ведьмака 150 часов работающему человеку задачка не из простых. Те же масс эффекты целиком проходились за 40,с длс за 50

И что много кто берет видеокарты с али? Всегда казалось что минус гарантия + шанс что-то в пути что-то произойдет с картой ради скидки в 15-20% так себе затея.

ни же заявили, что над кп2077 работает бОльшая часть командыУспокаивали народ

Ожидаемо. Уже на релизе было ясно, что починить игру такого размаха будет нереально. Что собсно и случилось.

1

На момент выхода МЕ был серией с собственным продуманным сеттингом, с переносом сохранений от игре к игре, с хорошим сюжетом, который можно было на серьёзным щщах обсуждать на тематических форумах. Между номерными частями серии прохоходило немногих больше 2 лет, а промежутки заполнялись неплохими DLC. Т.е. это был практически игровой сериал с живым фандомом. Сейчас когда уже известна концовка серии, а фандом распался на плесень и липовый мёд, удовольствия от серии в том виде уже не получить, да и сами игры устарели.

3
в посте

На самом деле он дело говорит, армия это Россия в миниатюре в которой все "нюансы" вылезают наружу.

7

У самого есть хдд с любимыми фильмами на всякий случай, но на самом деле готовится особо никак не нужно, в случае наступления реально жесткого п*зд*ца. Нужно будет уделять всё время, силы и внимание, чтобы из него выбраться, а не залипать в монитор. А если он не наступит, то на внутренних торрентах найдется достаточно контента. Ну может только музыку стоит бэкапнуть, её часто слушают из онлайна.

Хз о чем срач. Очевидно же, что деньги купивших игру в самый последний момент перед санкциями не смогли вывести и перевести издателю.

1

Хотя от них даже больше толку...

А у тебя сбережений нет? Просто в октябре рубль был 69, а сейчас 79. Понимание ситуации может давать практическую пользу.

1

Фигня это всё, старые игры планомерно канут в небытие и возвращаться к ним в большинстве случае нет никакого смысла. В рамках исключения некоторые жанры типо RTS, просто потому что новых игр в этих жанрах очень мало. А так по-моему сейчас граница играбельных игр проходит где-то в районе 2009-2010 года.