В общем, тут такое дело... Вижу я пост с заголовком: «Умирает ли жанр RTS?», а внутри ещё горячо мной воспринимаемые слова «Warcraft 3» и «Starcraft 2», – так что рвануло меня написать комментарий на 8923 символа, и я решил что оно того не стоит... И вырос комментарий в этот пост (возможно скоро пойдёт в школу).
RTS мертвы в онлайне потому что дрочь apm не имеет верхней границы и скилкап уходит в бесконечность. В итоге матчи превращаются в пот. Данная проблема решена моба играми, которые заметили RTS, где под контролем один или несколько юнитов. В PvE формате RTS скучны из-за невообразимой тупости ИИ м главный балансир силы ИИ это скорость производства юнитов и кол-во ресурсов, по сути игра против тупого читера, интересного в этом мало. Остаются только заскриптованные сюжетные кампании, но любителей этого мало. Всё
Это иллюзия есть куча киберкотлет не дрочахих АПМ.
Апм дает выигрыш на короткой дистанции схватки нов сегда проигрывает стратегическому мышлению.
Но да для этого юниты не должны быть "стеклянными" как это любил балансить в СК2 недодизайнер Девид Ким