Мне всё еще катастрофически не нравится визуал последних двух игр серии Мана, римейк Триалов и вот эта новая (предыдущие римейки даже нет смысла пинать, они слишком уж трехкопеечные) - по стилю и цветам это Драгон Квест какой-то, а не Мана, такое ощущение что даже те же самые художники рисовали.
На мой взгляд, трехмерная Мана была визуально топовой на ПС2, в печально известной Dawn of Mana - вот тогда скварениксовские художники работали на славу (жаль геймдизайнеры полностью облажались). Почему нельзя было взять лучшее из сериала?! Впрочем, Сквареникс последний десяток лет делает визуал по принципу "дешево и сердито", таков путь тотальной экономии...
В детстве играл на плойке и ни хрена не понимал. Думал, что наверное плохой перевод, попробовал играть сейчас. Понял, что перевод тут не причем, в игре тупо ничего не понятно.
Мне всё еще катастрофически не нравится визуал последних двух игр серии Мана, римейк Триалов и вот эта новая (предыдущие римейки даже нет смысла пинать, они слишком уж трехкопеечные) - по стилю и цветам это Драгон Квест какой-то, а не Мана, такое ощущение что даже те же самые художники рисовали.
На мой взгляд, трехмерная Мана была визуально топовой на ПС2, в печально известной Dawn of Mana - вот тогда скварениксовские художники работали на славу (жаль геймдизайнеры полностью облажались). Почему нельзя было взять лучшее из сериала?! Впрочем, Сквареникс последний десяток лет делает визуал по принципу "дешево и сердито", таков путь тотальной экономии...
Серия, которая была на пике технологий и арт-дизайна, упала до трёхмерного пластилина и телефонного картона.
Я вот не знаю, за Dawn of Mana браться, или нырять в первую часть со всеми её ремейками.
В детстве играл на плойке и ни хрена не понимал. Думал, что наверное плохой перевод, попробовал играть сейчас. Понял, что перевод тут не причем, в игре тупо ничего не понятно.
Ну тут по симптомам всё понятно — Чарльз играл в Legend of Mana.