Теплый Ламповый

+115
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Никуда они не уходят, просто Нетфликс снимает так много, что там неизбежно в портфолио большое количество если не говна, то средняка как минимум. Очень многое из того, что выпускает Нетфликс HBO или Showtime развернули бы еще на этапе предпродакшена.

Тот момент когда в мультиплеерный проект сначала напихали графона и физики(прыгающие от стен и пола искры от шафта, йоба-водичка, кровь на стенах, позже снего-гвозди дропающие фпс у противника, и т.д.)

Для игры со словом Quake в названии это все норма.

Чего не надо пытаться делать — так это копать астероиды


Не шаришь. 

Правда справдливости ради, чтобы копать и ворочать миллиардами надо уже не новичком быть, а понимать что к чему и как экономика игры работает.

На китайском сервере такое случалось, что привело в массовому вторжению китайцев на основной сервер.

2

Дота и КС обладают качествами которые ценятся в нашей культуре. 

А Лолец Ру-Риоты заруинили по большому счету-то. В него не играют не потому, что игра говно, а потому что Ру-Риот говно. Мне отсюда чисто эмпирически кажется, что в до офф запуска лола в снг он был и популярнее и перспективнее.

Лолец риоты проебали тем, что сделали резервацию, зафорсили туда плохую локализацию, не смогли в про-сцену и т.д. и т.п. Но самая большая проблема это резервация, конечно, сервер на 300к активных игроков и на 2-3 миллиона это качественно разные игры.

С Валорантом отключить войс чат на регионе это просто верх пиздеца.

Что до запуска игры на картошке, там лолец доту всегда делал. А что по соеденинению, что там, что там сервера в европе все равно. (Даже ру сервер лола и тот в европе, что делает его еще более бессмысленным)

Какую сам пожелает. Надо обладать разрядом не меньше КМС в ментальной гимнастике чтобы утверждать что ДС не рпг.

Яссуо и Найтблу регулярно играют на левых акках, чтобы не слить эло

Не для этого они на левых акках играют. ;)

юр. лицо и им приходится исполнять законы

Я пропустил момент когда это стало моей проблемой.

Это риотовское юр. лицо приносит ровно ноль пользы все равно.

Алсо вальвам расскажи как ру регион самый слабый по прибыли ахах

2

Винрейт ничего не значит. Твои 60% в сильвере, а у пацана 49 в платине и вот вы вместе оказались в голдовой катке.

Батьки с нубами в команде оказываются потому, что природа игры такая. Ни один матчмейкинг не умеет предсказывать форму в которой находится игрок на данный момент, особенно если это первая игра за день. А от формы, что в КС, что в Валике зависит очень много мягко скажем так.

Дополнительно все осложняется рандомными картами и героями. Представь тебе, например, 6 игр подряд роллило одну карту, а на 7-й выпала другая, которую ты неделю не видел.

Как разработчики онлайн-шутеров ставят игроков в равные условия — на примере VALORANT

ставят игроков в равные условия

равные условия

VALORANT

равные условия

:thinking:

Рито, войс чат, епть. 

Валярант конечно неплох, но у Ру игрока причин предпочесть его контре ровно 0.

3

Он не просто натягивается, он там silky-smooth лежит, ты просто в монтаже не понимаешь ничего.

1

Да ты в окно смотрел просто. Трелер Довода с репчиком - збс и, возможно, всю трейлерную мету на ближайшие года три перевернет.

Трек в русской версии другой, что видно, так как монтировали, очевидно, не под него.

2

На самом деле все наоборот  работает. Это погружение в историю прячет все огрехи анимации и прочие условности кино/медиа. 

2

Ну убрать риски из игры про торговлю и это такая себе инновация. Хотя не то чтобы от скамситизена можно было бы ожидать чего-то интересного.

хз, в евке онлаен нет страховки на груз и все збс работает.

ПС Как говоришь называется? Scam Citizen?

Страховка груза в таких играх - унылый геймдизайн. Типа какой страх ценности возить, если они застрахованы? 

ЗЫ А что игра как-то по другому называтся?

1

Это не страховкой решается, а нормально работающей игрой. Но в скам ситизена такое еще не скоро подвезут. )))))

2

Не играл в скамситизен, но может попробовать не подыхать с грузом?

Если им надо сделать выдержку короче - они могут. Затвор не обязательно полукруглый. Цифровые камеры там ваще как хошь, можно и 1/24 светить.

Но тут проскакивает нюанс, что если кино снимать под 48, 60 и тд. фпс, то максимально возможная выдержка становится короче, что дополнительно тащит за собой кучу технических проблем: на площадку надо тащить больше света, а где свет там и тепло, а его надо куда-то девать, иначе актеры потеют, грим течет и все такое. Это одна из причин, например, почему кино как снимали 24 так и снимают. А раньше же еще и ОБЪЕМ пленки увеличивался. Причины по которым кино как снимали 24 кадра так и снимают в основном экономические.

16

В Евке скилл это знать когда и с кем можно драться, а с кем нет. Драка "на равных" там случается только если обе стороны совершили ошибку. Это не плохо и не хорошо, это просто другое пвп. Неперевозка слишком ценной добычи на себе это тоже дело такое, так как если кому-то действительно надо, то он может напрячься и вычислить кем, когда, куда и что ты возишь.

1

В еве n+1 пвп, то есть оно принципиально другое в отличие от мейнстрим игр вроде доты. кс, старкрафта. Например можно 10 летнего бывалого пвпшера довести до колик трехдневным персонажем просто протащив в нужный момент куда надо грузовик пустых т1 фригатов, попутно заработав на этих фригатах на подписку. :)

Миллион вариантов пвп. Просто оно заключается в ядре своем в том, что чтобы сторона А не имела, сторона Б всегда имеет возможность притащить на поле брани БОЛЬШЕ. В той или иной форме: больше игроков, больше аккаунтов, прямее руки, хитрее мозг, сильнее модули, больше патронов, больше терпения, и все это БОЛЬШЕ надо еще где-то взять, построить, привезти куда надо и не дать противнику сделать тоже самое. Отсюда в результате замесы в тысячи на тысячи, которые случаются в результате месяцев кропотливого планирования, политики, дипломатии, пропаганды и прочих прелестей, которыми кроме евки ни одна другая игра похвастать не может.

ПВП в Еве оно не лучше и не хуже, оно про другое, но это другое имеет за собой просто лютую глубину. 

Недостатком в некотором смысле такого подхода можно считать то, что игра иной раз скатывается в полное Сунь-Цзы и позиционную войну, но это такой себе недостаток, в этом есть свой кайф.

2