Геймплей за Наоэ в Assassin's Creed Shadows выглядит довольно бодро, придется пробовать
Голливудская премьера «Белоснежки» пройдёт без представителей СМИ — на фоне противоречий вокруг фильма
Дело не только в выборе актрисы на главную роль, но и в высказываниях Рэйчел Зеглер и Галь Гадот.
И вообще весь прокат пусть будет без зрителей
Выглядит как смартфон
Для No Rest for the Wicked представили огромное обновление — с сюжетным контентом и сотнями улучшений
Новую музыку для игры написал Гарет Кокер — композитор дилогии Ori.
Ну это круто, но я, пожалуй, дождусь релиза.
Купил 5090, чтобы тебе не пришлось
В общем решил я заменить свою msi 4090. Приглянулся хороший вариант и поехал взял 5090 Palit gamerock. Сам ненавижу этот вендор, но цена в 470к за мси уж извините, но это уже перебор.
красавчик. ща нищеброды тебе будут обосновывать, как тебя развели и вообще.
после цусимы это выглядит просто смешно
имхо
Вот тоже смотрю на это и выглядит как какая-то дешевая калька Тсусимы. Тсусима, конечно, субъективно мне очень понравилась, вот на НГ проходил, но объективна игра просто нормальная, может даже хорошая. Тут такое ощущение, что всё хуже. Анимации какие-то странные и дерганные, импакта не ощущается по видосам, лвл-система из РПГ с целью гринда и дрочки, при том будто бы из ММОРПГ. Считаю, что это упрощенная и удешевленная Тсусима. И даже разделили ГГ на двух, чтобы не было проблемы, которую всю дорогу обыгрывают у Дзина. А в итоге получается какое-то нечто.
Вот могли бы сделать нормально. ГГ - девушка-синоби, у которой были в предках самураи. Умеем в катану/одати и в танто, который стал скрытым клинком. Носит облегченные доспехи, умеет в иайдзюцу, орудует луком, кунаями, кусаригамой. Доработали бы стрельбу из лука, броски кунаев, добавили бы больше крови, систему расчленения, иммерсивность поведения соперников, убрали бы добивания лежачих врагов, которые уже не могут драться. Завязали бы так же боевку на идеальных парированиях и уворотах, добавили бы микири из Секиро, убрали или переработали бы лвл-систему, замиксовали бы прокачку на умениях и на приспособлениях, сделали бы хорошие побочные квесты, добавили бы секции с более сложным ручным паркуром в качестве 3д-головолоком. Ну епт, ну столько ресурсов, чтобы сделать хорошо, а вышло хуже, чем в Мираже и намного хуже, чем в Тсусиме.
Ждём Йотея, надеюсь там будет большой шаг вперед относительно Тсусимы. Хотелось бы, чтобы там боевка была хотя бы на уровне Секиро по проработке, а то игре 5 лет, она АА, а никто из ААА-сегмента так и не дошел до её уровня (ну или я мало пробовал и с чем-то не знаком). Грустно и печально.