Звучит круто
Так Days Gone принес прибыль, их питч развернули не из-за этого. И они сейчас делают какую-то новую игру, по этим же слухам, чем плохо ?
В режиме "производительности" будут реже и меньше просадки фпс, в других он будет иногда. Там везде должно быть до 60 fps
Сэкбой очень хорошая игра.
лидирует в разрешении и качестве теней, отстает в fps и фреймтайм
https://leonardo.osnova.io/630418bd-a735-561a-87f8-785d9d676878/-/preview/1800/-/format/webp/
https://leonardo.osnova.io/1b03eacf-432f-5abc-b8a1-d4bbc1abab75/-/preview/1800/-/format/webp/
Он видимо не знал где у неё верх, а где низ. А вот почему, другой вопрос.
Игры по "обратке" на ps5 не так быстро грузятся, как версии под ps5. Игры по "обратке" грузятся так же как с внешнего sata3 или даже на 1-2 сек. медленнее. Сама Сони рекомендовала запускать игры сделанные под ps4 с внешнего ssd.
На ps для f2p не требуют пс+. Может это про бокс было написано, там действительно f2p требуют голд.
Нет версии игры для playstation 5. Её нет ни на полках магазинов ни в ps store. Никто ничего не подбирал под ps5. Есть только упоминание, что есть "Адаптация к PS4 Pro".
Игра определяется консолью ps5 как игра с ps4, что это если не "обратка" ?
Не одинаково, на ps5 настройки выше: "осталось больше растительности и лучшая проработка теней". А вообще и там и там проседает фпс )
На ps5 хуже сделали.
В статье написано "в основном частота кадров держится в районе 100 и 120", на приведенном графике вижу, что до 120 не дотягивает и опускается ниже отметки в 100. А с ПК, да, есть такая проблема. Те кого устраивает как работает на консолях и не хотят постоянно апгрейдить ПК - берут консоли.
Всегда думал стабильный fps лучше "прыгающего". Но у меня нет возможности это протестировать ) да и если бы была это было бы только мое субъективное мнение )) Объективное имеем, сейчас, стабильные 60 vs скачки с 99 до 119 fps. Так как "что Warzone работает на PS5 по обратной совместимости с PS4", то данный факт говорит только об работе "обратки" на ps5 - как было на "прошке" так и будет, без вмешательства разработчиков. В данном случае лок на 60.
Судя по этой статье XsX не тянет в 120 фпс. Он прыгает где-то от 99 до 119, судя по графику.
Теперь можно делать игры с просадками в 20 кадров ? VRR устраняет частично или полностью дрожание и разрывы кадров. Будет лучше визуально, чем без него, но не делает из CoD игру идущую в стабильных 120 fps.
С прыгающим фпс и неровным фрейтаймом ? По графику из статьи фпс прыгает где-то от 99 до 119. По моему стабильные 60 и ровный фрейтайм будет приятней. Могли бы сделать 90, а не прыгать на "маркетинговые" 120 и было бы лучше. ИМХО.
Очень часто разрешение текстур не соответствую разрешению итоговой картинки. При том же динамическом разрешении, разрешение меняется, но под него не грузятся новые текстуры.
Разрешение выводимого на экран изображения <> разрешение текстур.
Разрешение, сглаживание и прочее на скорость загрузки не должно влиять, влиять может размер текстур, например.
UPD. Людям хочется что-то сравнить вот и сравнивают. Я считаю, что сравнивать загрузку разных операционных систем и делать однозначные выводы о железе не правильно.
Сможешь из psn скачать.
Вы уже забыли как тогда было - намного хуже. На старте было просто ужасно.
К плюсам - В некоторых играх обратная совместимость на PS5 выигрывает в производительности у таковой на Xbox Series X.
В игре Marvel's Spider-Man: Miles Morales холодный старт - 17 секунд.
Почему ? Сони обеспечили поддержку оборудования с прошлого поколения и игр под него (с некоторыми исключениями). Майкрасофт в схожей ситуации не поддержала оборудование и по "обратке" не было ни одной игры сделанной специально под него (в теории могли бы через киннект 2 работать). Печально, что Сони отказалось от vr на ps5 на неопределенное время. Мне кажется для vr сейчас хорошее время. Когда объяви о поддержке старых шлемов через старую камеру и новая позиционировалась как камера для hd-видео, у меня было предчувствие, что это направление прекратит развитие. Если они и вернуться к vr на ps5 система трекинга будет иная (иначе решение Сони будет выглядит плохо на фоне других шлемов) и старые шлемы будут не у дел.
Думаю, тоже удешевление + они считают, что это не проблема. Время покажет.
Microsoft тоже сэкономили: на количестве и скорости usb, на модуле wi-fi, на DRAM-кэше (судя по https://dtf.ru/hard/228226-zhdat-razbora-ot-digital-foundry-ostalos-ne-dolgo) и с подставкой у них странное решение. Экономят они все не просто так - нужно выпустить доступное решение.
Не понимаю что все так оживились ? Никакой конкретики. То что DirectX Raytracing не будет поддерживаться и так понятно, так как DirectX нет на playstation. Он есть только в windows. Какие ещё технологии не поддерживаются ? Какие были добавлены инженерами Сони ? Эх когда уже будет известна вся техническая часть..
P.S. Raytracing на ps5 очевидно есть, только технология другая.
Не из-за покупок через сайт их убрали. А именно из-за приложения.