Сотрудники технического отдела Eurogamer изучили версии Borderlands 3 для консолей нового поколения и сравнили их между собой. Мы выбрали из их анализа главное.На PS4 Pro и Xbox One X игра запускалась максимум в 1800р и с трудом поддерживала 30 fps и 60 fps в соответствующих режимах графики. На PS5 и Xbox Series X производительность наконец-то нормализуется — обе консоли большую часть времени удерживают разрешение в районе 4K при 60 fps.На PS5 и Xbox Series X доступно два режима графики — либо с приоритетом высокого разрешения (динамическое 4K, 60 fps), либо при 120 fps, но в 1080р. Настройки можно менять прямо в меню игры.Xbox Series S поддерживает только один режим — динамическое разрешение 1440p при 60 fps.В режиме «разрешения» версия для PS5 выглядит немного лучше остальных. В наследство от PS4-версии осталось больше растительности и лучшая проработка теней, но вне прямого сравнения разница мало ощущается.Большую часть времени обе консоли выдерживают стабильные 60 fps в нативном 4К, но взрывы и другие «тяжёлые» эффекты иногда вызывают просадки менее 10 fps.Series S удерживает 60 fps наиболее стабильно среди всех консолей благодаря более агрессивным настройкам динамического разрешения.По сравнению с версией для PS4 Pro на PS5 более качественные текстуры и лучше проработаны тени, в том числе на растенияхНа Xbox Series X растительность менее густая, чем на PS5Разница в качестве теней и детализации между PS5 и Xbox Series X (4К) и Series S (1440р)В режиме 120 fps PS5 и Series X удерживают стабильный фреймрейт в первой локации, но в городе и других нагруженных моментах случаются просадки до 80 fps. Series X удерживает повышенную частоту кадров немного стабильнее, чем PS5. Однако просадки есть на обеих консолях.Снижения фреймрейта на Series X также менее заметны благодаря поддержке VRR (AdaptiveSync) — при подключении к телевизору с поддержкой адаптивной частоты обновления статтеры и разрывы будут проявляться с меньшей вероятностью даже при скачках фреймрейта.Загрузки быстрее на PS5 — около 12 секунд против 15 на Xbox Series. Разработчики смогли воспользоваться преимуществом более быстрого SSD в PS5, однако разницу трудно назвать критичной.#playstation #xbox #новости #графика Материал дополнен редакцией
Ну тут очевидно, что опять виноваты Юбисофт.
Хуже. Гирбоксы.
Ну с лучами в легионе они реально обосрались
Как хорошо, что я заказал лучшую и самую производительную консоль для мультиплатформы - PS5
Лесник, не плачь
самую производительную консоль для мультиплатформы - PS5На ближайший год
Комментарий недоступен