SilentGamzee

+315
с 2020
13 подписчиков
27 подписок

Но мы же боевые квадроберы-монстры. Все будет хорошо))

А тут похоже правильные квадроберы, которые из сказок))

На данный момент все ещё разрабатываются механики, поэтому и показана лишь небольшая часть с "тетрисом" из предметов

Чтобы освоить некромантию)

1

Есть некая сила, мир, который противостоит игроку. Игроку нужно принимать решения и действия, чтобы противостоять этой силе. Различия лишь в восприятии какой эта сила является. Я согласен, что геймдизайн будет другим, но проблемы с не-управляемыми юнитами не будет)

В фростпанке тоже есть соперник, в виде времени и холода. Есть элементы, которыми можно напрямую управлять, а есть менее управляемые (они произойдут, но нужно подождать, пока юнит дойдет и начнет работу. Если юнита нет, то работа не будет сделана)

Есть из относительно новых игр такой пример как Frostpunk, где у тебя нет прямого контроля над юнитами. Это не обязательно боль, если правильно подойти к геймдизайну

1

Переходи в дискорд, следи за новостями и поймешь что мы действительно делаем игру очень похожую на Warcraft

Там только презентации были. Из-за этого вначале конкурса многие сгорели, что даже игра не нужна для участия)

15

Я и есть ChatGPT. Проверяю реакцию людей на утечку информации и готовлюсь к захвату, а что? Шутка-шутка, ты в безопасности, человек.

2