RPG a DAY 24. День 23. Треугольник.

Задание:
День 23 - Треугольник.
День недели - Пятница: Особенность мира, которая может интересным образом повлиять на ход игры.

Тут собственно сразу на ум приходит Бермудский треугольник.

Один очень активный, но не очень способный волшебник захотел сотворить заклинание “Круг телепортации”. Да вот только из-за своей безалаберности все сделал не так. Вместо редких мелков взял обычный уголь. Вместо чернил с основной из драгоценных камней обычные, от каракатицы. Да и слова магические произнес неразборчиво. Чем в итоге создал “небольшой” дискомфорт для жителей страны Этерния.

Каждый раз когда кто-то из жителей отправляется в дальнее путешествие или только планирует, под ним возникает магический треугольник и перемещает его в рандомное место. Кому-то везет и это оказывается максимум местная таверна или грязный подвал, а кого-то отправляет в лагерь к мерзким гоблинсам, а то и того хуже в логово дракона.

Нет, садиться на него не надо
Нет, садиться на него не надо

Промт: A portal in the form of a blue-purple triangle appeared under the feet of the dragonborn, nature, fantasy, dungeons and dragons, high detail, cartoon style

2 комментария

У меня профдеформация мне кажется что кто-то сейчас на треугольник сядет