Изучая инфу по system shock осознал, что мы живём в каком-то клоунском измерении.

Просто представьте - 1992 год. Выходит Ultima Underworld - первая трёхмерная игра, с проработаным миром, где много разных локаций и многие из них имеют вертикальную структуру уровня. Где есть интересная боевая система, а не просто закликивание врага. Где есть полноценная диалоговая система и сюжет, система магиии, стелс, сурвайл. Ну, практически всё то, без чего не обходится современная ААА-еба.

А через пару месяцев выходит wolfenstein 3d, где нужно в одинаковых коридорах проживать лкм и гасить нацистов. И даже мышка по вертикали не движется.

А потом всё опять повторяется в 1993-1994 с doom и system shock...

Блять

2626
58 комментариев

что мы живём в каком-то клоунском измерении.Оно называется сасаити

11
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ничего себе. Оказывается, людям в основном нравится проводить досуг за простыми и весёлыми вещами. КЛОУНСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ! 🤡

7
Ответить

Да это то ладно. Просто обидно, что люди буквально сделали индустрию будущего, а про них даже никто не знает.

3
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Да это какой-то мега рофл. Чуваки собрались и делали игры на 10 лет как минимум опередившее время. Пока школьники и мужики в дум гоняли после работы, они создали игры, на которые будет спрос лет через 10-20. И всё равно, сука, они остаются в тени своих подрадателей, которые и половины возможностей не сделали.

4
Ответить