Рандомный бэдхёрт

Какой же кошмар в prey 2017 сломанный. Я ебал. Сама идея появления мега-ёбы при прокачке спорная, но интересная. Так как в игре проблема с балансом нейромодов (его нет), то этот уебок должен был быть большой проблемой. Типо: "прокачать способность, и получить преимущество, но в тоже время я могу вызвать это чудище, которое меня убьёт или я потрачу на него много ресурсов".

Но во-первых, он тупо сломан и забагован. Хоть уровни в игре и большие, но засовывать в них огромную ебаку, которая путается, блять, в архитектуре и выборе пути, НЕ ЛУЧШАЯ ИДЕЯ! Так мало того, что он на местности не ориентируется, так он ещё и атакует по Миядзаковски: ты спрятался за стену? Получай в ебло сквозь текстурки.

Во-вторых, он лёгкий. Да, в первый раз я от него шарахался, но на второе прохождение понял, что лучше его атаковать, так как выпадает много лута. Он не чувствуется как преследователь: от него можно убежать просто перейдя в другую локацию, по сюжету можно его отпугивать. Ну ещё этот таймер, который ломает всё напряжение. Можно просидеть где-нибудь в уютной зоне и сходить за чаем.

В-третьих, он вообще не вписывается в игру. Все противники мимики как-то объяснены. Кроме него. Есть теория, что это так и задумано по сюжету, но как-то мех...

В итоге мы получаем неуклюжего и нерабочего как задумано противника. Вместо него, имхо, нужно было делать "зеркального" Моргана. Да, может быть это банально, но куда лучше бы смотрелось. Сделать противника в размер, или чуть больше, гг. Пусть он бы имел те же способности, который прокачивает игрок, а так же действительно преследует Моргана. И без таймера.

DTF почему-то зашакалил пикчу
DTF почему-то зашакалил пикчу
88
9 комментариев

он вообще не вписывается в игру.наконец то хоть кто то это понял
Можно бесконечно вылизывать аркейн, но они тоже могут сделать хуйню.

Вот этот вечный мститель один из хуевых идей аркейн.

Этот противник скорее заебывал по игре, чем развлекал. Причем причину его появления узнал уже год спустя. То есть сама игра нихуя не сделала, что бы объяснить мне что за хуй с горы

4
Ответить

да по любому пришел манагер и сказал: "Въеби сюда монстра, а то игроку скучно будет."

3
Ответить

наконец то хоть кто то это понял

ну а хули. фанат студии же)

1
Ответить

А я только сегодня узнал причину его появления! оО Но пох, от него очкуешь только первый раз, потом просто его выносишь из-за угла.

1
Ответить

Вообще у студии проблема с боссами с dishonored пошли.
В arx fatalis я так полноценно не поиграл, хз чё там.
В темном мессии боссы нормальные: есть боссы, которые просто как интерактивная катсцена, есть циклопы, есть тот крутой вождь орков. Неплохо.
В dishonored с этим намного хуже. Если идти по пути хаоса, то боссом будет только Дауд. И всё. Ну и в длс Далила и Лёрк. И то это по сути слегка улучшенные обычные мобы.

Ответить

Мне понравилось, как при первом прохождение, я не прокачивал способности тифонов, и мне не объяснили причину его появления. Но если ты проходишь с прокачкой ветки инопланетян, то январь винит тебя в появление кошмара.
Хотя я сейчас подумал, может так январь просто пытается заставить Моргона отказаться от нейромодов тифонов.
Ну а так я со всем согласен. Я думал, что кошмар будет аналогией большого папочки, а в итоге, это просто груша для битья

2
Ответить

нужно было делать хех)

1
Ответить