Рандомный бэдхёрт
Какой же кошмар в prey 2017 сломанный. Я ебал. Сама идея появления мега-ёбы при прокачке спорная, но интересная. Так как в игре проблема с балансом нейромодов (его нет), то этот уебок должен был быть большой проблемой. Типо: "прокачать способность, и получить преимущество, но в тоже время я могу вызвать это чудище, которое меня убьёт или я потрачу на него много ресурсов".
Но во-первых, он тупо сломан и забагован. Хоть уровни в игре и большие, но засовывать в них огромную ебаку, которая путается, блять, в архитектуре и выборе пути, НЕ ЛУЧШАЯ ИДЕЯ! Так мало того, что он на местности не ориентируется, так он ещё и атакует по Миядзаковски: ты спрятался за стену? Получай в ебло сквозь текстурки.
Во-вторых, он лёгкий. Да, в первый раз я от него шарахался, но на второе прохождение понял, что лучше его атаковать, так как выпадает много лута. Он не чувствуется как преследователь: от него можно убежать просто перейдя в другую локацию, по сюжету можно его отпугивать. Ну ещё этот таймер, который ломает всё напряжение. Можно просидеть где-нибудь в уютной зоне и сходить за чаем.
В-третьих, он вообще не вписывается в игру. Все противники мимики как-то объяснены. Кроме него. Есть теория, что это так и задумано по сюжету, но как-то мех...
В итоге мы получаем неуклюжего и нерабочего как задумано противника. Вместо него, имхо, нужно было делать "зеркального" Моргана. Да, может быть это банально, но куда лучше бы смотрелось. Сделать противника в размер, или чуть больше, гг. Пусть он бы имел те же способности, который прокачивает игрок, а так же действительно преследует Моргана. И без таймера.