Но во-первых, он тупо сломан и забагован. Хоть уровни в игре и большие, но засовывать в них огромную ебаку, которая путается, блять, в архитектуре и выборе пути, НЕ ЛУЧШАЯ ИДЕЯ! Так мало того, что он на местности не ориентируется, так он ещё и атакует по Миядзаковски: ты спрятался за стену? Получай в ебло сквозь текстурки.
он вообще не вписывается в игру.наконец то хоть кто то это понял
Можно бесконечно вылизывать аркейн, но они тоже могут сделать хуйню.
Вот этот вечный мститель один из хуевых идей аркейн.
Этот противник скорее заебывал по игре, чем развлекал. Причем причину его появления узнал уже год спустя. То есть сама игра нихуя не сделала, что бы объяснить мне что за хуй с горы
да по любому пришел манагер и сказал: "Въеби сюда монстра, а то игроку скучно будет."
наконец то хоть кто то это понял
ну а хули. фанат студии же)
А я только сегодня узнал причину его появления! оО Но пох, от него очкуешь только первый раз, потом просто его выносишь из-за угла.
Вообще у студии проблема с боссами с dishonored пошли.
В arx fatalis я так полноценно не поиграл, хз чё там.
В темном мессии боссы нормальные: есть боссы, которые просто как интерактивная катсцена, есть циклопы, есть тот крутой вождь орков. Неплохо.
В dishonored с этим намного хуже. Если идти по пути хаоса, то боссом будет только Дауд. И всё. Ну и в длс Далила и Лёрк. И то это по сути слегка улучшенные обычные мобы.
Мне понравилось, как при первом прохождение, я не прокачивал способности тифонов, и мне не объяснили причину его появления. Но если ты проходишь с прокачкой ветки инопланетян, то январь винит тебя в появление кошмара.
Хотя я сейчас подумал, может так январь просто пытается заставить Моргона отказаться от нейромодов тифонов.
Ну а так я со всем согласен. Я думал, что кошмар будет аналогией большого папочки, а в итоге, это просто груша для битья
нужно было делать хех)