С такой системой мувмента линейные уровни не нужны. Лучше бы сделали более насыщенный открытый мир с более вертикальным геймплеем и кучей интересных случайных событий.
Неа, все равно была бы хуйня. Боевой системе не хватает импакта и экшена. Если бы можно было, скажем, использовать оружие ближнего боя и дальнего, тогда да, можно было бы комбухи интересные крутить, но по сути ты играешь в тупенький тир
не, давайте остановимся на том, чтобы она хотя бы блять работала.
Странно. Раньше тебя это не сикщало от заслуженного готи.
С такой системой мувмента линейные уровни не нужны. Лучше бы сделали более насыщенный открытый мир с более вертикальным геймплеем и кучей интересных случайных событий.
Дорого. Делайте линейные уровни. Не обязательно ж коридоры, просто большие линейные уровни.
Неа, все равно была бы хуйня. Боевой системе не хватает импакта и экшена. Если бы можно было, скажем, использовать оружие ближнего боя и дальнего, тогда да, можно было бы комбухи интересные крутить, но по сути ты играешь в тупенький тир
Ну я ж говорю, если б сосредоточились на боевке только, то могло бы что-то получится. И имхо, ближний бой не совсем нужен.
Делали бы ее как Автомату, да. Но ее делали как, ну вы поняли