Вот смотрю на frospoken, и игра могла бы быть хиден жемом для узкого круга лиц, если бы сосредоточились на боевой системе. Сделали бы линейные уровни и меньше катсцен. Но получилось что получилось.

1414
15 комментариев

не, давайте остановимся на том, чтобы она хотя бы блять работала.

5
Ответить

Странно. Раньше тебя это не сикщало от заслуженного готи.

1
Ответить

С такой системой мувмента линейные уровни не нужны. Лучше бы сделали более насыщенный открытый мир с более вертикальным геймплеем и кучей интересных случайных событий.

2
Ответить

Дорого. Делайте линейные уровни. Не обязательно ж коридоры, просто большие линейные уровни.

3
Ответить

Неа, все равно была бы хуйня. Боевой системе не хватает импакта и экшена. Если бы можно было, скажем, использовать оружие ближнего боя и дальнего, тогда да, можно было бы комбухи интересные крутить, но по сути ты играешь в тупенький тир

1
Ответить

Ну я ж говорю, если б сосредоточились на боевке только, то могло бы что-то получится. И имхо, ближний бой не совсем нужен.

Ответить

Делали бы ее как Автомату, да. Но ее делали как, ну вы поняли

Ответить