Ответ на пост: «Кто убил RTS?»

На самом деле ответ почему умерли классические RTS – просто игры оказывается сложно делать.

После тысячи итераций индустрия достигла своего пика, Starcraft 2, – вот тебе и потрясающая компания, интересные механики, три очень разные расы которые добавляют реиграбельности, плюс приятная графика и всё очень гладко и плавно работает, отзывчивые юниты,…

77
11

"Корпорат вам никогда не скажет суровую правду" хорошо что есть ты "среднему игроку RTS сегодня будет слишком сложно угодить." да да, все дело в том что вы слишком хороши для этого мира, а не в том что вас осталось два с половиной инвалида, две трети из которых игры вообще никогда не покупали.
RTS это случайная мутация, тестирование в стратегиях новых возможностей. Эта мутация стремительно развивалась и превратилась в доту. Все, конец истории.
Ну еще вроде хоумворлд жив.

Ответить

А потом вышла ЕР. Дизайнеры из убисофт в твиттерах ныли что вся их жизнь была ложью, что людям их работа UI/UX дизайнеров просто не нужна.
Тоже самое говорили про любителей ЦРПГ и смеялись над потугами игроделов выехать в нем
А потом вышла Бг3 и все бывшие создатели РПГ игр начали орать что БГ3 это аномалия и они так делать не будут
Не будут спускать ААА бюджет на геймплей в стиле АА игр.

А ведь ларчик открывается просто
нет "мертвых жанров" - есть лишь хреновые не доделанные игры (вроде штормгейта) которые никак не являются лучшими представителями жанра и никак не двигают его вперед

5
1
Ответить