Ответ на пост: «Кто убил RTS?»

На самом деле ответ почему умерли классические RTS – просто игры оказывается сложно делать.

После тысячи итераций индустрия достигла своего пика, Starcraft 2, – вот тебе и потрясающая компания, интересные механики, три очень разные расы которые добавляют реиграбельности, плюс приятная графика и всё очень гладко и плавно работает, отзывчивые юниты,…

77
11

Но может оказаться, что создать новый жанр на базе RTS легче чем «просто» конкурировать с классической RTS.Жанр нужно развивать
Двигать вперед, а не реализовывать 30% от функционала старкрафта 2го и 50% от варкрафта и удивляться почему никто не берет игру.
Причем по механикам
нужно делать шаг вперед.
Я лично думаю что идеи РТС нужно развивать в сторону эмерджентности и взаимодействия юнитов с окружением и между собой. Возможно вернуться чуть назад и начать экспериментировать с физикой снарядов и более сложными концепциями юнитов.
В общем двигаться можно в разных направлениях что бы нащупать закопанный грааль.

игра не-RTS которая тем не менее очень сильно напоминает RTS.Вот да - тоже думаю что РТС пере отркроют заново. И назовут по другому :D
Что то вроде multi units battle area :D
или Construsct, Соmand and Conquere :D

RTS продолжит свою жизнь в других новых жанрах – которые будут «мутантами» но всё же черпать вдохновение из RTS.Я просто напомню что ДНД возникло путем отпачкования от Варгеймов - где армии свели до одного героя.
Так что РПГ и стратегии очень тесно связанные жанры. Которые легко перетекают одно в другое.

RTS жанр не умер,Жанр это абстракция . Которая существует только в головах.
И которую придумали для удобства коммуникации. Когда осознаешь что нет игр вообще - а есть лишь конкретные игры с конкретными решениями жить становится гораздо проще. Жанр будет жить даже если конкретных игр выходить не будет.
Но вот то что мало новых игр не выходит в данном напралении это грусно. А еще более грустно что они выходят недоделанными
Но кто в этом виноват? Уж точно не жанр. Это надстройка
А базис обеспечивается конкретными играми. Над которыми не хватило энтузиазма сил и умений поработать.

Даже если кто-то мог бы всё повторить, то смысла даже пытаться нету: гораздо легче делать всякие мобилки. Тогда и пыжиться не нужно так сильно, а доходы будут только выше.Оно из самых больших заблуждений ЭВЕР.
Проще сделать =/= проще проще раскрутиться.
Более того даже плохие РТСки часто приносят горы денег при минимуме вложений

Это называется теория кровавого и синего океана.
В кровавом океане высокая конкруенция и шансы окупить производство около нулевые.
В синем океане скучно, но спокойно, горы мяса не добыть, но можно спокойно шипать водоросли.
Яснове дело что если во главе студий будут стоять эффективные менеджеры - то они будут кидать оные в мясорубку
тупо не учитывая вероятность провала в конкуренции с михойо, фортнайтом и кингом.


среднему игроку RTS сегодня будет слишком сложно угодить.потому что средний игрок в РТС играл еще вчера в СТаркрафт 2 - и как итог будет сравнивать любую новую игру с ней.
Таким образом нужно или превзойти качество старкрафта 2го
Или удивить чем то новым - чего в СК2 небыло

1
Ответить