Я тоже поиграла, но дропнула примерно где-то на середине. Это, наверное, проблема большинства игорей, завязанных на ритме. Когда в начале всё весело, интересно и хочется нестись дальше на крыльях ритма, а потом сложность, по заветам игродельных методичек повышается, и ты сидишь в углу забивая врагов дверью. Вот насколько же секиро механически приятнее хайфая, в секиро ты чётко понимаешь какие кнопки надо давить, а тут просто жми на всё подряд в ритм, иногда срабатывает и ты проходишь дальше, а иногда нет и смэрть. Т.к. из-за происходящей каши на экране ты вот ну вообще не заметишь, что надо блок жать, да и большинство врагов о своих атаках сигнализируют где-то там на фоне. Мне кажется даже разрабы понимали, что эта система работает только в начале, когда врагов мало, а потом начинается трэш, где у тебя и щитовики и самураи и огнемётчики и летающие роботы на арене одновременно и вся задумка идёт по пизде. Поэтому из врагов и вылетают аптечки.
Т.к. из-за происходящей каши на экране ты вот ну вообще не заметишь, что надо блок жатьНадо не замечать, надо чувствовать. Все в игре работает в ритме. Враги атакуют в ритм. Надо его поймать и тогда пойдет все по маслу. Используй не блок, а уворот и железяки сразу пожалеют, что их заперли вместе с тобой.
Всё так. Поэтому я сразу в слот специальной способности купил ту штуку, которая отхиливает. Так с ней до самого конца и играл. Влетел в замес, покалечил кучу врагов, отхилился и по новой раздавать люлей, притоптывая ножкой в такт
В Секиро под конец тоже есть подобный момент (он правда возможно опциональный), когда игра вываливает тебе классического соулс босса в виде Демона в которого превратился скульптор
Я тоже поиграла, но дропнула примерно где-то на середине. Это, наверное, проблема большинства игорей, завязанных на ритме. Когда в начале всё весело, интересно и хочется нестись дальше на крыльях ритма, а потом сложность, по заветам игродельных методичек повышается, и ты сидишь в углу забивая врагов дверью.
Вот насколько же секиро механически приятнее хайфая, в секиро ты чётко понимаешь какие кнопки надо давить, а тут просто жми на всё подряд в ритм, иногда срабатывает и ты проходишь дальше, а иногда нет и смэрть.
Т.к. из-за происходящей каши на экране ты вот ну вообще не заметишь, что надо блок жать, да и большинство врагов о своих атаках сигнализируют где-то там на фоне.
Мне кажется даже разрабы понимали, что эта система работает только в начале, когда врагов мало, а потом начинается трэш, где у тебя и щитовики и самураи и огнемётчики и летающие роботы на арене одновременно и вся задумка идёт по пизде. Поэтому из врагов и вылетают аптечки.
Т.к. из-за происходящей каши на экране ты вот ну вообще не заметишь, что надо блок жатьНадо не замечать, надо чувствовать.
Все в игре работает в ритме. Враги атакуют в ритм. Надо его поймать и тогда пойдет все по маслу. Используй не блок, а уворот и железяки сразу пожалеют, что их заперли вместе с тобой.
Хайфай - это слэшер все таки в духе DMC, где надо комбухи заучивать чтобы нагибать, а не долбить все кнопки подряд. Сравнение с Секиро неуместно
Комментарий недоступен
Всё так. Поэтому я сразу в слот специальной способности купил ту штуку, которая отхиливает. Так с ней до самого конца и играл.
Влетел в замес, покалечил кучу врагов, отхилился и по новой раздавать люлей, притоптывая ножкой в такт
В Секиро под конец тоже есть подобный момент (он правда возможно опциональный), когда игра вываливает тебе классического соулс босса в виде Демона в которого превратился скульптор
Комментарий недоступен