Прошёл "Hi-Fi Rush"
На фоне недавних новостей о подорожании геймпасса я ВНЕЗАПНО вспомнил, что у меня есть активная подписка и до сих пор не пройденный нашумевший релиз этого года.
Скачал, поиграл и... сейчас вкратце расскажу о том, что из этого вышло.
Первые "главы" поразили приятной картинкой и оптимизацией. Здесь мультяшная стилизация и живущий "под бит" мир. Всё это в стабильных 60 фпс. Удивительно, но можно повысить планку до 165 фпс, что встречается далеко не во всех новых проектах.
Боевая система сперва показалась примитивной. Мол, просто попадай в бит, закликивая врагов одной кнопкой.
Однако со временем появились разнообразные комбо, парирования и напарники, благодаря чему сражения заиграли новыми красками.
Чай с Мятой – моё любимое сочетание.
Платформинг лёгкий. Я бы охарактеризовал его фразой "в самый раз". Идеальная передышка между аренами с сохранением темпа музыки. Убиться насмерть или потеряться практически невозможно.
А благодаря отсылочкам, шуточкам и редкому переходу в 2D здесь не получится заскучать.
Из серьёзных минусов могу назвать лишь мини-игры. Например, вот на эту я потратил около 30 попыток, уйдя в лютейший тильт:
То кнопки путал местами, то отпускал не вовремя, то вообще промазал. Пришлось вырубить игру и продолжить лишь спустя пару часов, уже на более свежую голову.
А вот про боссфайты много не расскажу, ибо они слишком хороши и слишком спойлерны. Это нужно пройти и пережить лично.
Отмечу лишь то, что сильнее всего мне запомнился предпоследний "злодей". Дизайн, музыка, отсылки и смена локаций тут просто крышесносные.
Увы, финальный босс не смог поразить также сильно.
Итоговая оценка
Я рекомендую Hi-Fi Rush. Часто слышал фразу "хрючево для геймпасса". Но проверил лично и готов с полной уверенностью сказать, что это очень достойная игра.
Если у вас уже есть активная подписка Xbox Game Pass или планируете оформлять её в ближайшее время, то советую посмотреть в сторону Hi-Fi Rush.
13 февраля в The First Descendant стартовал ивент Hot Spring, который принес в игру купальники для персонажей. Помимо этого, добавили и новый контент, но очевидно, что главным событием контент не стал.
Я тоже поиграла, но дропнула примерно где-то на середине. Это, наверное, проблема большинства игорей, завязанных на ритме. Когда в начале всё весело, интересно и хочется нестись дальше на крыльях ритма, а потом сложность, по заветам игродельных методичек повышается, и ты сидишь в углу забивая врагов дверью.
Вот насколько же секиро механически приятнее хайфая, в секиро ты чётко понимаешь какие кнопки надо давить, а тут просто жми на всё подряд в ритм, иногда срабатывает и ты проходишь дальше, а иногда нет и смэрть.
Т.к. из-за происходящей каши на экране ты вот ну вообще не заметишь, что надо блок жать, да и большинство врагов о своих атаках сигнализируют где-то там на фоне.
Мне кажется даже разрабы понимали, что эта система работает только в начале, когда врагов мало, а потом начинается трэш, где у тебя и щитовики и самураи и огнемётчики и летающие роботы на арене одновременно и вся задумка идёт по пизде. Поэтому из врагов и вылетают аптечки.
Т.к. из-за происходящей каши на экране ты вот ну вообще не заметишь, что надо блок жатьНадо не замечать, надо чувствовать.
Все в игре работает в ритме. Враги атакуют в ритм. Надо его поймать и тогда пойдет все по маслу. Используй не блок, а уворот и железяки сразу пожалеют, что их заперли вместе с тобой.
Хайфай - это слэшер все таки в духе DMC, где надо комбухи заучивать чтобы нагибать, а не долбить все кнопки подряд. Сравнение с Секиро неуместно
Комментарий недоступен
Всё так. Поэтому я сразу в слот специальной способности купил ту штуку, которая отхиливает. Так с ней до самого конца и играл.
Влетел в замес, покалечил кучу врагов, отхилился и по новой раздавать люлей, притоптывая ножкой в такт
В Секиро под конец тоже есть подобный момент (он правда возможно опциональный), когда игра вываливает тебе классического соулс босса в виде Демона в которого превратился скульптор
Комментарий недоступен