Задания для самоповерки

Прохожу он-лайн курс «Геймдизайн. Как делать игры, которые нравятся и приносят деньги» от аналитической компании devtodev.

Если у вас еще нет игры, но есть идея: напишите 2 любых документа из следующих: вижн-док, концепт-док и питч-док.

Vision

Мобильный Idle файтинг с пошаговой боевой системой.Игрок берёт на себя роль тренера бойцовского клуба. Его задача развить своих бойцов и привести свой клуб к победе.Бойцы тренируются добывая новые удары. Перед боем Игрок в слепую выстраивает последовательность своих ударов/блоков и наблюдает как проходит схватка с противником.За каждый удар, попавший в цель, игрок получает очки. Побеждает тот, у кого будет больше очков. Для того, чтобы наблюдать за схваткой было интересно модели бойцов будут сражаться c подключённым ragdoll. Неуклюжесть анимации из-за ragdoll + полный рандом из-за выбора движений вслепую, должны сделать схватки короткими, но весёлыми.

Основной референс. Toribash (2006)

Монетизация:

  • Косметика для спортивного зала
  • Доступные удары (разные стили, возможно ультимативные удары)
  • Арены для боя
  • Реклама
  • Бусты опыта/времени

Concept

Цель:Адаптировать под современный рынок ранее популярную механику игры «Бойцовский клуб»

Жанр:Гиперказуальный пошаговый файтинг/Idle

Платформы: Mobile

Art style: Брутализм/Реализм

Целевая аудитория: Обеспеченные мужчины 30+

Описание

Вне боя игра будет обычным Idle. Игрок развивает свой бойцовский клуб.Деньги выруженные с боёв и с тренажёрного зала(который зарабатывает пока Игрок оффлайн) можно потратить на новых бойцов, новые удары или дизайн бойцовского клуба. Чем выше рейтинг клуб, тем выше он в таблице залов и тем больше бойцов будет у Игрока. Чем больше будет бойцов, тем больше можно будет проводить боёв. У каждого бойца будет свой уровень здоровья, который будет отниматься после каждого боя. Для востановления здоровья потребуется время. Бойцы будут улучшать показатели здоровья, изучать новые приёмы.

Перед боем Игрок должен настроить поведение своего бойца. У Игрока есть ограниченное число слотов, которые можно использовать для движений. Удары представлены в виде карточек с нарисованными областями куда будет направлен удар и какой частью тела он будет наносится.Удары различаются по скорости, радиусу и количеству очко, которые он приносит в случае попадания.Так же можно выставлять блоки на разные части тела.Во время боя игровые модели всегда будут направлены друг на друга, удары будут наноситься только, если противник в радиусе поражения. Модели движутся на встречу друг другу автоматически. Так же будут присутствовать ультимативные удары (что-то вроде легендарных карт).Когда очередь доходит до ультимативного удар, если количество очков Игрока достаточное для совершения удара, то они отнимаются от его счёта, но дают возможность моментально закончить матч. Это уравновешивается тем, что в случае провала Игрок потеряет очки.

У каждого бойца есть уровень, от уровня зависит количество здоровья и скорость восстановления. Боец изначально знает определённое количество ударов. Для изучения нового удара ему необходимо время.

У ударов будут уровни мастерства. Уровень удара будет привязан к определённому бойцу. Уровень влияет на характеристики удара.Характеристики ударов:

  • Скорость
  • Урон
  • Радиус поражения
  • Количество очков (в случае попадания)
  • Стоимость очков за применение (в случае ультимативных движений)
  • Область куда будет направлен удар.

Игровые циклы

Для уже готовой игры составьте AERM-таблицу

Я выбрал Knighthood

Задания для самоповерки

Составьте визуальную схему монетизации пользователя: в каких случаях пользователь заходит в магазин, какие видит предложения, в какие окна переходит дальше. Постарайтесь уложить как можно больше вариантов в одну схему.

Возможно, я не правильно понял задание. Делал на примере того же Knighthood.

Задания для самоповерки

Игровое разнообразие

Разработайте для проектируемой игры список игровых целей, их направленность

Задания для самоповерки

Опишите механики для достижения этих целей

Постройте игровой цикл изменений игровых ценностей.

Задания для самоповерки
11 показ
112112 открытия
Начать дискуссию