Концепт игры

Задание состояло в том, чтобы написать концепт игры взяв за основу игру в крестики-нолики.

Я взял основные характеристики игры:

  • Асинхронный геймплей
  • PvP
  • Захват клеток

Пошаговый PvP/PvE батлер, в котором на гексагональном поле атакующий игрок пытается выставить на поле свои корабли, а защищающийся игрок старается как можно быстрее уничтожить вражеские корабли. После нескольких ходов ( или истечения времени) игроки меняются ролями и так до тех пор, пока главный корабль одного из игроков не уничтожен.

Жанр: PvP/PvE батлер / Пошаговая Стратегия

Платформы: IOS/Android

Целевая аудитория: Батлеры/RTS/Пошаговые стратегии

Сеттинг/Арт-стиль:Космос/Неофутуризм

Внешний вид и оформление игры.

Игра 2D. Тёмные тона на фоне с яркими пятнами в виде созвездий и туманностей. Корабли как что-то технологичное и выбивающееся из общей атмосферы глубокого космоса.Важно выстроить дизайн кораблей таким образом, чтобы возможно было их связать в строй из 3-х кораблей.

Референсы:

Схематически игровые экраны, интерфейс, кнопки, переходы.

Игровая механика и игровой цикл

Игрок берёт на себя роль главнокомандующего космического флота. Ему необходимо сражаться на космических просторах с другими игроками и совершенствовать свой флот. Флот совершенствуется при помощи поднятия уровня кораблей. Уровень корабля можно повысить получая чертежи. Существуют разные виды кораблей с разными характеристиками и свойствами (по аналогии с героями в других батлерах).На выбор будет представленно множество кораблей, но в бой можно взять только 4 типа.

В бою необходимо уничтожить главный корабль противника. Бой делиться на раунды в котором игроки меняются ролями Атакующий/Защищающийся. Раунд делиться на несколько ходов (возможно заменить на таймер).Корабли выставляют на гексагональное поле 7х8 при помощи тапа по нужному гексагону и выбора необходимого корабля во всплывающем списке.

Атакующий выставляет свой корабль, который сделает залп по главному кораблю Защищающегося, в соответствии со своим показателем скорости стрельбы. Если Атакующий сможет выставить корабли рядом друг с другом определённым образом, то он получит бонус к урону.

Защищающийся выставляет свой корабль, который сделает залпы по всем кораблям, который выставил Атакующий, если они будут находится в радиусе поражения.Через несколько ходов корабль исчезает.

В зависимости от своего рейтинга, игроки открывают новые арены. Арены отличаются как визуальной составляющей так и геймплейно (гравитационные аномалии, чёрные дыры, астероидное поле).

Характеристики кораблей:

  • Здоровье
  • Урон
  • Скорость атаки (выстрелов в ход)
  • Ранг (аналог редкости)
  • Способности

Core-loop

Концепт игры

Meta-loop

Концепт игры

Монетизация и интеграция рекламы

Монетизация:

  • Soft валюта
  • Hard валюта
  • Чертежи кораблей
  • LootBox
  • Battlepass

Участие во внутриигровых турнирах и некоторых ивентах будет включать оплату в виде hard валюты.

Для открытия LootBox’a необходимо время. Его можно открыть сразу при помощи hard валюты или сократить время открытия при помощи встроенной рекламы.

Каждые сутки в магазине можно забрать один LootBox бесплатно и ещё один за просмотр встроенной рекламы.

11
Начать дискуссию