Мне вот просто интересно, неужели Сони не отслеживает это? Даже если приставка не подключена к сети, время запуска может фиксироваться на внутренних часах, а потом, при подключении к сети, передаваться Сони.
Могли бы вы хотя бы делать анонс таких проектов. Читаю 90% времени в приложении. Сдучайно узнал из твитера Семёна. Жалко было бы пропустить.
Тут основное методика, а инструмент не важен. С женой много лет пробовали разное ПО, но пока в голове не сложилось что и как мы хотим контролировать, эффекта не было. В результате сейчас блокнот и конверты))). Нужно не фиксировать затраты по факту, а планировать их.
Спасибо
Расскажите, чем закончилась история с конкурсом. Работает ли победитель у вас? Получил ли приз? Как вообще ощущения от его итогов?
А мне понравилось развитие идей Genital Jousting - игра про двухголового щенка. Сразу подумал, что это те же парни. Но нет, разработчики другие.
Для меня это, пока, самая ожидаемая игра в этом году.
Советую AKG K 550. Несколько лет их использую. Очень удобные для долгой носки. Амбушюры не лежат на ухе, а полностью их закрывают. При наличии качественного источника вообще огонь.
https://market.yandex.ru/product--naushniki-akg-k-550/7337129/offers?track=tabs&lr=213&local-offers-first=0
Если я не ошибаюсь, это от разработчиков Shadow Fight. Это был внутренний инструмент для разработки. Решили выкатить и сделать доступным.
Было бы неплохо написать краткую выжимку из работы в посте. Кто захочет узнать больше, перейдет по ссылке.
Артемий, а что с озвучкой ГГ? Она такая же как в ролике?
Ян, спасибо за конкурс.
Можно узнать, почему были выбраны именно эти работы? Чем они положительно отличаются от остальных? Я читал многие из опубликованных и находил неплохие, на мой взгляд.
Я не в плане каких-то придирок, просто для личного развития.
Так вот ты какая, Diablo 4
Не, я всё читал, не пропускал. Это я сейчас уже так говорю. Да, за 9 там вообще кошмар. Мне тут кажеться, что вопрос будет не отобрать 5 работ, а вообще найти эти 5 нормальных работ))
Тут как посмотреть. Я прочитал все работы за 4, 5 и 6 число. Это заняло где- то часов 9 чистого времени. Многие после первого абзаца уже можно закрывать, так как написаны очень не грамотно, даже просто не проверены на ошибки. Разделения на логические участки нет. Сплошная стена текста. 90 процентов работ это вариации тайкунов. Очень многие не определились какой геймплей у игры и как в нее играть. В основном все описывают сюжет. Много работ на "отвали". За эти три дня выделил для себя только 3 сносных концепта. Не знаю, смогу ли все осилить.
Мне это все напоминает ситуацию с парковками. Люди покупают машину за 50 штук баксов, но пару рублей за парковку заплатить позволить себе не могут.
Нет. Хотя я и перестал видеть свой пост в профиле. Если поискать по тегу или в подсайте, то он есть. Просто повесь закладку на нем.
На самом деле так много где сейчас происходит. Ничего нового. Ты просто проходишь валидацию при регистрации на ресурсе. Один раз тебе приходит смс и всё. Все оставили свои номера еще до первого декабря. На том же онлайнере пол страны зарегистрировано. Все ресурсы уже у раньше были обязаны предоставлять информацию о пользователях органам в случае запроса. Люди больше шума подняли.
Понравилось как реализована система расследований. В целом, квестовая часть в игре очень удачная. Атмосфера создается хорошо проработанный окружением. Стелс и стрельбу считаю лишней. Навыков, на мой взгляд, слишком много для такой короткой игры и потенциал их не раскрыт. Сюжет сразу интригует, но после второй половины игры становится скомканым и приводит к слабому финалу.
Спасибо. Очень клевый и познавательный подкаст получился.
Ребята, я не считал по времени сколько что занимает. Мне было интересно и не скучно.
Это же только начало 3 главы из 22. Там куча экшена и перестрелок в игре.
Очень жду игру, но единственный момент, который немного разочаровывает, это стерильность улиц. На них нет мусора, камней, песка (хотя по географии его должно наметать).
После просмотра возникли какие-то противоречивые чувства. Я не знаю, это только мне кажется, но все выглядит немного искусственным. Как будто авторы хотели передать атмосферу упадка и обреченности, но у них не до конца получилось и они добавили все возможные клише.
Сама картинка тоже мутная, что-то не понятное с текстурами. Странная лицевая анимация у героев.
Надеюсь, что у авторов все получится, но пока Call of Cthulhu я жду больше.
На самом деле все выглядит пока очень круто. Я с удовольствием в это поиграю. Музыкальное сопровождение великолепно передает настроение сцены. Во всем этом крысином пире есть что-то пугающее и , одновременно, чарующее.
Очень смешно звучит ми-ми-ми, которое периодически всплывает в разговоре. Сразу не мог понять, что это. А это название студии.
Тут скорее варианты развития событий. Помню как в первой части - неправильно спланировал операцию или не вовремя походил бойцом и все, загружаешь последнее сохранение. ))) Никаких скриптов.
Осталось еще дождаться перезапуска или новый частей Commandos и будет вообще супер.
По поводу того, что игрок не знает к чему приведет выбор вы не правы. Есть определенный порядок расположения вариантов. Об этом есть хорошая статья
https://gdcuffs.com/narrative-me/
Скорее всего текст переводила машина в реальном времени, как и озвучивала