Главе Mundfish, тем временем, не терпелось доказать, что локацию с выставкой невозможно пройти за пятнадцать минут. Время вышло, а ощущения того, что локация скоро будет пройдена, не появилось — эксперимент удался. Локаций, подобной этой, в «прототипе» семь — мне успели показать ещё две. По утверждению Багратуни, каждая проходится примерно за полтора часа, — проверить это, по понятным причинам, было невозможно.
Если есть вопросы — буду рад ответить. Чтобы сразу разораться с одной темой: в офисе мне предложили кофе, я отказался, но попил водички.
Очень здорово написал и подал, спасибо. Поковырял ты их, подоставал, поиграл. Прибавил им кредита доверия в моих глазах уж точно.
Есть вопрос. Почему в интервью не принимали участие люди, непосредственно занимающиеся разработкой (гейм-дизайнер, тех лид и т.п.)? После интервью создалось впечатление, что управляющие не совсем в курсе статуса проекта. На вопрос о степени готовности они не могут ответить, но далее говорят что все идет по плану и план у них есть. По ощущениям, искусственно нагоняют таинственность.
Вопрос
Почему разработчики для интервью выбрали именно дтф?
Почему бы им просто не записать хендс он версию и не залить её в сеть? Или хотя бы сделать это вместе с вами? Чтобы было НАГЛЯДНО видно, что игра вообще существует и в неё играют ЖИВЫЕ люди в РЕАЛЬНОМ времени. Пусть оно будет кривовато, но оно будет, чтобы не было больше "спикулятивных" материалов. А пока всё выглядит так: Мы хорошие, нас просто не поняли. Игра есть, но мы вам её нормально на лайф-стриме или в записи не покажем. Геймплей снимать не дадим. Вот тебе пара скриншотиков, скрины моделек и фоточка нашего мокапщика Геннадия.
странный вопрос задам: а можете рассказать, каковы ваши личные впечатления от этих людей? ну, в смысле, какое впечатление они как люди производят?
Артемий, а фуршеты-то были?