не хуя не понятна, сложна
не нашел в ваших списках «Побудь в моей шкуре» еще в эти списки идеально «Посылка/The Box» подойдет
вспомнил первый год первого Дустана. вторник день ресета всех активностей в игре был днём когда я клал болт на все активности IRL
что то мне подсказывает что этот чувак знал как повысить эффективность игрового тестирования:
так и есть. я пока лишь получил две неиграбельные карты и два персонажа для батлрояля. в том же infinite warfare давали хотя бы всякие ежедневные бустеры
вообще сезоники в колде всегда были вещью которая ломает игру. постоянно можно найти в сообществах тему с вопросами как удалить длс, потому что матчмейкинг лучше всего работает на голой версии. имхо им не мешало бы сделать сезонник именно как бустер к тому же черному рынку например
Но это никого не отталкивает от «Лиги». Потому что играть интересно
мне нравится как автор говорит за других людей.
Первые видеоигры проектировали любители. Только в редких случаях к разработке привлекали человека из мира кино, автора книг, или дизайнера настолок. Все это не мешало игрушкам быть интересными. Но вот свершилось - пришли люди, и научили всех, как надо делать
мне вот наоборот нравится что сейчас белые люди делают игры для белых людей, а не гаражные нерды для таких же гаражных нердов
это просто лучшее
но оригинальная трилогия скорее все же про четверку героев
это всё понятно что ты написал. я имел ввиду что на вольных хлебах они эту франшизу не родили бы такой, какой мы её увидели в 2к14
проползла через реку дерьма? это всмысле 500 лямов выделенных на франшизу и личные рабы активижн в помощь в виде всяких high moon studios? вы конечно рофлите тут, но активижн мне кажется сыграла на успех студии и самой игры
Костич это тот чувак который больше всего топит за то что бы СoD была мультиплеерной без сингла. думаю вектор развития серии определился
видимо я просто сам ждал что в комментах от себя люди другие фильмы(СОВРЕМЕННЫЕ) выделят в операторском плане
ок, да. я промахнулся, при том что у Сэма Мендеса там другой фильм выделили
в плане операторской и режиссерской работы не могу накайфоваться с этой сцены. даже сейчас когда её искал для коммента, не смог удержаться и посмотрел всю https://www.youtube.com/watch?v=eHTI9srlI2E
странно что не увидел фильмы Куарона и Иньярриту(у Иньярриту ещё в этом плане просто бомбическая короткометражка "Powder Keg") . от себя вот что бы прям так сходу добавил бы в список Skyfall и Sicario.
у меня от одних скриншотов начали болеть глаза(не в плане что я потешаюсь над графикой)
вообще в ахуе что гири пятые так низко. пока что единственный фуллпрайс для меня в этом году
от всего эпизода в RDR2 где Датч и Артур на лодке в болоте с крокодилами я был в слюни. очень ахуенно и ржачно поставлен, я аплодировал
и слава богу. сколько мы видели уже убитых великих франшиз которые делались по такому подходу, с оглядками на аудиторию и попытками угодить её желаниям. в итоги всё это выливается в неумело склеиный фансервис и просто в вымученнную хуйню с нулём свежих идей. Half-Life 2 сносил крышу потому что когда я увидел в журнале первые скриншоты первым было: "ебать мой хуй! как?что?почему?" в слитом сценарии эпизода 3 ещё чувствовался тот самый запал, а это просто вымученная хуйня как она есть.
Фримен с повстанцами собирались захватить завод, превратить уже сделанных Крематоров в псевдо-армию, чтобы продолжить битву с Альянсом
ну не пиздец ли?
конечно, я всё перепробовал, и сложность и по разному крутил все настройки разных тачек. я в сумме наверное Хорайзону 3 даже больше времени дал чем Драйвклабу
я помню как после Хорайзона 3 включил Драйвклаб и не мог накайфоваться от физики, имхо лучшая аркадная физика эвар. ну а физика в Форзах к сожалению убивает всё хорошее в этих играх
нельзя говорить о концовках не вспоминая halo reach
для директора было нормальным в качестве шутки «постукивать по яичкам», пердеть на сотрудников или изображать секс
весело там у них в геймдеве:
в первый не играл, но второй Систем Шок вполне себе рпг. более того в ней мне больше всего понравилось из всех рпг как обставлено создание класса
ахуенную карьеру Кондри сделал
это моя вторая любимая игра на nes была, серьезно. музыку из неё хоть сейчас как тогда помню
firing range- неиграбельный мусор для аутистов, за который и так всегда голосуют. трейарки дрбавляют еще одну его версию. найс
уже хотя бы это говорит о том какое же говно были спецэффекты в Войне бесконечности