Первая игра серии Silent Hill вышла в 1999, и поначалу ей занималась студия Team Silent. Всего насчитывается 8 основных игр серии и 6 ответвлений (мобильные игры, игровые автоматы). Team Silent разработала первые четыре части, а потом была расформирована Konami по непонятно какой причине, хотя все хвалили эти игры. В 2007 году вышла 5 часть серии — Silent Hill: Origins, рассказывающую предысторию первой части. По сравнению с прошлыми частями игра получила посредственные оценки. В 2008 году игра вновь перешла к новому разработчику, эта игра получила оценки еще хуже и постепенно серия начала скатываться в пропасть. После этого выходило еще несколько неудачных игр, но на Е3 2014 появилась надежда на достойную игру. На конференции Sony для PS4 была анонсирована Silent Hills, гейм-дизайнером которой был сам Кодзима а режиссером известный голливудский режиссер Гильермо Дель Торо. Актеры бы носили лица Нормана Ридуса и Райана Гослинга, а композитором по традиции выступал Акира Ямаоко. На словах все звучало очень круто, но в 2015 году проект был отменен из-за конфликта Кодзимы с Konami, и впоследствии его увольнения. Его имя было забыто в Konami. В 2021 году Konami объявили что игры по своим вселенным, таких как Metal Gear и Silent Hill они отдадут сторонним студиям. По слухам сейчас разрабатывается 2 игры серии, большую разрабатывает японская студия (был слух, что Japan Studio, но в связи с последними событиями это невозможно) а среднюю европейская студия (по слухам Bloober Team, разработчик Layers of Fear и недавней Medium)
Но в 2015 году Кодзима был уволен из Konami из-за смены парадигм компании
Не что чтобы прям уволен - у него контракт закончился (что, кстати, очень четко обозначает дату окончания работ над MGSV, для продления разработки он должен был заключить с Конами новый контракт) и Кодзима с гордым видом свалил в закат. Впрочем ясно, что новый контракт с ним уже никто в Конами заключать бы не стал, уж слишком ненадежный он человек (по крайней мере был, пока не оказался на самообеспечении и не узнал цену деньгам).
пока её руководители не подумали: «Нам это не нужно. От Хидео Кодзимы больше вреда, чем пользы. Он ведь придёт и попросит ещё денег
Ну как бы логично - графон стремительно устаревает, сроки сорваны (что сливает в унитаз почти весь предварительный маркетинг, требуя денег на дополнительную раскрутку), бабла на разработку нужно дать еще несколько десятков миллионов - а количество проданных копий игры не только не увеличится, так еще и скорее всего уменьшится...
На словах все звучало очень круто, но в 2015 году проект был отменен из-за конфликта Кодзимы с Konami
Эвона как - то есть уже не абстрактная "смена парадигм компании" виновата, а конкретно Кодзима налажал до такой степени, что ААА-разработку прикрыли в целом, ибо с такими кадрами слишком большой уровень бардака и незапланированных расходов получается. А если бы сделал всё в заранее оговоренные сроки - то и Сайлент Хиллс бы вышел, и ААА-разработка игр в целом скорее всего продолжалась бы (Конами ведь дало шанс разработчику Metal Gear: Survive, пускай это и заметно более дешевый проект)... Единственный вопрос - почему злодеями в этой истории выставляют руководство Конами?! :)
А почему они не злодеи? Увольнять только из-за того что разработка подоражала( и из-за мобилок) а раньше вам этот человек приносил прибыль.
Survive - так то на асетах V сделан.