Я провёл в Hi-Fi Rush более 20 часов и хочу поделиться своим опытом. Вот что тебе обязательно надо знать об игре

Проникновенного! Здесь будет много букв.

Я провёл в Hi-Fi Rush более 20 часов и хочу поделиться своим опытом. Вот что тебе обязательно надо знать об игре

Насколько ты можешь знать из рекламы, Hi-Fi Rush - экшен, с элементами ритм игры. По структуре, он вообще ничем не отличается от серии Devil May Cry. Всё, что ты мог отыскать там, найдёшь и здесь.

ВЫБОР СЛОЖНОСТИ

Прежде всего, когда запускаешь этот очаровательный character action, нужно серьёзно подумать и определиться со сложностью. Банально, но от этого очень сильно зависит то, какой будет для тебя игра. Я экспериментировал с доступными вариантами и пришёл к выводу, что первые две сложности - лёгкая и нормальная -, подойдут тем, кто вообще не собирается напрягаться с ритмами в игре и готов потеть исключительно над многочисленными QTE. Которые в свою очередь, не имеют такой жёсткой привязки к ритму на младших сложностях, позволяют много лажать (очень много), нажимая кнопки чуть погодя или немного заведомо нужного.

Если ты хочешь ощутить тот сплав жанров, который задумали разработчики из Tango Gameworks (The Evil Within) - забудь про первые две сложности. Настоящая норма тут только и только hard. Он не прощает промахов, поддерживать ритм во время сражений становится необходимостью и ты уже точно не почувствуешь себя Сорой из Kingdom Hearts на лёгкой прогулке со своими диснеевскими товарищами. Особенно это будет остро ощущаться на эпизодах, когда перед тобой встанет самурай или стервятник, чью ультимативную атаку нужно отбить через набор команд в такт. И этот набор для каждого такого робота свой.

Я провёл в Hi-Fi Rush более 20 часов и хочу поделиться своим опытом. Вот что тебе обязательно надо знать об игре

Отсюда следует, что в игре очень много вариаций тактов, которые нужно будет улавливать на лету. И во время QTE сегментов, и во время сражений, и даже при открытии всяких дверей, да пробежки по полосам препятствий. Если ты не хочешь застревать на уровнях надолго, тогда придётся быть крайне осторожным и внимательным, не привязываться надолго к тому или иному ритму, и как можно скорее выбрасывать его из головы. Иначе произойдёт наложение ритмов, и из-за образовавшейся каши в голове, сбиться с намеченного будет крайне легко. Вещь индивидуальная и опять таки, скорее будет важна для новичков или тех, кто никогда не ощущал ритм в жанре hack’n’slash.

ДОСАДНЫЕ НЕУДОБСТВА

Достаточно неприятной особенностью внутреннего магазина способностей или если точнее, интерфейса игры является то, что в ней можно приобрести особую способность, требующую больше расходуемых постоянных ресурсов, чем ты можешь унести в моменте. Таких способностей немного, но если ты стал обладателем Delux издания или в какой-то момент поймал себя на мысли, что ты ещё ничего толком не качал, а денег уже ого-го, будь осторожен при выборе и читай внимательно описание перед покупкой. Я попал в такую ситуацию, что выйдя на уровень, минут 20 вынужден был шататься с кукишем в кармане, не имея ни малейшей возможности использовать способности.

Я провёл в Hi-Fi Rush более 20 часов и хочу поделиться своим опытом. Вот что тебе обязательно надо знать об игре

Кроме того, у игры не всё в порядке с предупредительными сигналами перед атакой противника. Например, есть тип врага, что совершает выстрел на расстоянии. Чётко от точки А в точку Б, где он на месте первой буквы, а ты, на второй. Весь этот путь моментально подсвечивается либо лазером, либо широкой такой полоской, зеленой линией, отмечающей какой будет траектория пули. Но в тот же момент, есть вредные роботы с щитами, чей путь отмечается в половину такой линии, но бьёт он вне зависимости от того, как далеко от него ты будешь стоять. Он попросту игнорирует свои же ограничения. По аналогии, у финального босса будет атака в виде рассеянной по дуге струи огня, но помечаться она будет как прямая линия, и если ты будешь держаться чуть ближе к этой линии, урон тебе обеспечен.

Кривая сложности будет скакать неравномерно. У игрушки в принципе всё очень не очень с темпом и размеренностью уровней, но обиднее всего, что враги понатыканы как попало. Нередко будет такая ситуация, когда ты встретишь волны роботов, вынуждающих тебя не в ритм попадать, а очень долго ковыряться между одним алгоритмом устранения цели и другим, попутно раскидывая мелочь. Правильнее всего в данном случае работали номерные DMC (2, 3, 5 если быть точным). Ты там не встретишь такого, что волна на арене, представит собой танцы с бубном. Даже на сложности DMD, комбинирование будет синергичным, никакого разбредания по классам и типам противника, с которыми нужно будет плясать, а не размеренно, поочередно разбираться в общем миксе, накидывая урон пачкой, а не прицельно и чуть-чуть.

Я провёл в Hi-Fi Rush более 20 часов и хочу поделиться своим опытом. Вот что тебе обязательно надо знать об игре

Также, волны в Hi-Fi Rush в зависимости от сложности не меняются. Это всегда будет микс из одних и тех же врагов, что на местном Akuma, поможет понимать кого тебе стоит ожидать и когда. Но будь готов, что баланс часто будет выходить погулять, начиная с харда. И будет это делать не своевременно, то в начале, то в середине, то в конце. И очаги этих неровностей, будут отличаться по продолжительности и количеству волн. Игра не знает, когда следует остановиться, и с этим придётся подружиться.

КАК ЗАТАЩИТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ?

Сильные удары и связки из них тут играют ощутимую роль. Тоже банально, да, однако по ощущениям, мощные удары тут наносят просто колоссальный урон. В той же классической God of War и вполовину не ощущался такой напор со стороны тяжёлых ударов, как здесь. То есть, ты всегда можешь переломить ход битвы, но это нужно будет делать очень аккуратно, чтобы не слажать во время нажатий в ритм. Иначе, удары в молоко и без финишеров. А без финишеров, на местном hard, отвечающим за норму, здесь делать нечего.

Я провёл в Hi-Fi Rush более 20 часов и хочу поделиться своим опытом. Вот что тебе обязательно надо знать об игре

Если ты задушишься в какой-то стычке, смело выбрасывай всех своих спутников в эти консервные банки! Просто десантируй их на головы жестянок в хаотичном порядке и 100% перетанкуешь по урону любую стычку. На экране будет твориться форменный кошмар, зато арена очиститься вдове быстрее. А если у тебя будут пассивки на быструю перезарядку вызова каждого из вызываемых персонажей, то считай, сам можешь даже не вступать в бой, а просто бегать, уворачиваться и парировать на потеху. Игра это позволяет абсолютно на любой сложности.

МАЛЕНЬКО О РАНГАХ

Наконец, ранги. Они тут подсчитываются не очень прозрачно и выбивать S сложно. Единственный пункт, который ты точно не полюбишь - процент точности удержания ритма. Это то, что всегда будет руинить итоги боя. Поэтому, в Hi-Fi Rush одна из самых абсурдных платин на данный момент (пока не разобрали игру по винтикам), ведь надо не только заработать S ранг на всех уровнях, но и на местных секретных миссиях, и тем более, в аналоге Bloody Palace. Мягко говоря, даже после платины в DMC 5 это звучит как бред безумца, но такая уж платина у Hi-Fi Rush и соваться туда следует только тем, кто очень точно удерживает ритм. Пока что.

От себя добавлю, что на моей памяти, Hi-Fi Rush единственная среди character action предлагает такую сложность, которая действительно превращает игру в зависимую от набивания рангов. Если обычно, в тех же DMC, это не главная цель, а как бы показатель того, что ты играешь всё лучше и лучше, то в Hi-Fi Rush на сложности “Виртуоз”, ты просто обязан поддерживать уровень выше ранга D. Иначе, откат на чекпоинт и начинай снова. Увлекательно, чёрт возьми, но тут вызов будет действительно сложным.

Я провёл в Hi-Fi Rush более 20 часов и хочу поделиться своим опытом. Вот что тебе обязательно надо знать об игре

Вроде бы всё, что хотелось сказать. Я надеюсь, что мой опыт для кого-то окажется полезным и чем смогу, я подсоблю ещё. Я сам не очень хорош в игре, однако увлёкся ею не на шутку. Затягивающая и богатая на всё то, за что я люблю тот же Devil May Cry. Так что ковырять её и ковырять ещё.

Если будет что сказать и дать какую-то опору на прохождение, поделиться своим опытом, обязательно пиши. Будет очень интересно обсуждать Hi-Fi Rush. Годной она получилась.

Я провёл в Hi-Fi Rush более 20 часов и хочу поделиться своим опытом. Вот что тебе обязательно надо знать об игре
9595
115 комментариев

Вы заебали. Неужели, игра настолько залипательная и годная? В какой-то момент я перестал уже выкупать эту иронию постмегагипериронию, как было с фильмом Курицына, когда по приколу его в топ-250 Кинопоиска вывели. Мне кажется, люди троллят с охуенности этой игры, но такими темпами придется самому смотреть.

8
Ответить

Она действительно хороша)

35
Ответить

Она правда вышла на удивление крутой. Особенно, если любишь игрушки, по типу DMC, Ninja Gaiden (3D), классику GOW

20
Ответить

Просто прими факт, что она зашла людям. Я такие игры не люблю, но понять могу почему нравится всем

4
Ответить

Да говно игра, бро. Лучше Форспоукен пройти, вот она топовая. 🙃

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Если нравятся комедии типо Скота Пилигрима и слешеры, то эта игра буквально обязательно к прохождению, сюжет, персонажи, боевка, всё на отличном уровне. Если ты смотря на рисовку думаешь что это инди, совсем нет, игра по количеству и качеству работы на самом деле больших масштабов.

2
Ответить