Кроме того, у игры не всё в порядке с предупредительными сигналами перед атакой противника. Например, есть тип врага, что совершает выстрел на расстоянии. Чётко от точки А в точку Б, где он на месте первой буквы, а ты, на второй. Весь этот путь моментально подсвечивается либо лазером, либо широкой такой полоской, зеленой линией, отмечающей какой будет траектория пули. Но в тот же момент, есть вредные роботы с щитами, чей путь отмечается в половину такой линии, но бьёт он вне зависимости от того, как далеко от него ты будешь стоять. Он попросту игнорирует свои же ограничения. По аналогии, у финального босса будет атака в виде рассеянной по дуге струи огня, но помечаться она будет как прямая линия, и если ты будешь держаться чуть ближе к этой линии, урон тебе обеспечен.
Вы заебали. Неужели, игра настолько залипательная и годная? В какой-то момент я перестал уже выкупать эту иронию постмегагипериронию, как было с фильмом Курицына, когда по приколу его в топ-250 Кинопоиска вывели. Мне кажется, люди троллят с охуенности этой игры, но такими темпами придется самому смотреть.
Она действительно хороша)
Она правда вышла на удивление крутой. Особенно, если любишь игрушки, по типу DMC, Ninja Gaiden (3D), классику GOW
Просто прими факт, что она зашла людям. Я такие игры не люблю, но понять могу почему нравится всем
Да говно игра, бро. Лучше Форспоукен пройти, вот она топовая. 🙃
Комментарий недоступен
Если нравятся комедии типо Скота Пилигрима и слешеры, то эта игра буквально обязательно к прохождению, сюжет, персонажи, боевка, всё на отличном уровне. Если ты смотря на рисовку думаешь что это инди, совсем нет, игра по количеству и качеству работы на самом деле больших масштабов.