Главное из превью A Plague Tale: Requiem от журнала Eurogamer

Главное из превью A Plague Tale: Requiem от журнала Eurogamer
  • Игрок, как и в первой части, должен будет в основном полагаться на стелс-прохождение. Если Амицию поймают, то у героини будет один шанс ускользнуть и спрятаться, но если не выйдет, то героиню ждет неминуемая смерть.
  • Журналист Eurogamer успел умереть около 20 раз за несколько глав. Особенно трудно дался бой с одним из минибоссов. Файт с минибоссом в броне происходил в замкнутом пространстве, а сам враг был очень агрессивен.
  • Как отмечает журналиcт, стелс-геймплей иногда чувствовался неуклюжим — будто игре чего-то не доставало.
  • У Амиции теперь есть арбалет. Однако, использовать его постоянно не получится — количество болтов, которые находит игрок, ограничено.
  • У Гюго теперь тоже появилось больше механизмов для устранения врагов. Он теперь может контролировать крыс. У него теперь даже есть "крысиное" чутье — с его помощью можно подсвечивать ближайших врагов и пути их патрулирования.
  • По ходу повествования герои встретят солдата по имени Арно, который присоединится к ним. Игрок сможет отдавать приказы Арно. Однако, если союзник погибает, то игра считает это за провал — придется проходить заново с последнего сохранения.
  • Амиция теперь может изучать новые навыки. Например, толкать противников в полчища крыс.
  • Журналисту понравилось направление, в котором движется игра. Болтовня между Амицией и Хьюго снова стала основным приемом повествования.
  • Студии удалось отлично передать Средневековую Францию. Игра напоминает историческую открытку из Франции или урок истории.

A Plague Tale: Requiem выйдет 18 октября 2022 года.

Главное из превью A Plague Tale: Requiem от журнала Eurogamer
Главное из превью A Plague Tale: Requiem от журнала Eurogamer
5454
44 комментария

Походу, в геймплей опять не смогли. Жаль.
Снова придется играть ради акцента Амиции, ибо на сюжет тоже надежды нет.

16
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Выглядит геймплейно пока аналогично первой части, но красивее. В принципе от сиквела большего и не ждал, будем покупать.

7
Ответить

играть ради акцента это какая то новая степень ноугамеса

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

В его оправдание скажу, что там совершенно отбитый геймдизайн 90-х.
Ты или делаешь как задумал геймдизайнер или сосешь.
Никакого геймплея за рамками этого почти нет.

12
Ответить

А мелкого можно будет пиздить, интересно? Я из-за этого мудня первую бросил – до того заебал.

2
Ответить