Про какие оптимизации вы говорите?)
Ладно, я понял что у вас учебный проект. Когда будете потоки синкать начнется веселье..
За глаза? Смотря для чего) Тот же сервер на Go или Nodejs может держать тысячи соединений. Тут дело в том, что у вас сервер тоже на C#, как и клиент. Это удобно в плане шаринга кода, на этом плюсы почти заканчиваются :)
Вы же понимаете, что это очень мало для MMO? Даже с учетом горизонтального масштабирования.
Сколько одновременных соединений выдержит ваш сервер?
Откройте демку devtodev и скажите сколько времени вам потребуется чтобы написать такую систему) а там если mau < 10k так вообще ВСЁ бесплатно
В GooglePlay так делаю мошенники. Если у тебя есть внутри игры расходуемые покупки, например монеты, которые можно потратить или подарить. Игрок делает покупку, получает монеты, сливает их, а потом делает возврат. Вы считаете так правильно?
Кроме того Google разрешает это делать, и делает возвраты, хотя сами пишут что нет.
Явно не 17) даже по роликам на странице в фейсбуке у них там куча народу на этой игре.
У них есть юнити аналитикс которую скорее всего уже нельзя выпилить штатными средствами. Она и отправляет всю стату. Если используешь юнити адс, то они также видят сколько ты с рекламы заработал. А если кто-то использует и юнити ин-апп, то увидят и сколько с покупок получаешь.